СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОРТИМЕНТОВОЗ | 2021 |
|
RU2771990C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2449902C2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2490147C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2484987C2 |
СОРТИМЕНТОВОЗ | 2021 |
|
RU2758072C2 |
СОРТИМЕНТОВОЗ | 2021 |
|
RU2771988C1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1194732A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2537047C2 |
Изобретение может быть использовано на нефтяных промыслах. Целью изобретения является расширение технологических возможностей за счет обеспечения спуска длинномерного оборудования в наклонные скважины. Транспортное средство 1 содержит шарнирно установленную в задней части рамы шасси стрелу 4 с закрепленным на ее конце блоком. Грузовой канат, запасованный через блок 13, связан одним концом с грузом, а другим - с лебедкой. На поверхности стрелы 4 имеются направляющие в виде длинномерных лотков, установленных в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота стрелы 4. Лебедка выполнена двухбарабанной и снабжена двойной талевой системой, один канат которой закреплен на нижней поверхности стрелы 4 и снабжен крюком 16, а другой связан с блоком 13. Стрела 4 закреплена на наклонной ферме 7 для вынесения шарнира крепления стрелы за габариты рамы. 3 ил.
а /if /.4 /
/7/./f fjfX /7/7/ // /// r/// fiy/7//7
J к г
dull
Изобретение относится к транспортной промышленности и используется на нефтя- Htix промыслах для доставки скважинного оборудования.
Цель изобретения - расширение тех- нЬлогических возможностей за счет обеспе- спуска длинномерного оборудования в нЬклонные скважины.
i На фиг. 1 показано шасси средства в тЬанспортном состоянии (пунктиром показано положение стрелы в момент подго- тэвки к спуску оборудования в скважину); н фиг. 2 - сечение А-А на . 1; на 4иг. 3 - схема двойной талевой системы
.- ебедки.
IНа раме шасси транспортного средства
IIустановлена платформа 2, на которой 1креплена поворотная в горизонтальной плос- юсти опора 3.
На раме шасси в задней ее части смонтирована с возможностью поворота в верти- Лальной -продольной плоскости грузовая 1трела 4. Стрела 4 поворачивается на шар- )ире 5 с горизонтальной осью посредством -идроцилиндра 6, связанного с наклонной 5 сторону поворота стрелы 4 фермой 7, установленной на опоре 3. На. верхней внеш- eй поверхности стрелы 4 закреплена пло- дадка 8 с длинномерными направляющими лотками 9 для длинномерного скважинного оборудования 10. Другое взаимное Ьборудование 11 размеш.ается на соответ- |ствующих различных плош,адках платформЬ1 12. Транспортное средство оснащено двойной h-алевой системой с двухбарабанной лебед- |кой 12, закрепленной на раме (фиг. 3). Юдна талевая система с блоком 13 служит для погрузки и разгрузки скважииного обо- фудования в вертикальном положении, а дру- 1гая талевая система 14 - для погрузки :и разгрузки наземного оборудования. Перед- нее плечо стрелы 4 опирается в транспортном положении на стойку 15, закрепленную на раме шасси, и имеет вылет над кабиной транспортного средства на расстояние, допустимое нормами габаритов перевозимого на автотранспорте груза.
Погрузка и разгрузка наземного оборудования производится с помощью крюка 16, закрепленного на нижней поверхности стрелы 4 и связанного с талевой системой 14. На фиг. 3 - усилие в талевой системе от веса наземного оборудования обозначено Рп, а от веса скважинного оборудования Рю.
Заднее плечо стрелы 4 также выступает за габариты автомобиля на предельно допустимую длину. Общая длина стрелы 4 позволяет укладывать на площадку 8 в лотки 9 собранное в цехе предварительно оборудование.
Стрела 4 имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости с помощью шарнира 5 и гидроцилиндра 6. При разгрузке-монтаже скважинного оборудования она
занимает положение с отрицательным углом наклона а. С помощью опоры 3 стрела 4 поворачивается вокруг вертикальной оси и может быть ориентирована относительно устья скважины при различном положении транспортного средства. Это особенно важно при работе на кустовых скважинах, когда подъезд со стороны соседних скважин ограничен.
Транспортное средство эксплуатируют
0 следующим образом.
На базе производственного обслуживания погрузка подготовленного скважинного оборудования на средство производится самим транспортным средством. Сред- к ства подгоняют к складской площадке с электрооборудованием и с помощью стрелы 4 и талевой системы 14 перегружают на платформу 2 нужное оборудование.
Затем транспортное средство подходит к шурфам, в которых находится подготов- 0 ленное к отправке скважинное оборудование. Стрела 4 переводится в монтажное положение с образованием угла а. С помощью талевой системы 13 скважинное оборудование последовательно вытаскивается из шурфов и при опускании стрелы 4 укладывается на площадку 8 и крепится в лотках 9. Стрелу 4 укрепляют на стойке 15. после чего средство отправляют на скважины, для которых подготовлено o6opyj дование и где производится подземный
30 ремонт.
Во Бремя разгрузки скважинного оборудования средство размещают возле устья скважины и устанавливают стрелу 4 под углом а. Спуск обору.а.ования в скважину производится с помощью талевой системы 13.
35
Разгрузку других грузов осуществляют
после перевода стрелы 4 в горизонтальное положение. Стрелу 4 приподнимают так, чтобы крюк 16 оказался над поднимаемым грузом, затем после подвески груза
стрелу 4 поворачивают в сторону и опускают груз на выбранное место.
Формула изобретения
50 канат, запасованный через указанный блок, соединяемый одним концом с грузом, а другим концом - с лебедкой, закрепленной на раме, и установленные на поверхности стрелы продольные направляющие с захватами для груза, отличающееся тем, что,
55 с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения спуска длинномерного оборудования в наклонные скважины, направляющие выполнены в виде
лотков, установленных в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота стрелы.
Щ
/3
Фив. 3
ный блок для размещения грузового каната над каждым лотком.
Патент США № 3539024 кл | |||
Ручной прибор для загибания кромок листового металла | 1921 |
|
SU175A1 |
Устройство для перевозки и монтажа длинномерных конструкций | 1982 |
|
SU1071576A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1987 |
|
SU1444192A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ В СКВАЖИНЕ | 1972 |
|
SU431298A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Приспособление, увеличивающее число оборотов движущихся колес паровоза | 1919 |
|
SU146A1 |
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-07-20—Подача