Транспортное средство для перевозки и разгрузки груза Советский патент 1990 года по МПК B60P1/64 B60P1/02 E21B7/02 

Описание патента на изобретение SU1614977A1

СО

Похожие патенты SU1614977A1

название год авторы номер документа
СОРТИМЕНТОВОЗ 2021
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2771990C2
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
RU2449902C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ 2012
  • Площаднов Александр Николаевич
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Курсов Иван Витальевич
  • Маршалов Эдуард Сергеевич
RU2490147C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2484987C2
СОРТИМЕНТОВОЗ 2021
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2758072C2
СОРТИМЕНТОВОЗ 2021
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2771988C1
Транспортное средство 1984
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
  • Таскаев Вениамин Владимирович
  • Голоушкин Павел Петрович
  • Третьяков Виктор Валентинович
  • Екишев Анатолий Васильевич
  • Чупров Валентин Тимофеевич
SU1194732A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2686290C2
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2699956C2
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Жарикова Татьяна Александровна
RU2537047C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 614 977 A1

Реферат патента 1990 года Транспортное средство для перевозки и разгрузки груза

Изобретение может быть использовано на нефтяных промыслах. Целью изобретения является расширение технологических возможностей за счет обеспечения спуска длинномерного оборудования в наклонные скважины. Транспортное средство 1 содержит шарнирно установленную в задней части рамы шасси стрелу 4 с закрепленным на ее конце блоком. Грузовой канат, запасованный через блок 13, связан одним концом с грузом, а другим - с лебедкой. На поверхности стрелы 4 имеются направляющие в виде длинномерных лотков, установленных в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота стрелы 4. Лебедка выполнена двухбарабанной и снабжена двойной талевой системой, один канат которой закреплен на нижней поверхности стрелы 4 и снабжен крюком 16, а другой связан с блоком 13. Стрела 4 закреплена на наклонной ферме 7 для вынесения шарнира крепления стрелы за габариты рамы. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 614 977 A1

а /if /.4 /

/7/./f fjfX /7/7/ // /// r/// fiy/7//7

J к г

dull

Изобретение относится к транспортной промышленности и используется на нефтя- Htix промыслах для доставки скважинного оборудования.

Цель изобретения - расширение тех- нЬлогических возможностей за счет обеспе- спуска длинномерного оборудования в нЬклонные скважины.

i На фиг. 1 показано шасси средства в тЬанспортном состоянии (пунктиром показано положение стрелы в момент подго- тэвки к спуску оборудования в скважину); н фиг. 2 - сечение А-А на . 1; на 4иг. 3 - схема двойной талевой системы

.- ебедки.

IНа раме шасси транспортного средства

IIустановлена платформа 2, на которой 1креплена поворотная в горизонтальной плос- юсти опора 3.

На раме шасси в задней ее части смонтирована с возможностью поворота в верти- Лальной -продольной плоскости грузовая 1трела 4. Стрела 4 поворачивается на шар- )ире 5 с горизонтальной осью посредством -идроцилиндра 6, связанного с наклонной 5 сторону поворота стрелы 4 фермой 7, установленной на опоре 3. На. верхней внеш- eй поверхности стрелы 4 закреплена пло- дадка 8 с длинномерными направляющими лотками 9 для длинномерного скважинного оборудования 10. Другое взаимное Ьборудование 11 размеш.ается на соответ- |ствующих различных плош,адках платформЬ1 12. Транспортное средство оснащено двойной h-алевой системой с двухбарабанной лебед- |кой 12, закрепленной на раме (фиг. 3). Юдна талевая система с блоком 13 служит для погрузки и разгрузки скважииного обо- фудования в вертикальном положении, а дру- 1гая талевая система 14 - для погрузки :и разгрузки наземного оборудования. Перед- нее плечо стрелы 4 опирается в транспортном положении на стойку 15, закрепленную на раме шасси, и имеет вылет над кабиной транспортного средства на расстояние, допустимое нормами габаритов перевозимого на автотранспорте груза.

Погрузка и разгрузка наземного оборудования производится с помощью крюка 16, закрепленного на нижней поверхности стрелы 4 и связанного с талевой системой 14. На фиг. 3 - усилие в талевой системе от веса наземного оборудования обозначено Рп, а от веса скважинного оборудования Рю.

Заднее плечо стрелы 4 также выступает за габариты автомобиля на предельно допустимую длину. Общая длина стрелы 4 позволяет укладывать на площадку 8 в лотки 9 собранное в цехе предварительно оборудование.

Стрела 4 имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости с помощью шарнира 5 и гидроцилиндра 6. При разгрузке-монтаже скважинного оборудования она

занимает положение с отрицательным углом наклона а. С помощью опоры 3 стрела 4 поворачивается вокруг вертикальной оси и может быть ориентирована относительно устья скважины при различном положении транспортного средства. Это особенно важно при работе на кустовых скважинах, когда подъезд со стороны соседних скважин ограничен.

Транспортное средство эксплуатируют

0 следующим образом.

На базе производственного обслуживания погрузка подготовленного скважинного оборудования на средство производится самим транспортным средством. Сред- к ства подгоняют к складской площадке с электрооборудованием и с помощью стрелы 4 и талевой системы 14 перегружают на платформу 2 нужное оборудование.

Затем транспортное средство подходит к шурфам, в которых находится подготов- 0 ленное к отправке скважинное оборудование. Стрела 4 переводится в монтажное положение с образованием угла а. С помощью талевой системы 13 скважинное оборудование последовательно вытаскивается из шурфов и при опускании стрелы 4 укладывается на площадку 8 и крепится в лотках 9. Стрелу 4 укрепляют на стойке 15. после чего средство отправляют на скважины, для которых подготовлено o6opyj дование и где производится подземный

30 ремонт.

Во Бремя разгрузки скважинного оборудования средство размещают возле устья скважины и устанавливают стрелу 4 под углом а. Спуск обору.а.ования в скважину производится с помощью талевой системы 13.

35

Разгрузку других грузов осуществляют

после перевода стрелы 4 в горизонтальное положение. Стрелу 4 приподнимают так, чтобы крюк 16 оказался над поднимаемым грузом, затем после подвески груза

стрелу 4 поворачивают в сторону и опускают груз на выбранное место.

Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки и разгрузки груза, содержащее раму шасси, установленную в ее задней части с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости грузовую стрелу с 3aKpenj ленным на ее конце блоком, грузовой

50 канат, запасованный через указанный блок, соединяемый одним концом с грузом, а другим концом - с лебедкой, закрепленной на раме, и установленные на поверхности стрелы продольные направляющие с захватами для груза, отличающееся тем, что,

55 с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения спуска длинномерного оборудования в наклонные скважины, направляющие выполнены в виде

лотков, установленных в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота стрелы.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что лебедка выполнена двух- барабанной с двумя канатами, один из которых запасован через блоки, закрепленные на нижней поверхности стрелы, и связан с крюком, а другой запасован через указан ю

Щ

/3

Фив. 3

ный блок для размещения грузового каната над каждым лотком.

3. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что шарнир крепления стрелы 5 установлен на наклонной ферме, смонтированной на поворотной в горизонтальной плоскости опоре, установленной на раме шасси, для вынесения шарнира за габлриты рамы шасси.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1614977A1

Патент США № 3539024 кл
Ручной прибор для загибания кромок листового металла 1921
  • Лапп-Старженецкий Г.И.
SU175A1
Устройство для перевозки и монтажа длинномерных конструкций 1982
  • Марков Иван Михайлович
  • Мокин Александр Васильевич
  • Пунтусов Михаил Николаевич
  • Сорока Валерий Михайлович
  • Федоров Владимир Николаевич
SU1071576A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1987
  • Артамонов Владимир Иванович
  • Васильев Валерий Павлович
SU1444192A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ В СКВАЖИНЕ 1972
SU431298A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
Приспособление, увеличивающее число оборотов движущихся колес паровоза 1919
  • Козляков Н.Ф.
SU146A1
Капельная масленка с постоянным уровнем масла 0
  • Каретников В.В.
SU80A1

SU 1 614 977 A1

Авторы

Храмов Рэм Андреевич

Мельников Олег Иванович

Корнев Борис Петрович

Даты

1990-12-23Публикация

1988-07-20Подача