можностью одностороннего поворота в сторону подъемно-опускной секции. Каждая секция состоит из роликов 4, смонтированных на подвижной раме 5, и привода. Груз с К 1 поступает на подъемно-опускную секцию, поворачивая первый упор 10 и упираясь во второй упор 10. Подъемно-опускная секция переводит в нижнее положение, и груз опускается на ЦК 3. При включении К 2 груз отводится им к месту приема. 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU236307A1 |
Стеллажный штабелер для штучных грузов | 1972 |
|
SU472084A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1973 |
|
SU406788A1 |
Вертикальная конвейерная система для штучных грузов | 1991 |
|
SU1808784A1 |
Вертикальная конвейерная система | 1990 |
|
SU1738743A1 |
Устройство для перегрузки грузов на приемные конвейеры | 1988 |
|
SU1655874A1 |
Установка для транспортирования штучных грузов | 1989 |
|
SU1745651A1 |
Пакетоформирующая машина | 1984 |
|
SU1168497A1 |
Секционный конвейер транспортно-накопительной системы | 1989 |
|
SU1691238A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства при подаче на приемный цепной конвейер штучных грузов с двух сторон. Устройство содержит подающие роликовые конвейеры (К) 1, расположенный под прямым углом к ним приемный цепной К 2 и размещенную между цепными контурами (ЦК) 3 приводную подьемно-опу- скную секцию. С двух сторон от последней и с внешней стороны ЦК 3 расположены упоры 10. установленные шарнирио с воз« fe Фм1
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерным системам.
Цель изобретения - повышение надеж- ности работы устройства при подаче на приемный цепной конвейер штучных грузов с двух сторон.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (приводная подъемно- опускная секция в исходном положении); на фиг. 3 - то же, при приеме груза; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2.
Устройство включает подающие роликовые конвейеры 1, расположенный под прямым углом к ним приемный цепной конвейер 2 и размещенную между цепными контурами 3 конвейера 2 приводные подъ- емно-опускные секции. Каждая подъемно- опускная секция состоит из роликов 4, смонтированных на подвижной раме 5 и осуществляющих реверсивное вращение от приводов 6. На раме 7 цепного конвейера 2 смонтированы копиры 8 и связанные с рамами 5 силовые цилиндры 9. Подающие роликовые конвейеры 1 размещены с двух сторон от цепного конвейера 2 и между ними расположены приводные подъемно-опу- скные секции. С двух сторон каждой приводной подъемно-опускной секции и с внешних сторон цепгй конвейера 2 расположены упоры 10, установленные шарнирно на раме 7 с возможностью одностороннего поворота в сторону приводной подъемно- опускной секции. На подвижной раме 5 последних смонтированы катки 11, опирающиеся на копиры 8 Цепные контуры 3 опираются на направляющие 12 и перемещают- ся от привода 13. Отвод грузов с цепного конвейера осуществляется группирующей приводной подъемно-опускной секцией, состоящей из приводных роликов 14, установленных на подвижной от силового цилиндра 15 раме 16. Остановка и группирование штучных грузов 17 на роликах 14 приводной подъемно-опускной секции осуществляется смонтированным на раме 7 цепного конвейера 2 между его цепными контурами 3 уп-
равляющим упором 18. Рама 16 опирается через катки 19 на копиры 20. Грузы роликами 14 передаются на отводящие роликовые конвейеры 21 и 22. расположенные с двух сторон цепного конвейера 2.
Устройство работает следующим образом.
Штучный груз 17с подающего приводного роликового конвейера 1 подается на реверсивные принимающие ролики 4, пройдя первый упор 10 и дойдя до второго упора 10, останавливается. Подвижная рама 5 вместе с принимающими роликами 4 на катках 11 по наклонным плоскостям копиров 8 посредством силового цилиндра 9 опускается ниже цепных контуров 3, движущихся по направляющим 12, оставляя штучный груз 17 на цепных контурах 3, приводимых в движение приводом 13 цепного конвейера 2. Груз перемещается посредством цепных контуров 3 до управляющего упора 18, затем включается первое положение силового цилиндра 15 и подвижная рама 16 по копирам 20 перемещается посредством катков 19 на расстояние L. которое определяется габаритами груза 17. Подвижная рама 16 устанавливается под углом к цепным контурам 3, включается привод, и приводные ролики 14 перемещают сгруппированный груз 17 на роликовый конвейер 21 или 22 в зависимости от программы. После перемещения груза 17 из зоны приводных роликов 14 подъемно-опускная секция занимает исходное положение, и цикл повторяется.
Формула изобретения Устройство для перемещения штучных грузов во взаимно перпендикулярных направлениях, включающее подающий конвейер, расположенный под прямым углом к нему приемный цепной конвейер,и размещенную между цепными контурами послед- него приводную подъемно-опускную секцию, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства при подаче на приемный цепной конвейер штучных грузов с двух сторон, оно снабжено расположенными с двух сторон приводной подъемно-опускной секции и с внешней стороны цепных контуров цепного
конвейера упорами, установленными шар- ворота в сторону приводной подъемно-опу- нирно с возможностью одностороннего по- скной секции.
А-А
W
Ц
т-г
6 Фи
6-6 побернуто
J Ij/ A
Фиг. 2
А-А
г
6
12
ц,
в -в
f2
0 |
|
SU251453A1 | |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для передачи деталей в двух взаимно перпендикулярных направлениях | 1980 |
|
SU908713A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Патент США №4109781 | |||
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
опублик | |||
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1988-12-14—Подача