Ji
ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1985 |
|
SU1312059A2 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1986 |
|
SU1428683A2 |
Траверса | 1979 |
|
SU906902A1 |
Устройство для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1791350A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 2004 |
|
RU2272741C1 |
Козловой кран для гидротехнического затвора | 1985 |
|
SU1283213A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАВЕРСА С ГРУЗОСТРАХОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2010 |
|
RU2437825C1 |
Устройство для установки длинномерной конструкции | 1987 |
|
SU1468850A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1705154A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 2005 |
|
RU2288131C1 |
Изобретение относится к фузозахват- ным приспособлениям, служащим для перегрузки труб или длинномерных грузов круглого сечения Цель изобретения упрощение конструкции траверсы и расширение ее эксплуатационных возможностей Траверса содержит несущую балку 1 подвешенную на канатах 2 к грузоподъемному механизму На торцах балки 1 размещены направляющие 3 в каждой из которых установлена с возможностью перемещения штанга, выполненная в виде таврообразно- го профиля В поперечной части упомянутого профиля смонтированы фиксаторы и подвижные скалки несущие с одной стороны захваты 7 С другой стороны скалок а также на вертикальной 8 и поперечной частях профиля установлены блоки огибаемые канатом 10 концы которого закреплены на направляющей 3 1 з п ф лы 3 ил
Ю /
S
в
Фиг 1
СА) 00
Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям, служащим для перегрузки труб или длинномерных грузов круглого сечения.
Цель изобретения - упрощение конст- рукции траверсы и расширение ее эксплуатационных возможностей.
На фиг 1 изображена траверса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку (штрихпун- хтирными линиями показано положение скалок и захватов при наибольшем диаметре перегружаемых труб); на фиг 3 - схема запасовки каната в полиспаст.
Траверса содержит несущую балку 1, подвешенную на канатах 2 к грузоподъем- ному механизму (условно не показан). На торпэх балки 1 размещены направляющие 3, в каждой из которых установлена с возможностью перемещения штанга, выполненная в виде гаврообразного профиль В поперечной части 4 упомянутого профиля смонтированы фиксаторы 5 и подвижные скалки 6, несущие с одной стороны захваты 7. С другой стороны скалок 6, а также на вертикальной 8 и поперечной 4 частях про- филя установлены блоки 9, огибающие канатом 10, концы которого закреплены на направляющей 3 При этом канат Шзапасо- ван в полиспаст, кратность горизонтальной части которого превышает кратность верти- кальной части Фиксаторы 5 служат для предварительной настройки траверсы на определенный типоразмер труб
Работа траверсы производится следующим образом.
Траверса наводится грузоподъемным механизмом на перегружаемую трубу, например, наименьшую из типоразмеров, и опускается на нее до касания захватами 7 (положение трубы в этот момент показано на фиг. 2 штрихпунктирной линией)
При дальнейшем опускании балки 1 с направляющей 3 канат 10 начинает про- слабляться и под действием массы штанги со скалками б захваты 7 будут расходиться на трубе на величину ее диаметра Как только это прои.юйдет, они перейдут к нижней части трубы и захватят ее, так как в этот момент идет с одной стороны опускание
балки 1, а с другой стороны, как только захваты переходят к нижней части трубы, ничто не удерживает балку 1 и они повисают на канатах 10, которые сжимают полиспастом скалки 6 между собой
После захвата трубы производится ее подъем на канатах 2 Захват труб большего типоразмера производится аналогичным образом, только при этом фиксаторы 5 заранее устанавливают, настраивая захваты 7 на больший диаметр
Заложенное в конструкции траверсы превышение кратности горизонтальной части полиспаста над кратностью его вертикальной части, обеспечивает усилие зажима трубы захватами, при котором труба не выскальзывает из захватов 7
При опускании трубы на место таврооб- разная штата своей поперечной частью 4 ложится на стационарные упоры (условно не показаны) и при дальнейшем опускании балки 1 и прослаП,1 Знии канатов 10 труба выскальзывает из захватов 7 так как при прослаблении канатов 10 исчезает усилие на скалки 6 удерживающее трубу
Формула изобретения
1Траверса для длинномерных грузов преимущественно для труб содержащая навешиваемую на грузоподъемный механизм несущую балку и расположенные на ней штанги г охватами, от ли чающаяся тем чти ЦРЛЫО упрощения ее конструкции и ргсширения эксплуатационных возможностей она сн плена размещении ми на торц.тх балки направляющими о каждой из которых установлена с возчо костью перемещения штанга выполненная таврообра - ной )0рмы, в горизонтальной части которой смонтированы фиксаторы и подвижные скалки, несущие с одной стороны захваты, причем с другой стороны скалок а также на вертикальной и горизонтальной частях штанги установлены бпоки огибаемые канатом, концы которого закреплены на направляющей
2Траверса по п 1,отличающая - с я гем, что канат запасован в полиспаст, кратность горизонтальной части юторого превышает кратность вертикал; ной части.
Фаг.г
Траверса для длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1229166A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1988-08-22—Подача