В патенте №5436 описано приспособление для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог,в поЛожение, устраняющее ее нера омерйый изнОс, с применением зажима в виде согнутой сильной пружины, установленной на тормозной подвеске и задержива р цей тягу, шарнирно , связанную с тормозным бахймаком. В предлагаемом видоизмененном приспособлении/вместо вышеуказанного зажима применяется кривошип, установленный на валу, поддерживающем бйшмак, и снабженнвдй пругкинным кулач ком, зажимающим тягу башмака тормоз;нрй колодки.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления сбоку, фиг. 2- кривошип в разрезе по PC фиг. 1, фиг. 3- пружинный кулачок в разрезе по ЖйГ фиг.1.
На триангеля или вала А, несу. щёго тормозной башмак с колодкой JB, взамен обыкновенн.ой 1иайб|51, удерживающей башмак от соскальзывания, надет и закреплен той же чекой Г, закрепляющей и обыкновённук шайбу, кривошип Д, имеющий отросток, внутри It OTOрого помещается пружинный кулачок i; на буртик последнего опирается пружина JE, другим концом упирающаяся в заточку гайки 3, вставленной на резьбе в отростках кривошипа Д; выходной конец гайки имеет квадрат, служащий Для регулировки- зарядки пружины -посредQTBOM обыкновенного гаечного ключа.
На тормазном башмаке Б имеется ушко if, шарнирно соединенное валиком / с одним концом тяги ;Д,- другой конец которой вставлен в прямоугольное отверстие, имеющееся в отростке кривошипа f, и на содится под давлением лружины -Е через посредство кулачка Ж .
Действие приспособления совершенно аналогичнос подобным же приспособлением по патенту № 5426. Предмет патента. . Видоизменение приспосрбления для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение устраняющее-ее неравномерный износ по патен/гу № 5426, отличаюшееся тем, что взамен пружинного зажима А по патенту № 5426, .применен кривошип Д, снабженный пружинным кулачком -W, зажимающим I тягу А, шарнирно связанную с башмаком i тормозной колодки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение, устраняющее ее неравномерный износ | 1927 |
|
SU8985A1 |
Приспособление для установки тормозной колодки подвижного состава железных дорог в положение, устраняющее ее неравномерный износ | 1926 |
|
SU5426A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2019 |
|
RU2780499C2 |
Комбинированное устройство для подвески и улавливания клети шахматного подъема | 1951 |
|
SU112825A1 |
Устройство для периодической подачи полосового материала из рулона | 1982 |
|
SU1058863A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2780637C2 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2780361C2 |
Машина для поперечной резки полотнищ тканых штучных изделий, например, полотенец по бахроме | 1956 |
|
SU111692A1 |
Фигл. / ,:-{
//
Р : ---/
Г-«
фиг. -3.
Г
ЛКШ,1- -
.Ж
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-10-11—Подача