Пружинный фрикционный тормоз для железнодорожных повозок Советский патент 1930 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU16249A1

Известны пружинные фрикционные тормоза для железнодорожных повЬэок с применением фрикционных роликов , кольцевой тормозной колойки, разжимающего ее при торможении кулачка, и электрического тока для отпуска. Предлагается в подобном тормозе фрикционные рблики н;асаживать на находящиеся под действием пружины сердечники i соленоидов и связывать ролики при посредстве тросов с плечом разжимающего Кольцевую колодку рУлачка.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого тормоза и фиг. 2- боковой вид видоизм ененного то(а.

Тормоз состоит из прикрепленного к колесу повозки полого барабана (фиг.1) с подвешенной вйутрй JierO на I шарнире а кольцевой тормозной колодкой из Двух половинок J,.i, между свободными, концами коих помещён кулачок К с плечом В, связанным тресаТяи с роликами Г и /i,. Последние насажены на на1 ходяш,иеся под действием пружий 3 и If сердечники С соленоидов Е и Ж.

При торможении .пружина 3 прижимает ролик Т к оси повозки,- а пружина.. И отводит ролик Д от оси повозЫ, Трос, наматываясь на ролик Г, при посредстве

плеча В, поворачивает кулачок К в такое положение, при котором он разд1вигает свободные концы полоьинок Б, Б колодки, с целью нажатия их к внутрент ней поверхности барабана. Для оттормаживанйя пропускают jepe соленоиды Е и иЖ ток, под дейсТ:вием ко;Горого ролик / отходит от оси повозки, а .прижимается к ней ролик Д. . /

Другое выполнение предлагаемого тормоза, изображенное на фиг. 2, зайлючается в том, чт,о поло5винки Б, Б/ кольцевой тормозной колодки охватывают барабан А снаружи и прижимаются к нему при торможении при посредстве тросов, наматываемых на подводимый к оси повозки ролик Г, насаженный на находя щийся под действием пружины 3 сердечник С соленоида Е. С цедью отторможивания пропускается «iepea соленоид Е ток, под действием которого ролик Г отводится от оси повозки, при .чем половинки Б, Б колодки разжимаются пружиной П..

При разрыве поезда соленоиды должны быть приспособлены таким образом, чтобы пружина 3 подводила к оси повозки ролик Г, а пружина И отводила от оси ролик ж.,... i,,

Предмет .

1, Пружинный фрикционный тормоз для железнбдоройшых повозок -с примёнением фрикционных роликов, кольцевой тормозной .колодки, разжимающего ее при торможении кулачка и электрического тока для отпуска, характеризующийся тем, что фрикционные ролики Р и Д-(фиг: 1) посажены на находящиеся под действием пружин 3 н И сердечники С соленоидов Е и Ж, при чем с,целью торможения пружина 3 прижимает ролик-.Г к оси ровозки, пружина If отводит ро,лик Д от оси, а с оттормаживания под действием тока: пропускаемого через соленоиды, ролик Г отходит от

оси повозки, ролик же Д прижимается к оси, каковые ролики связаньг тросгши с плечом кулачка /i, разжимающего кольцевую тормозную колодку Б.

2. Видоизменение охара ктеризованног,р в п. 1 тормоза, отличающееся тем, что для применения его к кольцевой колодке, сжимаемой при Торможении, посаженной на находящийся под действием пружи-; ны 3 (фиг. 2) cepдeчнkк С соленоида -Е ролик .-Z7 связан тросами с половинами Б, Б тормозной колодки при нем с целью торможения пружина 3 прижимает ролик Г к осн повозки, а с целью отторможивания под действие:м тока, пропускаемого через соленоид Е, ролИк Г отводится рт оси повозки, пружина же Д разжимает колодку.

Похожие патенты SU16249A1

название год авторы номер документа
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения живую силу повозки 1934
  • Кизим Л.И.
SU45943A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
Электрически управляемый механический тормоз 1930
  • Касинский Н.Г.
SU22078A1
Тормозное устройство для повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8964A1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
Тормоз для моторных повозок 1931
  • Хэмерди Фрэнсис Паркер
SU45880A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Колодочный тормоз 1989
  • Калинин Юрий Михайлович
  • Гаевский Виталий Валентинович
  • Черноштанов Александр Николаевич
  • Майборода Олег Владимирович
SU1707344A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 249 A1

Реферат патента 1930 года Пружинный фрикционный тормоз для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 16 249 A1

SU 16 249 A1

Авторы

Корабельников С.И.

Даты

1930-08-31Публикация

1926-05-13Подача