Известны пружинные фрикционные тормоза для железнодорожных повЬэок с применением фрикционных роликов , кольцевой тормозной колойки, разжимающего ее при торможении кулачка, и электрического тока для отпуска. Предлагается в подобном тормозе фрикционные рблики н;асаживать на находящиеся под действием пружины сердечники i соленоидов и связывать ролики при посредстве тросов с плечом разжимающего Кольцевую колодку рУлачка.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого тормоза и фиг. 2- боковой вид видоизм ененного то(а.
Тормоз состоит из прикрепленного к колесу повозки полого барабана (фиг.1) с подвешенной вйутрй JierO на I шарнире а кольцевой тормозной колодкой из Двух половинок J,.i, между свободными, концами коих помещён кулачок К с плечом В, связанным тресаТяи с роликами Г и /i,. Последние насажены на на1 ходяш,иеся под действием пружий 3 и If сердечники С соленоидов Е и Ж.
При торможении .пружина 3 прижимает ролик Т к оси повозки,- а пружина.. И отводит ролик Д от оси повозЫ, Трос, наматываясь на ролик Г, при посредстве
плеча В, поворачивает кулачок К в такое положение, при котором он разд1вигает свободные концы полоьинок Б, Б колодки, с целью нажатия их к внутрент ней поверхности барабана. Для оттормаживанйя пропускают jepe соленоиды Е и иЖ ток, под дейсТ:вием ко;Горого ролик / отходит от оси повозки, а .прижимается к ней ролик Д. . /
Другое выполнение предлагаемого тормоза, изображенное на фиг. 2, зайлючается в том, чт,о поло5винки Б, Б/ кольцевой тормозной колодки охватывают барабан А снаружи и прижимаются к нему при торможении при посредстве тросов, наматываемых на подводимый к оси повозки ролик Г, насаженный на находя щийся под действием пружины 3 сердечник С соленоида Е. С цедью отторможивания пропускается «iepea соленоид Е ток, под действием которого ролик Г отводится от оси повозки, при .чем половинки Б, Б колодки разжимаются пружиной П..
При разрыве поезда соленоиды должны быть приспособлены таким образом, чтобы пружина 3 подводила к оси повозки ролик Г, а пружина И отводила от оси ролик ж.,... i,,
Предмет .
1, Пружинный фрикционный тормоз для железнбдоройшых повозок -с примёнением фрикционных роликов, кольцевой тормозной .колодки, разжимающего ее при торможении кулачка и электрического тока для отпуска, характеризующийся тем, что фрикционные ролики Р и Д-(фиг: 1) посажены на находящиеся под действием пружин 3 н И сердечники С соленоидов Е и Ж, при чем с,целью торможения пружина 3 прижимает ролик-.Г к оси ровозки, пружина If отводит ро,лик Д от оси, а с оттормаживания под действием тока: пропускаемого через соленоиды, ролик Г отходит от
оси повозки, ролик же Д прижимается к оси, каковые ролики связаньг тросгши с плечом кулачка /i, разжимающего кольцевую тормозную колодку Б.
2. Видоизменение охара ктеризованног,р в п. 1 тормоза, отличающееся тем, что для применения его к кольцевой колодке, сжимаемой при Торможении, посаженной на находящийся под действием пружи-; ны 3 (фиг. 2) cepдeчнkк С соленоида -Е ролик .-Z7 связан тросами с половинами Б, Б тормозной колодки при нем с целью торможения пружина 3 прижимает ролик Г к осн повозки, а с целью отторможивания под действие:м тока, пропускаемого через соленоид Е, ролИк Г отводится рт оси повозки, пружина же Д разжимает колодку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения живую силу повозки | 1934 |
|
SU45943A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
Тормозное устройство для повозок | 1926 |
|
SU8964A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Тормоз для моторных повозок | 1931 |
|
SU45880A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Колодочный тормоз | 1989 |
|
SU1707344A1 |
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1926-05-13—Подача