Изобретение относится к устройствам для сборки автопокрышек с меридиональным расположением нитей корда каркаса.
Известен станок для сборки покрышек, состоящий из правой и левой станин, складного сборочного барабана, механизмов посадки крыла и заделки борта, пневмоцилиндров и прикатчиков. Каркас покрышки с заделанными бортами для формования и прикатки брекера, боковин и протектора переносят на другой станок, где прикатку ведут на поддутой диафрагме, давление в которой не превышает 2 кг/см, что не позволяет создавать достаточные прикаточные усилия.
Предлагается устройство, отличаюш,ееся от известного тем, что станины снабжены осевыми направляюш ими, на которых укреплены чаши разъемного вакуум-форматора, переносяш;его сформованный каркас на жесткий дорп, смонтированный на левой станине и взаимосвязанный с электродвигателем сборочного барабана через соединительный вал.
Устройство позволяет создавать достаточные прикаточные усилия, так как прикатка ведется на жестком дорне.
На фиг. 1 изображен обш,ий вид станины; на фиг. 2 - разрез по А-А фиг. 1.
осевым направляюш,им 2 и 3 чаш 4 и 5, уплотненных любым герметизируюш;им элементом. Правая чаша 4 перемеш,ается пневмоцилиндром, а левая 5 - при помош и соединительного вала 6. После формовки каркаса складной сборочный барабан 1 складывается и отводится, а на его место вводится складной жесткий дорн 7, движуш;ийся от одного электродвигателя со сборочпым барабаном. Вакуум-форматор раздвигается и на жестком дорне 7 производится наложение и прикатка брекера, боковин и протектора.
Предмет изобретения
Устройство для сборки покрышек, состоящее из левой и правой станин со складным сборочпым барабаном, механизмов посадки крыла и заделки борта, пневмоцилиндров и прикатчиков, отличающееся тем, что, с целью качественной сборки покрышки с меридиональным расположением нитей корда в каркасе и улучшения прикатки брекера, боковин и протектора, станины снабжены осевыми направляющими, на которых укреплены чаши разъемного вакуум-форматора, переносящего сформованный каркас на жесткий дорн, смонтнрованный на левой станине и взаимосвязанный с электродвигателем сборочного барабана через соединительный вал. 5 «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ВТОРОЙ СТАДИИ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ТИПА «Р» | 1967 |
|
SU205270A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1976 |
|
SU806462A1 |
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1997 |
|
RU2114002C1 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU441770A2 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899363A1 |
Способ сборки покрышек пневматическихшиН | 1979 |
|
SU821195A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU321411A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1978 |
|
SU710826A2 |
/ //WTZy///////////////////
Фаз.2
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация