Фиг. 5 .
I juc (t-V HM ч.) кип cj« к мелкому ОУДО- iifM«-t t и нот ь hbUb испольчоаано для развчечснич или торга
11в 1ьMOoOpeieiinfl -улучшениеходовых Kd есги uiopniBhn проулочного пул на
I ic i ф (I пока ано спори ямо- WV/IOM
НОС СУДНО И РЧ 4 m i TUf -3 2 Па ПР 1 Ч .Ь I (МфИ| j ЧЛ|Ч.-ОМ1 tllb 1МЯ ГЧр-Хкл Ч Г- ДНО Гр-v рп, чгнчПЧЫУ
поло юниях р1й(|||И 1езип iipoiиЬ корп- - са ШЭ ШМ правый прои i 1 тпуга м f ise полги rt-n.L м л сиг }
фЧьОЛ,Н 1| О ЧР 1HH3 VI НЛ ФИГ 5 - СЧОМ-Т
рапноврсия оанзт и IP при j ЭРОМ иэворогг суди, if1 6 то-ке пи1 прямом покиро(Р СУЦН.
СуДПОС Гг 1(ЧЯТ 1П НОСОВОЙ РОСГОПОМ
чяоте h ос очр 3, попоем i и хростовач ; п.держа г позвоночник диска 1 и имеют ппзм j4KHf сгь прогиЬэтьоя Корпус судне одержит ластп нш плавн/к Ь п элчстичж IM киль б а г оп° 3 шарнир- ш ни1 i1 i°i J змопно-природипч ипо| ЮД а ПРСЛИО судна эЬ спечивартгя тя.опынп -1 и лг.п О кпюры прпхо а мерелог ег гтия п гр ооноччих ди ках 4 и Ф1 кс 1фуются
ЛДНОИ , ПГ)Ч11
Я т- чы-т у: iponc1 р j 0- Пьногспои части 1 i r iru г ой стороны зятиичи кл ;л п основании плачни я Ь Иолопи 1 ме.ду
ПО BOlOUH 1ИИ , Г lf/1 1 3 ЗаПОТМРИН ГИМ CMI lCi H4f ( 1 f ITi l С ЯГ /4ii
корпус o riiivi nr-, гц ч им ПОКРЩИРМ 3
ПрППОЛЧОИ 1(1 р, ч f ое
л пргдгглвптб i собой жос i vo jpo6io, с погшречнь г- i СЧ НИРГ поьторчии м ге &- ние i oou/ст Ппооно гт водмэч площадка
7 КрРГН ТС К JIBv M ЧрОКШГРЙНРМ 1 И Ь
закрепленном иа оги (Ь качзния Ось опи- рае г ч на п (дшппнигп р перрднвй и заднем сгськ х or точа чихнем п жср носги rjno- щадки 7 прагп 7 слеоа от « it5 пподольноя оси с ммегои П1яоннрно закреплены штанги 1 и 18 1 пгерно одними кимцами (.пчзнны с i nvnp рычагами 19 ч 20 пивортно о d ia 21
/Злч гипвант па Банлге спортсмен сганормтгя cuerixv ня оуднь, на ei олспмо приводи / 1 ппощлцк/ Л к unnpa ie
НИК) Д13ИХ8ЧИЧ и С уПНЯМИ Hff мОПРНПОЧ
тч,рст1 тела с пчтпк из носки и ipano, рчгкзчирарт опоочо-ппийодму1 площади 7, вызывая |рр°,з прпвс.тмгч Mf И м пе
ременные прогиби корпус г и (/знонремьнно поддерживая сеЬя и судно i гдинамичес равновесии Для левого например про.иба корпуса спортсмен чакпинчет площадку 7
налево, штанга 17 перемещает вниз конец phiMaia 19 ва(т 21 поворачивается против I пво 1 г i , пая пл Ґ jBpt- h oi pcMie -о конце L я jor ,-0 tic ч t S цли,1о го pa t гя ч ксоп/и
0 noofi. iaeitT налево С правой „гороны хила 9 / и РОЗВОЛЯС1 праЬо л части чо lyc ,iaci -низаться
Н фиг Ь и 6 показана система сил дей- сгрующая н спортсмена при движении суд0 нг сила т -о егтм G центробежная сила R, и их равнодействующая N Спортсмен должен выбир гь попо-кение своего тела таким оСразгм, чюбь линия действия силы N не выхидила за пределы следов его ног Прило0 женные к килю 6 носовой части 1 и эластичному плавнику 5 силы К ГиТ возникающие при про- ибе создают момент пре- пл с вую1 , /i i опрокидыванию судна Формула изобретения
е)1 Спортивно прогулочное судно содержащее гиб/ий а горизонтальной ппоскости корпус движитель в виде вертикального постового плавника и привод колебатель0 ных нзгибоз корпуса отл и чающееся гем ч го с целью улучшения ходовы/ качеств корпус выполнен с эластичным ки- ЛРМ -J ,г колебательных изгибов Рг голнеп ь опорно приводной площадкой,
Ь тросами оасположеиными в горизон тальнои плоскости симметрично диаметральной плоскости судна, и механизмом пз Л ненмя длины тросов при этом тросы закреплены в хвостовой и носовой частях
0 корпуса, а опорно-двигательная площадка устdrioeпемз с возможностью поворота вокруг продольной оси корпуса и взаимодействия с механизмом изменения длины тросов.
52. Судно по п1, отличающееся
тем, что корпус выполнен из трех частей, причем концевые части корпуса установлены с возможностью одновременного поворота в горизонтальной плоскости
0 относитепьно средней части.
3 Судно по п 1, отличающееся тем, что опорно-приводная площадка установлена с возможностью поворота вокруг продольной оси в сторону изгиба корпуса
i
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Док-площадка для плавучих средств | 1986 |
|
SU1379183A1 |
САМОКАТ | 2006 |
|
RU2329911C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ | 2014 |
|
RU2551874C1 |
Спортивное парусное судно | 1980 |
|
SU880865A1 |
СПОСОБ НИВЕЛИРОВАНИЯ, РАЗМЕТКИ И ПРОВЕРКИ КОРПУСА СУДНА | 1992 |
|
RU2094294C1 |
Корпус судна | 1987 |
|
SU1687505A1 |
СПОРТИВНО-ПРОГУЛОЧНОЕ ОДНОМЕСТНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2533849C1 |
Водные полужесткие пневматические лыжи для хождения по воде | 1934 |
|
SU43825A1 |
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
Устройство для уплотнения грунта | 1989 |
|
SU1701823A1 |
Изобретение относится к. мелкому судостроению и предназначено для использования в спортивных и развлекательных целях. Цель изобретения - улучшение ходовых качеств. Для плавления на судне спортсмен становится сверху на опорно-приводную площадку 7, боком к направлению движения, и ступнями ног, перенося тяжесть тела с пяток на носки и обратно, раскачивает опорно-приводную площадку 7, вызывая через приводной механизм переменные прогибы корпуса. 2 з.п.ф-лы, 6 ил,
А-А
Фиг.2
П 11
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ | 1931 |
|
SU30567A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-11-30—Подача