название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругоцентрирующее устройство автосцепки рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1588610A1 |
Автоматическая сцепка транспортного средства | 1986 |
|
SU1404394A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 1989 |
|
RU2068343C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2010075C1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2016796C1 |
Домкрат | 1989 |
|
SU1763353A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1691443A2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1728322A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Сцепка | 1990 |
|
SU1729872A1 |
Ияобрртение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепок вагонеток Цель изобретения - упрощение конструкции Сцепка снабжена центрирующим элементом 7 выполненным в виде упругой разрезной втулки с отогнутыми свободными краями и и 9 которые вставлены в прямые пазы 10 проушины корпуса и рамы 4 причем центрирующий элемент надет на валик 6 2 ил
Фиг
Станок для шлифования профиля пера партии лопаток газотурбинного двигателя | 1959 |
|
SU127585A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1989-11-09—Подача