Фиг.1
Изобретение относится к судостроению, в частности к кнехтам швартовных и буксирных устройств,
Цель изобретения - повышение надежности путем равномерного распределения усилия на швартовные канаты.
На фиг, 1 изображен кнехт, вид сбоку; на фиг. 2 - пример установки кнехта на судне.
Кнехт состоит из основания 1, жестко соединенных с основанием тумб 2, оси 3, жестко соединенной с палубой 4. На тумбы 2 заведены ветви 5 и б швартовного каната.
Кнехт работает следующим образом.
На тумбы 2 заводятся ветви 5 и 6 швартовного каната, При появлении слабины в одной из ветвей, например в ветви 5, нагру0
5
женная ветвь 6 повернет кнехт против часе вой стрелки до положения, изображенного на фиг. 2 пунктиром. Поворот будет осуществляться до тех пор, пока не исчезнет слабина в ветви 5, а нагрузка в обеих ветвях каната распределится равномерно, и канаты будут работать одновременно.
Формула изобретения Кнехт, содержащий тумбы, установленные на основании, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем равномерного распределения усилия на швартовные канаты, основание установлено с возможностью вращения вокруг вертикальной оси, расположенной между тумбами и жестко соединенной с палубой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кнехт | 1987 |
|
SU1601019A1 |
Кнехт | 1984 |
|
SU1230918A1 |
СУДОВОЙ ОДНОТУМБОВЫЙ КНЕХТ СО СТОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2020 |
|
RU2743775C1 |
Способ крепления швартовно-буксирного каната на двух кнехтах,преимущественно с вращающимися тумбами | 1980 |
|
SU1054188A1 |
Швартовный кнехт | 1981 |
|
SU1065286A1 |
КНЕХТ С ВРАЩАЮЩИМИСЯ ТУМБАМИ | 1973 |
|
SU368110A1 |
ПЛАВУЧИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ И ПРИЧАЛЬНЫЙ КОМПЕКС | 2008 |
|
RU2369518C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ АВАРИЙНОГО СУДНА С МЕЛИ | 2011 |
|
RU2470825C1 |
Подматывающее устройство судна для завозки и перекладки якорей | 1989 |
|
SU1752646A1 |
Изобретение относится к судострое- нию, в частности к кнехтам швартовных и буксирных устройств. Цель изобретения - повышение надежности путем равномерного распределения нагрузки на швартовные канаты. Кнехт состоит из основания 1, тумб 2, оси 3, жестко соединенной с палубой 4. Кнехт может свободно вращаться относительно оси, выравнивая нагрузку в швартовных канатах, за счет чего увеличивается срок их службы. 2 ил.
Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя | 1927 |
|
SU11265A1 |
- Госстандарт | |||
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1989-03-27—Подача