ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ) КЛАПАН Советский патент 1964 года по МПК F16K17/04 B64D13/04 

Описание патента на изобретение SU163551A1

Применяемый в настоящее время способ принудительного, открытия выпускных и предохранительных клапанов герметических кабин летательных аппаратов сводится к сообщению надмембранной полости клапана с атмосферой, в результате чего давление в этой полости уменьщается и он открывается. Для этой цели используются соленоидные клапаны, устанавливаемые на магистрали, соединяющей надмембранную полость с атмосферой. Нарушение герметичности соленоидного клапана или магистрали ведет к произвольному открытию кабинного клапана.

Предлагаемый выпускной (предохранительный) клапан для герметической кабины летательного аппарата, например самолета, отличается тем, что, с целью более надежной разгерметизации кабины, он снабжен устройством принудительного открытия, выполненным в виде «вялой мембраны с жестким цен-тром и трубкой, входящей в расточку корпуса клапана. «Вялая мембрана обеспечивает принудительное открытие клапана сжатым воздухом или автоматическое выравнивание давления в кабине, если оно ниже атмосферного.

На чертеже изображена конструкция выпускных (предохранительных) клапанов с устройством принудительного открытия для герметических кабин летательных аппаратов.

Выпускной (предохранительный) клапан состоит из «вялой мембраны / с жестким центром 2, к которому крепится трубка 3, входящая в расточку клапана. «Вялая мембрана укреплена в разъеме клапана 4, который подвещен на основной рабочей мембране 5 с конусной пружиной 6. воздух для принудительного открытия выпускного клапана поступает через челночный клапан 7 по

трубопроводу 8. Такая конструкция выпускных (предохранительных) клапанов обеспечивает надежную разгерметизацию кабины летательного аппарата.

Предмет изобретения

Выпускной (предохранительный) клапан для герметической кабины летательного аппарата, например самолета, отличающийся тем, что, с целью более надежной разгерметизации кабины, он снабжен устройством принудительного открытия, вынолненным в виде «вялой мембраны, укрепленной в разъеме кланана, к жесткому центру которой прикреплена трубка, входящая в расточку корпуса клапана, сжатый воздух которой подводится по трубопроводу, содержащему челночный клапан.

Похожие патенты SU163551A1

название год авторы номер документа
ВЫПУСКНОЙ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ) КЛАПАН 1966
SU184576A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАНАН ДЛЯ СИСТЕМЫ 1971
SU290144A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЬ[ХАППАРАТОВ 1967
SU199600A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ЗАЩИТОЙ ОТ повышйни?; J'.'ДАВЛЕНИЯ 1965
SU168096A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1965
  • В. С. Баринов, Г. И. Воронин, М. И. Взоров, Л. Я. Переплетчиков
  • А. С. Романов
SU170256A1
УСТРОЙСТВО для ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИНХРОННОЙ РАБОТЫ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ СИСТЕМБ1 РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИН ЛЕГАТЕЛБНЫХ АППАРАТОВ 1967
SU190747A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАПИРАНИЕМ 1965
  • И. Взоров, Н. С. Николаев, Л. Я. Переплетчиков А. С. Романо Ь.
SU168565A1
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАКРЫТИЕМ 1972
SU347497A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ 1971
SU304391A1
УСТРОЙСТВО для ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИНХРОННОЙ РАБОТЫ 1967
SU190742A1

Иллюстрации к изобретению SU 163 551 A1

Реферат патента 1964 года ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ) КЛАПАН

Формула изобретения SU 163 551 A1

SU 163 551 A1

Авторы

Н. С. Николаев, М. И. Взоров, Л. Я. Переплетчиков А. С. Романов

Организаци Госкомитета Авиационной Технике Ссср

Даты

1964-01-01Публикация