Применяемый в настоящее время способ принудительного, открытия выпускных и предохранительных клапанов герметических кабин летательных аппаратов сводится к сообщению надмембранной полости клапана с атмосферой, в результате чего давление в этой полости уменьщается и он открывается. Для этой цели используются соленоидные клапаны, устанавливаемые на магистрали, соединяющей надмембранную полость с атмосферой. Нарушение герметичности соленоидного клапана или магистрали ведет к произвольному открытию кабинного клапана.
Предлагаемый выпускной (предохранительный) клапан для герметической кабины летательного аппарата, например самолета, отличается тем, что, с целью более надежной разгерметизации кабины, он снабжен устройством принудительного открытия, выполненным в виде «вялой мембраны с жестким цен-тром и трубкой, входящей в расточку корпуса клапана. «Вялая мембрана обеспечивает принудительное открытие клапана сжатым воздухом или автоматическое выравнивание давления в кабине, если оно ниже атмосферного.
На чертеже изображена конструкция выпускных (предохранительных) клапанов с устройством принудительного открытия для герметических кабин летательных аппаратов.
Выпускной (предохранительный) клапан состоит из «вялой мембраны / с жестким центром 2, к которому крепится трубка 3, входящая в расточку клапана. «Вялая мембрана укреплена в разъеме клапана 4, который подвещен на основной рабочей мембране 5 с конусной пружиной 6. воздух для принудительного открытия выпускного клапана поступает через челночный клапан 7 по
трубопроводу 8. Такая конструкция выпускных (предохранительных) клапанов обеспечивает надежную разгерметизацию кабины летательного аппарата.
Предмет изобретения
Выпускной (предохранительный) клапан для герметической кабины летательного аппарата, например самолета, отличающийся тем, что, с целью более надежной разгерметизации кабины, он снабжен устройством принудительного открытия, вынолненным в виде «вялой мембраны, укрепленной в разъеме кланана, к жесткому центру которой прикреплена трубка, входящая в расточку корпуса клапана, сжатый воздух которой подводится по трубопроводу, содержащему челночный клапан.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ВЫПУСКНОЙ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ) КЛАПАН | 1966 |  | SU184576A1 | 
| ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАНАН ДЛЯ СИСТЕМЫ | 1971 |  | SU290144A1 | 
| ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЬ[ХАППАРАТОВ | 1967 |  | SU199600A1 | 
| ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ЗАЩИТОЙ ОТ повышйни?; J'.'ДАВЛЕНИЯ | 1965 |  | SU168096A1 | 
| ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1965 | 
 | SU170256A1 | 
| УСТРОЙСТВО для ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИНХРОННОЙ РАБОТЫ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ СИСТЕМБ1 РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИН ЛЕГАТЕЛБНЫХ АППАРАТОВ | 1967 |  | SU190747A1 | 
| ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАПИРАНИЕМ | 1965 | 
 | SU168565A1 | 
| ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАКРЫТИЕМ | 1972 |  | SU347497A1 | 
| ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ | 1971 |  | SU304391A1 | 
| УСТРОЙСТВО для ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИНХРОННОЙ РАБОТЫ | 1967 |  | SU190742A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация