о
GO О СА О О
Изобретение относится к электромагнитным транспортным устройствам и может найти применение для перекатывания труб.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 показан транспортер, вид сбоку; на фиг. 2 - конструкция одного электромагнита; на фиг, 3 - кинематика взаимодействия поворотного электромагнита с изделием.
Электромагнитное транспортирующее устройство выполнено в виде ряда электромагнитов 1 (фиг, 1 и 2), установленных с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 2 вдоль пути транспортирования. Упругие элемент 3 поддерживает неработающий электромагнит 1 в вертикальном положении. Упоры 4 ограничивают его угол поворота. Направляющие 5 поддор- живают транспортируемый цилиндр 6, Катушки 7 электромагнитов 1 установлены на их полюсах, В опорах 8 установлены оси 2,
Транспортер работает следующим образом.
В исходном состоянии, когда катушки 7 электромагнитов 1 отключены от сети, под действием упругих элементов 3 они находятся в вертикальном положении. Для этой же цели может быть использован и противовес, смещающий центр тяжести электромагнита 1 ниже оси 2. Он будет действовать как и упругий элемент 3. Теперь для перемещения цилиндрического ферромагнитного изделия G к среднему электромагниту 1 (фиг. 1) на его катушку 7 подается Напряжение от схемы управления. Между цилиндром и полюсом электромагнита 1 возникает сила притяжения FM, действующая по линии, соединяющей центры оси 2 поворота электромагнита 1 носи цилиндрического изделия (фиг. 3). Для выяснения воздействия этой силы на изделие разложим ее на две составляющие: FN, которая уравновешивается реакцией направляющих опор; Fn составляющая силы притяжения, которая способствует перекатыванию изделия. Эта сила действует непрерывно до тех пор, пока электромагнит не станет вертикально, Тогда F становится равной нулю, з FN - FM.
При перекатывании изделия магнитные силовые линии стремятся все время удерживать минимальный зазор между изделием и полюсом магнита. Поэтому последьий поворачивается одновременно с перекатыванием изделия по направляющим.
При использовании неподвижных электромагнитов для сохранения начального значения минимального зазора необходимо следующий магнит установить примерно в
два раза ближе к исходному магниту 1 В противном-случае потребовалось бы увеличить магнитодвижущую силу (МДС) каждого магнита до такой степени, чтобы обеспечить
адекватное их воздействие. Под действием силы притяжения электромагнит 1 поворачивается на оси 2 по направлению к цилиндру, растягивая упругий элемент. Воздушный зазор уменьшается от 5i до &i.
Так как сила тяги электромагнита 1 зависит от, величины зазора д , она резко возрастает (фиг. 1).
Таким образом достигается увеличение силы тяги электромагнита 1 на границе
его рабочего участка. Наилучший эффект достигается тогда, когда радиус поворота электромагнита 1 превосходит радиус цилиндрического изделия 6, Поэтому это устройство наиболее целесообразно
применять при перекатывании цилиндрических изделий малого диаметра.
При движении цилиндрического изделия 6 к среднему полюсу 1 он устанавливается в положение, которое соответствует
минимальному зазору д. В пределе он поворачивается в вертикальное положение и цилиндрическое изделие 6 устанавливается над ним. Для дальнейшего перемещения цилиндрического изделия 6 включается следующий электромагнит 1 и процесс повторяется.
Угол поворота электромагнитов 1 ограничивается упорами 4. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность касания
катушек 1 соседних электромагнитов 1. Оба
конца оси 2, на которой поворачивается
электромагнит 1, закреплены в опорах 8,
установленных неподвижно (фиг. 1 и 2).
Установка электромагнитов с возможностыо поворота вокруг-горизонтальной оси вдоль пути транспортирования позволяет увеличить величину перекатывающего момента на краях рабочего участка электромагнита, получить более равномерную тяговую характеристику и, таким образом, улучшить его скоростные характеристики.
Формула изобретения Электромагнитный транспортер для цилиндрических ферромагнитных изделий, содержащий направляющие и расположенные между ними перпендикулярно пути переме- .щения электромагниты, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, электромагниты установлены с возможностью ограниченного поворота вокруг продольной горизонтальной оси в направлениитранспортирования и возврата в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОКАТКИ И КЛЕТЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2146971C1 |
Устройство для транспортирования ферромагнитного проката | 1987 |
|
SU1477494A1 |
СПОСОБ ПРОКАТКИ, ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ И НАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ | 2001 |
|
RU2207925C2 |
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2310527C2 |
Электродвигатель с электромагнитным подвесом ротора | 1983 |
|
SU1163422A1 |
ГИБРИДНЫЙ МАГНИТ БЕЗ ПОЛЕЙ РАССЕЯНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ МАГЛЕВ | 2020 |
|
RU2743753C1 |
ГРАВИРОВАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2429139C1 |
Подвесной электромагнитный железоотделитель | 1990 |
|
SU1773486A1 |
СПОСОБ ПРОКАТКИ | 1998 |
|
RU2139153C1 |
Электромагнитный ролик | 1987 |
|
SU1438872A1 |
Изобретение относится к электромагнитным транспортным устройствам и мохет быть применено для перекатывания труб. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик, В известном устройстве, содержащем направляющие 5 и расположенные поперек пути перемещения путевые электромагниты 1, они устанавливаются с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси 2 вдоль пути транспортирования. Это позволяет увеличить их силу притяжения на границах участков их работы по сравнению с силой притяжения в известных устройствах и соответственно получить более равномерную перекатывающую силу вдоль пути транспортирования, что способствует достижению более равномерной ско.- рости транспортирования Кроме того, существенно сокращается общее число электромагнитов. 3 ил.
Электромагнитное транспортирующее устройство | 1975 |
|
SU518390A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-03-23—Публикация
1989-04-04—Подача