Известные устройства для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов представляют собой пневматические или гидравлические подъемники, расположенные по обе стороны железнодорожного пути и соединенные трубопроводом с нагнетателе1М.
Особенностью предлагаемого устройства для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов является то, что оно выполнено из патрубков, соединенных с трубопроводом. На конце каждого патрубка закреплено направленное вверх сопло. К соплам от нагнетателя подается пар или сжатый воздух. При прохождении состава выходяший из сопел с большой скоростью пар или воздух поднимает крыШ|КИ люков и закрывает их. При таком выполнении устройство обеспечивает закрывание крышек люков полувагонов на ходу поезда.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Патрубок / с соплами на концах (например, сопла Лаваля) соединены трубопроводом 2, по которому подается сжатый воздух или пар от компрессорной станции или от магистрального воздухопровода.
ный путь, изолированный нейтральными вставками, обеспечивающими замыкание электрической цепи на включение подачи к соплам сжатого воздуха или пара.
Непрерывная струя сжатого воздуха или пара, выходящая из сопла, с силой ударяет в крышку люка И поднимает ее до закрытого положения. Так по мере продвижения полувагонов закрываются все люки. Одновременно с закрытием люков струи сжатого воздуха или пара, растекаясь -под полувагонами, очищают их от грязи.
Предмет изобретения
15
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов, установленное по обе стороны пути и соединенное трубопроводом с нагнетателем, отлИчающееся тем, что, с целью закрывания крышек на ходу поезда, оно выполнено из соединенных с трубопроводом патрубков, на конце каждого из которых смонтировано направленное вверх
сопло, осуществляющее при прохождении состава непрерывную подачу под крышки струи для подъема последних до закрытого положения.
Ощ маг ист- ..
ралиГ..,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1987 |
|
SU1474003A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ПРИ ИХ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОЧИСТКЕ | 1997 |
|
RU2145931C1 |
СПОСОБ ЗАКРЫТИЯ ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2728155C1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1978 |
|
SU718315A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1989 |
|
SU1661021A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1970 |
|
SU282396A1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1230896A1 |
УСТРОЙСТВО для очистки ПОЛУВАГОНОВ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ | 1973 |
|
SU404737A1 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация