Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями Советский патент 1991 года по МПК B65G47/52 

Описание патента на изобретение SU1641746A1

пазами 15 и связанные с Н 20 гибкими обоймами 21. Для передачи деталей 1 имеется сталкиватель, выполненный в виде расположенных внутри стержней 13, 14 и Н 20 отдельных Э 22, на крайних из которых смонтированы пальцы 23, размещенные в пазах 15. Деталь 1 устанавливается на стержень 13 толкателем и через пальцы 23 и Э

22 сталкивает деталь 1 со стержня 14. Затем ПС 3 поворачивается на 180°, и цикл передачи деталей 1 повторяется. При повороте ПС 3 по копиру 24 перемещаются Э 11, 12, поднимая и опуская стержни 13, 14 на разные уровни, при этом Н 20 поворачивается с шарниром 19 относительно опоры 17. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1641746A1

название год авторы номер документа
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1987
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU1474041A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1985
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU1301750A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1983
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU1150186A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстием 1983
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU1081092A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1988
  • Гросман Марк Шеломович
SU1579870A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1981
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU998256A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1980
  • Гросман Марк Шеломович
  • Костенко Андрей Сергеевич
SU941261A1
Устройство для межоперационнойпЕРЕдАчи дЕТАлЕй 1978
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU793895A1
Устройство для тренировки пловцов 1988
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Комоцкий Владимир Мечиславович
  • Золотько Виктор Евгеньевич
  • Касаткин Николай Алексеевич
  • Канишевский Станислав Михайлович
SU1523154A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1989
  • Гросман Марк Шеломович
SU1641747A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 641 746 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями

Изобретение относится к транспорту и позволяет повысить надежность передачи деталей при перегрузке их на разных уров10 27 ельное ЦИОНСТИЯорту и редачи х уров8 2i 19 нях. На основании 2 устр-ва установлена поворотная стойка (ПС) 3, несущая составной корпус, одна из частей 7 которого подвижная и установлена относительно неподвижной части 4 с возможностью изменения положения. На частях 4 и 7 корпуса смонтированы вертикальные направляющие (Н) 5, 10, на которых установлены с возможностью перемещения вдоль оси ПС 3 подвижные элементы (Э) 11, 12. На основании концентрично корпусу смонтирован - пространственный копир 24, с которым взаимодействуют Э 11, 12. На ПС 3 соосно ей установлен на опоре 17 сферический шарнир 19, в котором смонтирована пустотелая Н 20. На Н 5, 19 установлены приемно-пере- дающие стержни 13, 14, выполненные в виде пустотелых цилиндров со сквозными з 17 7 20 9 /1 / О V4 Јь О

Формула изобретения SU 1 641 746 A1

Изобретение относится к транспортированию, а именно к устройствам для передачи деталей, имеющих отверстие, преимущественно паковок с машин формования химических волокон, и может быть использовано в легкой промышленности и других отраслях при перегрузке деталей с одного уровня на другой.

Целью изобретения является повышение надежности передачи деталей при перегрузке их на разных уровнях.

На фиг,1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Устройство для межоперационной передачи деталей 1, имеющих отверстие, содержит установленную на основании 2 поворотную вокруг вертикальной оси стойку 3. На стойке 3 закреплена неподвижная нижняя часть 4 составного корпуса, с наружной стороны которой смонтированы вертикальные направляющие 5, параллельные оси стойки 3. Между направляющими 5 на части 4 корпуса выполнен сквозной паз 6. Верхняя часть 7 корпуса установлена на закрепленной части 4 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси в пределах прорези 8, выполненной на части 4 центрально симметрично пазу 6. Угловая фиксация части 7 корпуса относительно части 4 в выбранном положении (в зависимости от направлений грузопотоков) осуществляется болтом 9. На подвижной части 7 корпуса смонтированы вертикально направляющие 10, параллельные направляющим 5 На обеих направляющих 5 и 10 установлены подвижные элементы 11 и 12,выполненные в виде ползунов с возможностью возвратно- поступательного движения по направляющим 5 и 10. В подвижных элементах 11 и 12 закреплены приемно-передающие стержни 13 и 14, размещенные соответственно в пазу 6 и прорези 8 корпуса, служащих для перемещения стержней в вертикальной плоскости вдоль оси стойки 3.

Стержни 13 и 14 представляют собой пустотелые цилиндры, в каждом из которых

выполнены диаметрально противоположные пазы 15 и 16 соответственно. В торце стойки 3, обращенном к корпусу, установлена с возможностью перемещения вдоль оси

стойки и фиксации опора 17. Положение опоры 17 в корпусе фиксируется болтом 18. Изнутри опоры 17 размещен сферический шарнир 19, несущий направляющую 20 для сталкивателя и обеспечивающий ее угловое

перемещение как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Направляющая 20 для сталкивателя деталей 1 выполнена в виде дополнительного пустотелого цилиндра, равного по диаметру цилиндрам

приемно-передающих стержней 13 и 14. Концы стержней 13 и 14, обращенные к пустотелой направляющей 20, связаны с ней гибкими обоймами 21, выполненными в виде пружин с плотно прижатыми витками и

охватывающими сопряженные участки направляющей 20 и стержней 13 и 14.

Сталкиватель деталей 1 представляет собой ряд элементов 22, контактирующих между собой и свободно установленных

внутри стержней 13 и 14, направляющей 20 и гибких обойм 21. Крайние элементы 22 сталкивателя снабжены пальцами 23, размещенными в пазах 15 и 16 стержней 13 и 14.

На основании 2 неподвижно закреплен

сменный пространственный копир 24, представляющий собой цилиндр, имеющий горизонтальные участки в зонах приема и перегрузки деталей 1, соединенные между

собой плавными кривыми. Причем количество горизонтальных участков зависит от типа передачи При односторонней передаче деталей горизонтальных участков может быть одна (передача в одной плоскости) или две

0 (передача с одного уровня на другой). При двусторонней передаче деталей горизонтальных участков может быть две (передача с одного уровня на другой, где два отходящих грузопотока расположены в одной пло5 скости) или три (передача с одного уровня на два других, расположенных в разных горизонтальных плоскостях). Копир 24 установлен концентрично корпусу, а его контакт с

подвижными элементами 11 и 12 осуществляется посредством роликов 25. Стойка 3 связана с приводом (не показан) через зубчатое колесо 26 и приводной червяк 27.

Устройство работает следующим образом.

Деталь 1, например паковку, усданавли- вают посредством толкателя (не показан) на стержень 13. Затем с помощью зубчатого колеса 26 и червяка 27, связанного с приводом вращения, поворачивают стойку 3 на 180°, а вместе с ней части 4 и 7 корпуса. При повороте стойки 3 осуществляется контакт подвижных элементов 11 и 12 с копиром 24 прсредством роликов 25, за счет которого подвижный элемент 11, несущий приемно- передающий стержень 13с паковкой, перемещается по направляющим 5 вверх и устанавливается в позицию перегрузки, а псАс: .;;;;1 ;йолсмент 12 с присмно-передаю- щим стержнем 14 перемещается вниз по направляющим 10 и устанавливается в положение приема. Затем на ставший прием- ным стержень 14 устанавливают следующую деталь 1. Одновременно с установкой детали 1 на стержень 14 происходит смещение элементов 22 сталкивателя вдоль стержня 14, гибких обойм 21, направляющей 20 и стержня 13 за счет контакта пальцев 23 с вновь устанавливаемой деталью 1. При смещении элементов 22 пальцы 23 с другого края сталкивателя упираются в деталь 1, ранее установленную на стержень 13, и сталкивают ее, освобождая этот стержень. Далее вновь поворачивают стойку 3, а вместе с ней части 4 и 7 корпуса со стержнями 13 и 14 на 180°, устанавливая в положение приема стержень 13 без детали. Одновременно с установкой детали 1 на стержень 13 происходит сталкивание детали со стержня 14. Далее цикл работы повторяется.

Пр.-; необходимости изменения направления разгрузки поворачивают верхнюю часть 7 корпуса, а вместе с ней и направляющую 10 со стержнем 14 вокруг оси стойки на заданный угол а , равный углу между основным и отводящим грузопотоками. Затем фиксируют положение верхней части 7 корпуса относительно нижней части 4 при помощи болта и повторяют все операции приема и перегрузки деталей, описанные выше.

Для того, чтобы изменить расстояние между уровнями приема и перегрузки деталей, заменяют копир 24 копиром заданного профиля. При этоУ положение направляю5 щей 20 для сталкивателя внутри корпуса регулируют путем перемещения опоры 17 вдоль оси поворота стойки 3 с последующей фиксацией болтом 18, что приводит к устранению резких перегибов в местах соеду0 нения направляющей 20 приемно-передаю- щими стержнями 13 и 14 и, следовательно, к улучшению прохождения элементов 22 сталкивателя внутри гибких обойм 21.

5 Формула изобретения

1. Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями, включающее установленную на основании поворотную стойку, несущую составной корпус, одна из

0 частей которого смонтирована с возможностью изменения положения относительно другой части корпуса, пару подвижных относительно корпуса элементов, установленный в каждом из последних

5 приемно-передающий стержень в виде пустотелого цилиндра со сквозными пазами, пустотелую направляющую, связанную с приемно-передающими стержнями через гибкие обоймы, и сталкиватель деталей, вы0 полненный в виде расположенных внутри приемно-передающих стержней и направляющей отдельных элементов, на крайних из которых смонтированы пальцы, размещенные в сквозных пазах приемно-переда5 ющих стержней, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности передачи деталей при перегрузке их на разных уровнях, оно снабжено смонтированным на поворотной стойке соосно последней сфе0 рическим шарниром, в котором смонтирована пустотелая направляющая, установленным на основании концентрично корпусу пространственным копиром и смонтированными на частях корпуса верти5 кальными направляющими, на которых установлены с возможностью взаимодействия с пространственным копиром и перемещения вдоль оси поворота стойки подвижные элементы

0 2. Устройство по п. 1,отличающееся тем, что сферический шарнир установлен с возможностью перемещения вдоль оси поворотной стойки и фиксации.

А-А

17

11 1

Фиг 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1641746A1

Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1985
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU1301750A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 1987
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU1474041A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 641 746 A1

Авторы

Гросман Марк Шеломович

Даты

1991-04-15Публикация

1989-03-30Подача