Фиг.т
Изобретение относится к технологическим приспособлениям и может быт использовано при техническом обслуживании и ремонте легковых автомоби- лей.
Целью изобретения является улучшение доступа к днищу автомобиля.
На фиг. t показан подъемник-опрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху/ на фиг, 3 - то же, вид при максимально опрокинутом автомобиле.
Подъемник-опрокидыватель включает стойку 1, траверсу 2 с блоками 3, подъемный механизм 4 в виде лебедки с тросами 5, опорную балку 6, упоры 7 для боковых колес, шарнирно установленные по краям штанги 8. Свободные концы тросов прикрепляются к грузозахватным элементам 9.
Наклон автомобиля до равновесного положения производится подтягиванием тросов 5 к траверсе 2 при помощи лебедки 4. При этом автомобиль в нак- лонном положении удерживается натяжением тросов лебедки и страхуется установкой опоры 10 под кромку днища автомобиля. После перевода автомобиля за равновесное положение дальней- шее увеличение угла наклона производится отпусканием тросов 5 лебедки 4 на соответствующую длину. Удержание автомобиля в таком положении обеспечивается растяжкой, образуемой тросами, траверсой и стойкой. При
этом подъем опорной балки 6 предотращается штангой 8, связанной с упо- ами 7,устанавливаемыми под колесами, втомобиля.i
ормула изобретения
t. Подъемник-опрокидыватель, содержащий стойку, шарнирно установленную на конце опорной балки, штангу, закрепленную на другом конце опорной балки, упоры для боковых колес, шарнирно установленные по краям штанги, подъемный механизм, закрепенный на стойке, гибкий тянущий орган, запасованный через блок, установленный в верхней части стойки, и свободным концом прикрепленный к грузозахватному элементу, отличающийся тем, что с целью улучшения доступа к днищу автомобиля, он снабжен дополнительным блоком, верхняя часть стойки выполнена в виде параллельной штанге траверсы, на концах которой шарнирно с возможностью поворота установлены указанные блоки, причем оси поворота блоков перпендикулярны оси шарнира стойки и осям вращения блоков, а гибкий тянущий орган выполнен в виде двух тросов, навитых на один барабан подъемного механизма.
2. Подъемник-опрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что выпет опорной балки за осью шарниров упоров боковых колес расположен дальше, чем центр масс опрокинутой машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник опрокидыватель | 1977 |
|
SU686984A1 |
Подъемник-опрокидыватель | 1977 |
|
SU753785A1 |
Опрокидыватель для автомобилей | 1979 |
|
SU802175A1 |
Подъемник-опрокидыватель для автомобилей | 1984 |
|
SU1217777A1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Подъемник-опрокидыватель транспортных средств | 1989 |
|
SU1650570A1 |
Подъемник-опрокидыватель дляАВТОМОбиля | 1978 |
|
SU806591A2 |
Подъемник опрокидыватель для автомобиля | 1978 |
|
SU716968A1 |
Подъемник-опрокидыватель Дудко для автомобиля | 1987 |
|
SU1532538A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-06-29—Подача