t
(21) 4468069/03 .(22) 01.08.88 (46) 23.04.91. Бюл. № 15
(71)Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины
(72)Л.В.Назаров и Н.В.Гончаренко
(53)621.878.2(088.8)
(56)Ронинсон Э.Г. Автогрейдеры. - М.: Высшая школа, 1982.
(54)АВТОГРЕЙДЕР
(57)Изобретение относится к планировочным машинам типа автогрейдера. Цель - повышение надежности конструкции. Автогрейдер включает основную раму с хребтовой балкой /Б/ 2 и
2
ловкой 3, заднюю тележку и передний мост 4 с Б 5 и колесами 12. С Б 5 соединена головка 3 с возможностью фиксированного перемещения вдоль Б 5 посредством гидроцилиндра /ГЦ/ 6, шарнирно установленного между Б 5 и головкой 3. Для выравнивания нагрузок на колеса 12 ГЦ 6 по Б 5 смещают в ту или другую сторону головку 3 в зависимости от положения отвала в плане. В конечном положении головку 3 фиксируют фиксатором в отверстиях 14. Выравнивание нагрузок на колесе повышает надежность конструкции в целом. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2019636C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639224C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2635311C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639226C1 |
Автогрейдер | 1981 |
|
SU977601A1 |
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2046887C1 |
ПЛАНИРОВЩИК-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2008 |
|
RU2382147C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
Изобретение относится к землеройно- транспортным машинам, в частности к планировочным машинам типа автогрейдеров.
Цель изобретения - повышение надежности конструкции.
На фиг. 1 изображен автогрейдер, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
Автогрейдер включает основную раму 1 с хребтовой балкой 2 и головкой 3, заднюю тележку 4 и передний мост с балкой 5. Головка 3 соединена с балкой 5 переднего моста с возможностью фиксированного перемещения вдоль балки посредством гидроцилиндра 6, установленного шарнирно между балкой 5 и головкой 3. При этом головка 3 пальцем 7 соединена с ползуном 8, размещенным на балке. Ползун 8 фиксируется на балке 5 посредством гидравлического фиксатора 9. Отвал 10 установлен на тяговой раме 11, соединенной гидроцилиндрами с хребтовой балкой 2 и сферическим шарниром с головкой 3. Работает автогрейдер следующим образом. В транспортном режиме головка 3 устанавливается на балке 5 в среднем положении, и колеса 12 переднего моста испытывают одинаковые нагрузки. В рабочем режиме при боковом смещении отвала в плане на передние |колеса действует дополнительно боковая нагрузка, которая в зависимости от направления действия догружает одно из колес и разгружает другое.
Направление боковой нагрузки (справа или слева) зависит от бокового смещения отвала. Для выравнивания значений нагрузок, действующих на колеса 12, смещают головку 3 в сторону, противоположную направлению смещения отвала. Для этого ослабляется
СЈ
О 1
00,
давление в гидрофиксаторе 9, и действием гидроцилиндра 6 передвигают. (ползун 8) головку 3 в требуемом на- | правлении из центрального Положения. При достижении ползуном 8 крайнего левого или правого положения включают гидравлический фиксатор 9, штон 13 которого-входит в одно из отверстий 14 на балке 5. Смещение головки ю 3 с хребтовой балкой 2 вдоль балке 5 переднего моста способствует равномерному износу колес 12, что способствует повышению надежности конструк- дии в целом,15
Формула изобретения
Автогрейдерi включающий основную , раму с хребтовой балкой и головкой, заднюю тележку и передний мост с балкой, отличающийся тем, что, с делью повышения надежности конструкции, головка хребтовой балки соединена с балкой переднего моста с возможностью фиксированного перемещения вдоль балки посредством гидроцилиндра, установленного шарнирно между балкой переднего моста и головкой хребтовой балки.
8 ид А
П
ФигЗ
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-08-01—Подача