Автогрейдер Советский патент 1991 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU1643673A1

t

(21) 4468069/03 .(22) 01.08.88 (46) 23.04.91. Бюл. № 15

(71)Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины

(72)Л.В.Назаров и Н.В.Гончаренко

(53)621.878.2(088.8)

(56)Ронинсон Э.Г. Автогрейдеры. - М.: Высшая школа, 1982.

(54)АВТОГРЕЙДЕР

(57)Изобретение относится к планировочным машинам типа автогрейдера. Цель - повышение надежности конструкции. Автогрейдер включает основную раму с хребтовой балкой /Б/ 2 и

2

ловкой 3, заднюю тележку и передний мост 4 с Б 5 и колесами 12. С Б 5 соединена головка 3 с возможностью фиксированного перемещения вдоль Б 5 посредством гидроцилиндра /ГЦ/ 6, шарнирно установленного между Б 5 и головкой 3. Для выравнивания нагрузок на колеса 12 ГЦ 6 по Б 5 смещают в ту или другую сторону головку 3 в зависимости от положения отвала в плане. В конечном положении головку 3 фиксируют фиксатором в отверстиях 14. Выравнивание нагрузок на колесе повышает надежность конструкции в целом. 3 ил.

Похожие патенты SU1643673A1

название год авторы номер документа
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа 2024
  • Юрьев Юрий Леонидович
RU2823972C1
АВТОГРЕЙДЕР 1992
  • Тарасов В.Н.
  • Бояркина И.В.
  • Луневич В.П.
  • Искрицкий Ю.А.
  • Синий Ю.Е.
RU2019636C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639224C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2635311C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639226C1
Автогрейдер 1981
  • Жупиков Владимир Петрович
  • Каждан Виталий Александрович
SU977601A1
Подвеска тяговой рамы автогрейдера 1977
  • Танин-Шахов Владимир Сергеевич
  • Куликовский Яков Николаевич
  • Петров Рафаил Степанович
  • Фаст Нина Кронидовна
  • Шейнин Александр Семенович
SU785427A1
АВТОГРЕЙДЕР 1992
  • Тарасов В.Н.
  • Бояркина И.В.
  • Луневич В.П.
  • Искрицкий Ю.А.
  • Ильюшин В.Ф.
RU2046887C1
ПЛАНИРОВЩИК-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ 2008
  • Кузин Эдуард Николаевич
  • Ландсман Анатолий Яковлевич
  • Марышев Борис Семенович
  • Телушкин Александр Владимирович
  • Харкун Борис Иванович
RU2382147C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639225C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 643 673 A1

Реферат патента 1991 года Автогрейдер

Формула изобретения SU 1 643 673 A1

Изобретение относится к землеройно- транспортным машинам, в частности к планировочным машинам типа автогрейдеров.

Цель изобретения - повышение надежности конструкции.

На фиг. 1 изображен автогрейдер, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.

Автогрейдер включает основную раму 1 с хребтовой балкой 2 и головкой 3, заднюю тележку 4 и передний мост с балкой 5. Головка 3 соединена с балкой 5 переднего моста с возможностью фиксированного перемещения вдоль балки посредством гидроцилиндра 6, установленного шарнирно между балкой 5 и головкой 3. При этом головка 3 пальцем 7 соединена с ползуном 8, размещенным на балке. Ползун 8 фиксируется на балке 5 посредством гидравлического фиксатора 9. Отвал 10 установлен на тяговой раме 11, соединенной гидроцилиндрами с хребтовой балкой 2 и сферическим шарниром с головкой 3. Работает автогрейдер следующим образом. В транспортном режиме головка 3 устанавливается на балке 5 в среднем положении, и колеса 12 переднего моста испытывают одинаковые нагрузки. В рабочем режиме при боковом смещении отвала в плане на передние |колеса действует дополнительно боковая нагрузка, которая в зависимости от направления действия догружает одно из колес и разгружает другое.

Направление боковой нагрузки (справа или слева) зависит от бокового смещения отвала. Для выравнивания значений нагрузок, действующих на колеса 12, смещают головку 3 в сторону, противоположную направлению смещения отвала. Для этого ослабляется

СЈ

О 1

00,

давление в гидрофиксаторе 9, и действием гидроцилиндра 6 передвигают. (ползун 8) головку 3 в требуемом на- | правлении из центрального Положения. При достижении ползуном 8 крайнего левого или правого положения включают гидравлический фиксатор 9, штон 13 которого-входит в одно из отверстий 14 на балке 5. Смещение головки ю 3 с хребтовой балкой 2 вдоль балке 5 переднего моста способствует равномерному износу колес 12, что способствует повышению надежности конструк- дии в целом,15

Формула изобретения

Автогрейдерi включающий основную , раму с хребтовой балкой и головкой, заднюю тележку и передний мост с балкой, отличающийся тем, что, с делью повышения надежности конструкции, головка хребтовой балки соединена с балкой переднего моста с возможностью фиксированного перемещения вдоль балки посредством гидроцилиндра, установленного шарнирно между балкой переднего моста и головкой хребтовой балки.

8 ид А

П

ФигЗ

SU 1 643 673 A1

Авторы

Назаров Леонид Владимирович

Гончаренко Николай Владимирович

Даты

1991-04-23Публикация

1988-08-01Подача