Гидродинамический тормоз Советский патент 1991 года по МПК G01L3/16 

Описание патента на изобретение SU1645858A1

Похожие патенты SU1645858A1

название год авторы номер документа
Гидродинамический двухполостной тормоз 1988
  • Скоблов Олег Львович
  • Карибаев Вячеслав Альджанович
SU1539422A1
Велоэргометр 1983
  • Сидоренко Георгий Иванович
  • Кацыгин Виталий Викторович
  • Резников Анатолий Аскарович
SU1351579A1
Устройство для измерения и регулирования угловых скоростей и ускорений вала 1958
  • Кочеров В.И.
SU120568A1
Гидравлический забойный двигатель Иоаннесяна 2017
  • Иоаннесян Гарри Роленович
RU2659658C1
ДВИГАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВО ПРИВОДА 2008
  • Парк Гуе-Джеунг
RU2442270C2
БАЛАНСИРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИНАМОМЕТР 1973
  • Витель Р. И. Газизов, Л. В. Головлев, И. В. Красный, В. Г. Могилевский Б. М. Теверовский
SU365602A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОМЕНТА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТ СИЛ "МАГНИТНОГО ТРЕНИЯ" В НЕКОНТАКТНЫХ ПОДВЕСАХ 2012
  • Макаричев Юрий Александрович
RU2498244C1
Гидротормоз 1979
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Сутулов Владимир Иванович
SU1055922A1
НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОР,\\03 1972
SU422886A1
Гидродинамический тормоз-замедлитель для транспортного средства 1971
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Кичжи Анатолий Сергеевич
  • Дьячков Николай Константинович
  • Рыбальченко Владимир Васильевич
  • Рымар Валентин Семенович
  • Дзядык Михаил Николаевич
SU507721A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 645 858 A1

Реферат патента 1991 года Гидродинамический тормоз

Изобретение относится к испытательному оборудованию. Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение точности измерения. При испытании двигателей большой мощности они подсоединяются к валу 8 гидротормоза. При заполнении водой полости тормоза и вращении ротора 6 на статоре 3 создается тормозной момент, уравновешиваемый реактивным моментом динамометра. Величина тормозного момента регулируется с помошью шиберов 10. При полностью открытых углублениях 13 статора 3 и 14 ротора 6 величина тормозного момента будет максимальной. При закрытых углублениях с помощью шиберов величина тормозного момента будет минимальной. Для расширения тормозной характеристики в сторону увеличения мощности предусмотрена возможность стогюрения ротора 7 через вал 23 и стопор 2х. на статор1 Ч, При врашении ротора Ь и застопср ьном на статор 3 роторе 7 статор 3 будет воспринимать дополнительный тормозной момент от взаимодействия углублений 15 и 1Ь. Динамометр в ттом случае будет показывать сумму моментов от взаимодействия углублений 13, 14 и 15, 16. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. 3 (Л

Формула изобретения SU 1 645 858 A1

10

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1645858A1

Гавриленко Б.А
и др
Гидравлические тормоза
Судно 1925
  • Беньковский Ф.А.
SU1961A1
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов 1922
  • Демин В.А.
SU85A1
Там же, с
Счетный сектор 1919
  • Ривош О.А.
SU107A1
Шкив для канатной передачи 1920
  • Ногин В.Ф.
SU109A1

SU 1 645 858 A1

Авторы

Скоблов Олег Львович

Даты

1991-04-30Публикация

1988-07-29Подача