 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Гидродинамический двухполостной тормоз | 1988 | 
 | SU1539422A1 | 
| Велоэргометр | 1983 | 
 | SU1351579A1 | 
| Устройство для измерения и регулирования угловых скоростей и ускорений вала | 1958 | 
 | SU120568A1 | 
| Гидравлический забойный двигатель Иоаннесяна | 2017 | 
 | RU2659658C1 | 
| ДВИГАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВО ПРИВОДА | 2008 | 
 | RU2442270C2 | 
| БАЛАНСИРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИНАМОМЕТР | 1973 | 
 | SU365602A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОМЕНТА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТ СИЛ "МАГНИТНОГО ТРЕНИЯ" В НЕКОНТАКТНЫХ ПОДВЕСАХ | 2012 | 
 | RU2498244C1 | 
| Гидротормоз | 1979 | 
 | SU1055922A1 | 
| НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОР,\\03 | 1972 |  | SU422886A1 | 
| Гидродинамический тормоз-замедлитель для транспортного средства | 1971 | 
 | SU507721A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к испытательному оборудованию. Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение точности измерения. При испытании двигателей большой мощности они  подсоединяются к валу 8 гидротормоза.  При заполнении водой полости тормоза  и вращении ротора 6 на статоре 3 создается тормозной момент, уравновешиваемый реактивным моментом динамометра. Величина тормозного момента регулируется с помошью шиберов 10. При   полностью открытых углублениях 13 статора 3 и 14 ротора 6 величина тормозного момента будет максимальной. При  закрытых углублениях с помощью шиберов величина тормозного момента будет  минимальной. Для расширения тормозной  характеристики в сторону увеличения  мощности предусмотрена возможность  стогюрения ротора 7 через вал 23 и  стопор 2х. на статор1 Ч, При врашении  ротора Ь и застопср ьном на статор 3  роторе 7 статор 3 будет воспринимать  дополнительный тормозной момент от  взаимодействия углублений 15 и 1Ь. Динамометр в ттом случае будет показывать сумму моментов от взаимодействия углублений 13, 14 и 15, 16.  1 з.п. ф-лы, 3 ил. 3 (Л
10

| Гавриленко Б.А | |||
| и др | |||
| Гидравлические тормоза | |||
| Судно | 1925 | 
 | SU1961A1 | 
| Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов | 1922 | 
 | SU85A1 | 
| Там же, с | |||
| Счетный сектор | 1919 | 
 | SU107A1 | 
| Шкив для канатной передачи | 1920 | 
 | SU109A1 | 
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1988-07-29—Подача