Устройство для определения осевых давлений вагонов при движении Советский патент 1991 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU1649298A1

г /

ж

Ж

г

%

со to

СО 00

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для определения осевых давлений вагонов при движении.

Цель изобретения - повышение точности определения осевых давлений путем уменьшения влияния воздействия внешних факторов.

На чертеже изображен один из воз- можных вариантов предлагаемого устройства для определения осевых давлений вагонов при движении.

Устройство содержит формирователь I сигналов осевых давлений, подключен ный выходом к входу блока 2 регистрации и соединенный входом сигнала осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя 3, подсоединенного входом к датчику 4 осевого давления проходящего локомотива, установленному на участке взвешивания.

Устройство содержит также датчик 5 межосевых и межтележечных расстоя- ний и количества осей локомотива, установленный на участке взвешивания и выполненный с выходом кода проходяще- го локомотива, и блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненный с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, подключенным к входу формирователя 1 сигналов осевых дав- лений, снабженного корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего- локомотива. При этом датчик 5 межосевых и меж- тележечных расстояний и количества осей локомотива подключен выходом кода проходящего локомотива к входу блока 6 сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомоти-

ВОВ.

1

Датчик 4 осевого давления проходящего локомотива выполнен в виде весоизмерительного датчика, формирователь 1 сигналов осевых давлений - в виде вычислительного блока, а блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов - в виде идентификатора типа локомотива. Дат- чик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива представляет собой набор путевых выключателей, расположенных на участке

взвешивания в заранее заданных местах.

Работа предлагаемого устройства для определения осевых давлений вагонов при движении происходит следующим образом

При прохождении локомотива по участку взвешивания датчик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива вырабатывает по сочетанию сработавших путевых выключателей код проходящего локомотива. Этот код поступает в блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов , в котором сравнивается с заложенными в его память кодами типов локомотивов. При совпадении сравниваемых кодов (блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типовых локомотивов вырабатывает унитарный код паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, представляющий собой пачку импульсов, в которой число импульсов пропорционально паспортному значению осевого давления проходящего локомотива. Унитарный ко паспортного значения осевого давления проходящего локомотива поступает на формирователь 1 сигналов осевых давлений, в котором он сравнивается с кодом действующего в данный момент осевого давления проходящего локомотива, поступающим с аналого-цифрового преобразователя 3, на который воздействует датчик 4 осевого давления проходящего локомотива. При этом происходит коррекция сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива. Сигналы осевых давлений поступают на блок 2 регистрации, на котором обеспечивается их визуализация.

Формула.изобретения

Устройство для определения осевых давлений вагонов при движении, содержащее формирователь сигналов осевых давлений, подключенный выходом к входу блока регистрации и соединенны входом сигнала осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя, подсоединенного входом к датчику осевого давления проходящего локомотива, установленному на участке взвешива516

ния, отличающееся тем, что, с целью повышения точности определения осевых давлений за счет уменьшения влияния воздействия внетних факторов, в него введены датчик межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, установленный на участке взвешивания и выполненный с выходом кода проходящего локомотива, и блок сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненный с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, подключенным к входу формирователя сигналов осевых давлений, снабженного корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива, причем датчик мехосевых и межтележеч- ных расстояний и количества осей локомотива подключен выходом кода проходящего локомотива к входу блока сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомотивов.

Похожие патенты SU1649298A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического поосного взвешивания объектов 1983
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Вахрушев Геннадий Никифорович
SU1154544A1
Устройство для взвешивания подвижных объектов 1987
  • Драчук Эвальд Федорович
SU1432341A1
Устройство для поколесного взвешивания объектов 1986
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Поносов Владимир Аркадьевич
SU1408234A1
Способ поколесного взвешивания подвижных объектов 1986
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Поносов Владимир Аркадьевич
SU1372194A1
Устройство для потележечного взвешивания железнодорожных вагонов в движении 1984
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Комарницкий Александр Владимирович
  • Шпунгин Иосиф Калманович
SU1174771A1
Способ поосного взвешивания объектов железнодорожного состава в движении 1987
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Бессонов Владимир Николаевич
  • Янковский Владимир Матвеевич
SU1425465A1
Устройство для потележечного взвешивания железнодорожного подвижного состава 1985
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Комарницкий Александр Владимирович
  • Лейнонен Вадим Робертович
  • Чирков Олег Юрьевич
SU1285324A1
Способ взвешивания подвижных объектов 1986
  • Драчук Эвальд Федорович
SU1453179A1
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ 2002
  • Драчук П.Э.
RU2239800C2
Устройство для поосного взвешивания вагонов в движении 1982
  • Драчук Эвальд Федорович
SU1076769A1

Реферат патента 1991 года Устройство для определения осевых давлений вагонов при движении

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение для определения осевых давлений вагонов при движении. Цель изобретения - повышение точности определения осевых давлений за счет уменьшения влияния воздействия внешних факторов. Устройство содержит датчик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, выполненный с -выходом кода проходящего локомотива, подключенным к входу блока 6 сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненного с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, соединенным с входом формирователя 1 сигналов осевых давлений. Последний снабжен корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива, подключен выходом к блоку 2 регистрации и соединен входом осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя 3, подсоединенного входом к выходу датчика 4 осевого давления проходящего локомотива,, I ил. (Л

Формула изобретения SU 1 649 298 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1649298A1

Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов 1984
  • Гуманюк Мстислав Несторович
  • Ходак Владимир Иванович
  • Потапов Виктор Федорович
  • Потылицын Геннадий Павлович
SU1213354A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для автоматического поосного взвешивания объектов 1983
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Вахрушев Геннадий Никифорович
SU1154544A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 649 298 A1

Авторы

Логачев Виктор Григорьевич

Парамзин Василий Парфирьевич

Шалабаев Бакыткан

Даты

1991-05-15Публикация

1989-04-04Подача