г /
ж
Ж
г
%
со to
СО 00
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для определения осевых давлений вагонов при движении.
Цель изобретения - повышение точности определения осевых давлений путем уменьшения влияния воздействия внешних факторов.
На чертеже изображен один из воз- можных вариантов предлагаемого устройства для определения осевых давлений вагонов при движении.
Устройство содержит формирователь I сигналов осевых давлений, подключен ный выходом к входу блока 2 регистрации и соединенный входом сигнала осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя 3, подсоединенного входом к датчику 4 осевого давления проходящего локомотива, установленному на участке взвешивания.
Устройство содержит также датчик 5 межосевых и межтележечных расстоя- ний и количества осей локомотива, установленный на участке взвешивания и выполненный с выходом кода проходяще- го локомотива, и блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненный с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, подключенным к входу формирователя 1 сигналов осевых дав- лений, снабженного корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего- локомотива. При этом датчик 5 межосевых и меж- тележечных расстояний и количества осей локомотива подключен выходом кода проходящего локомотива к входу блока 6 сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомоти-
ВОВ.
1
Датчик 4 осевого давления проходящего локомотива выполнен в виде весоизмерительного датчика, формирователь 1 сигналов осевых давлений - в виде вычислительного блока, а блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов - в виде идентификатора типа локомотива. Дат- чик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива представляет собой набор путевых выключателей, расположенных на участке
взвешивания в заранее заданных местах.
Работа предлагаемого устройства для определения осевых давлений вагонов при движении происходит следующим образом
При прохождении локомотива по участку взвешивания датчик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива вырабатывает по сочетанию сработавших путевых выключателей код проходящего локомотива. Этот код поступает в блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов , в котором сравнивается с заложенными в его память кодами типов локомотивов. При совпадении сравниваемых кодов (блок 6 сравнения кода проходящего локомотива с кодами типовых локомотивов вырабатывает унитарный код паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, представляющий собой пачку импульсов, в которой число импульсов пропорционально паспортному значению осевого давления проходящего локомотива. Унитарный ко паспортного значения осевого давления проходящего локомотива поступает на формирователь 1 сигналов осевых давлений, в котором он сравнивается с кодом действующего в данный момент осевого давления проходящего локомотива, поступающим с аналого-цифрового преобразователя 3, на который воздействует датчик 4 осевого давления проходящего локомотива. При этом происходит коррекция сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива. Сигналы осевых давлений поступают на блок 2 регистрации, на котором обеспечивается их визуализация.
Формула.изобретения
Устройство для определения осевых давлений вагонов при движении, содержащее формирователь сигналов осевых давлений, подключенный выходом к входу блока регистрации и соединенны входом сигнала осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя, подсоединенного входом к датчику осевого давления проходящего локомотива, установленному на участке взвешива516
ния, отличающееся тем, что, с целью повышения точности определения осевых давлений за счет уменьшения влияния воздействия внетних факторов, в него введены датчик межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, установленный на участке взвешивания и выполненный с выходом кода проходящего локомотива, и блок сравнения кода проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненный с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, подключенным к входу формирователя сигналов осевых давлений, снабженного корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива, причем датчик мехосевых и межтележеч- ных расстояний и количества осей локомотива подключен выходом кода проходящего локомотива к входу блока сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомотивов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического поосного взвешивания объектов | 1983 |
|
SU1154544A1 |
Устройство для взвешивания подвижных объектов | 1987 |
|
SU1432341A1 |
Устройство для поколесного взвешивания объектов | 1986 |
|
SU1408234A1 |
Способ поколесного взвешивания подвижных объектов | 1986 |
|
SU1372194A1 |
Устройство для потележечного взвешивания железнодорожных вагонов в движении | 1984 |
|
SU1174771A1 |
Способ поосного взвешивания объектов железнодорожного состава в движении | 1987 |
|
SU1425465A1 |
Устройство для потележечного взвешивания железнодорожного подвижного состава | 1985 |
|
SU1285324A1 |
Способ взвешивания подвижных объектов | 1986 |
|
SU1453179A1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ | 2002 |
|
RU2239800C2 |
Устройство для поосного взвешивания вагонов в движении | 1982 |
|
SU1076769A1 |
Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение для определения осевых давлений вагонов при движении. Цель изобретения - повышение точности определения осевых давлений за счет уменьшения влияния воздействия внешних факторов. Устройство содержит датчик 5 межосевых и межтележечных расстояний и количества осей локомотива, выполненный с -выходом кода проходящего локомотива, подключенным к входу блока 6 сравнения кодов проходящего локомотива с кодами типов локомотивов, выполненного с выходом унитарного кода паспортного значения осевого давления проходящего локомотива, соединенным с входом формирователя 1 сигналов осевых давлений. Последний снабжен корректором сигналов осевых давлений по разнице между действующим и паспортным значениями осевых давлений проходящего локомотива, подключен выходом к блоку 2 регистрации и соединен входом осевого давления проходящего локомотива с выходом аналого-цифрового преобразователя 3, подсоединенного входом к выходу датчика 4 осевого давления проходящего локомотива,, I ил. (Л
Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1213354A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для автоматического поосного взвешивания объектов | 1983 |
|
SU1154544A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-05-15—Публикация
1989-04-04—Подача