Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОПРОЧНАЯ НИЗКОЛЕГИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИОННАЯ СТАЛЬ | 2016 |
|
RU2617070C1 |
ВЫСОКОПРОЧНАЯ ХЛАДОСТОЙКАЯ БЕЙНИТНАЯ СТАЛЬ | 2014 |
|
RU2555306C1 |
СТАЛЬ | 1995 |
|
RU2075534C1 |
НИЗКОЛЕГИРОВАННАЯ СТАЛЬ | 2004 |
|
RU2255999C1 |
СТАЛЬ | 2002 |
|
RU2223343C1 |
НИЗКОЛЕГИРОВАННАЯ СТАЛЬ | 1994 |
|
RU2048587C1 |
ВЫСОКОПРОЧНАЯ ХЛАДОСТОЙКАЯ СВАРИВАЕМАЯ СТАЛЬ | 2012 |
|
RU2495149C1 |
Цельнокатаное колесо из стали | 2021 |
|
RU2773729C1 |
ВЫСОКОПРОЧНАЯ ИЗНОСОСТОЙКАЯ СТАЛЬ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2606825C1 |
ЛЕГИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИОННАЯ СТАЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКИ | 2007 |
|
RU2365664C1 |
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составу конструкционной стали, используемой при производстве горячекатанных листов для изготовления лонжеронов грузовых автомобилей. Цель изобретения - повышение твер- дости, ударной вязкости при -40°С, пластичности и устойчивости к холодному загибу стали. Сталь дополнительно содержит молибден при следующем соотношении компонентов, мас.%: углерод 0,11-0,16; марганец 1.0-1,4; кремний 0,15-0.35; титан 0,08-0,14; медь 0.02-0,30; алюминий 0,02- 0,06; хром 0,02-0,15; никель 0,02-0,15; ванадий 0,005-0,015; молибден 0,005-0,015; железо остальное. Применение предлагаемой стали взамен известной позволит улучшить эксплуатационные характеристики изделий. 2 табл.
Изобретение относится к металлургии, в частности к составу конструкционной стали, используемой при производстве горяче- катаных листов для изготовления лонжеронов грузовых автомобилей.
Цель изобретения - повышение твердости, ударной вязкости при -40°С, пластичности и устойчивости к холодному загибу стали.
Выплавку предлагаемой и известной сталей осуществляли в открытой индукционной печи. Расплав после легирования разливали в слитки по 10 кг. Отлитые сутунки в последствии нагревали до 1230°С и прокатывали на толщину 8,0 мм. Температура конца прокатки составляла 910°С. После прокатки полосы из обеих плавок одновременно подвергали нормализации по режиму; нагрев до 950°С, выдержка 15 мин до
выравнивания температуры, охлаждение на воздухе.
Химический состав и свойства сталей приведены в табл. 1 и 2 соответственно.
Применение предлагаемой стали взамен известной позволяет улучшить эксплуатационные характеристики изделий.
Формула изобретения Сталь преимущественно для изготовления лонжеронов грузовых автомобилей, содержащая углерод, марганец, кремний, титан, медь, алюминий, хром, никель, ванадий и железо, отличающаяся тем, что, с целью повышения твердости, ударной вязкости при -40°С, пластичности, устойчивости к холодному загибу, она дополнительно содержит молибден при следующем соотношении компонентов, мас.%;
Углерод0.11-0,16
Таблица I
Таблица 2
Сталь | 1979 |
|
SU861405A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1988-12-12—Подача