1
(21)4388491/03
(22)09.03,88
(46) 30.05,91. Бюл. № 20 (75) В.М.Каркавин
(53)621.879.34(088,8)
(56)Авторское свидетельство СССР 412117, кл„ В 66 F 9/06, 1972.
Авторское свидетельство СССР 1342875, кл. В 66 F 9/12, 1986.
(54)НАВЕСНОЙ КОВШ ДЛЯ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
(57)Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению,
а именно к навесному оборудованию включенных погрузчиков. Цель - расширение эксплуатационных возможностей навесного ковша. Навесной ковт содержит боковые 1 и заднюю 2 стенки,
днище 3 с передней режушем кромкой
4и направляющие (Н) для вил 5. Каждая из II выполнена составной из передней 6 и задней поворотной 7 частей. Передняя часть жестко закреплена ня боковой стенке 1 , а задняя смонтирована посредством шарнира 8 . Для разгрузки ковша его днище 3 опускают на поверхность и выводят вилы
5из передних частей 6 Я. При подъеме вил 5 осуществляется поворот корпуса ковша вокруг шарниров 8 до упора нижней поверхности 10 каждой задней части 7 в заднюю поверхность 11 смежной передней части 6 Н. Ковш имеет упоры-ограничители 9, кажпый из которых расположен над соответствующей задней поворотной частью.
4 ил.
С
(Я
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1985 |
|
SU1260329A1 |
Ковшовый рабочий орган к вилочному погрузчику | 1988 |
|
SU1533999A1 |
Рабочее оборудование бордюроукладчика | 1988 |
|
SU1664952A1 |
Контейнер | 1988 |
|
SU1555213A1 |
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией | 1990 |
|
SU1763318A1 |
Навесной вилочный погрузчик | 2021 |
|
RU2768979C1 |
Навесное устройство к вилочному погрузчику | 1986 |
|
SU1384541A1 |
Погрузочная машина | 1989 |
|
SU1689645A1 |
Навесной ковшовый захват к погрузчику | 1983 |
|
SU1085931A1 |
Рабочее оборудование бордюроукладчика | 1988 |
|
SU1585425A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к навесному оборудованию вилочных погрузчиков„
Цель изобретения - расширение экст атационных возможностей навесного ковша.
На фиг.1 изображен навесной ковш, план; н фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг03 - разрез А-А на фиг.1; на фиг о4 - ковш в положении разгрузки, вид сбоку.
Нвесной ковш для вилочного погрузчика содержит боковые 1 и заднюю 2 стенки, днище 3 с передней режущей кромкой 4 и коробчатые н правляюшле для вил 5. Каждая из направляющих размещена на боковой стенке 1 и выполнена составной из передней 6 н задней поворотной 7 частей. Передняя часть жестко закреплена на боковой стенке I, а задняя - смонтирована посредством шарнира 8. Ковга снабжен упорами-ограничителями 9, каждый из которых расположен над соответствующей задней поворотной частью 7. Каждая задняя часть установлена с возможностью взаимодейст- вия ее нижней поверхности 0 с задней поверхностью J i смежной передней части 6 направлявшей.
Навесной ковш для вилочного по- грузчик-i р-чбота т следующим образом.
Вилы 5 погрузчика вводятся в передние 6 и задние поворотные 7 части напчавчяютих, В таком положении
о
СЛ N5
4- 4
00
производится -1ХВЯТ гыпучнх материалов в KOBLI передней режущей кромкой 4 и их трлкспоотировка к месту выгрузки. Для разгрузки ковша его днище 3 опускают на поверхность и выводят вилы 5 из передних частей 6 направляющих, При подъеме внл погрузчика осуществляется поворот корпуса ковшл вокруг шарниров 8 до упора нижней поверхности 10 каждой задней части 7 в заднюю поверхность 11 смежной передней части 6. Самопроизвольное соскальз шанце чогтз с. зил 5 исключается их выполнением наклонными к горичонтгши. После опорожнения ковша его днище 7 шускаю на поверхность и ьиодяг ы.. 5 в переднее части 6 ча грн ч.пяющих,
Далее рабочий иикл погрузчика повторяется.
9;
-
,ГЯ
I о г
8 Ј7
1
/
Фиг.1
5
0
Формула изобретения
Навесной ковш для вилочного погрузчика, содержащий боковые и зад- , нюю стенки, днище с передней кромкой и наплавляющие для вил, отличающийся тем, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей, каждая из направляющих размещена ня боковой стенке и выполнена составной из передней н из задней поворотной частей, при этом передняя часть жестко закреплена на боковой стенке, а задняя часть смонтирована посредством шарнира, ковш снабжен упорами-ограничителями, каждый из которых расположен над соответствующей задней поворотной частью, причем последняя установлена с возможностью взаимодействия ее нижней поверхности с задней поверхностью смежной передней части направляющей.
К
11
со
-чГ ЧТ
см ш
VO
«я
ч: I
Фиг. 4
Редактор Л.Народная
Составитель И.Баляшов
Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Ревская
Заказ 2184
Тираж 399
ВНИНПН Пн-i-.uipCTiieinioro комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ИЗ Н, Hi . кил, Ж-35, Раушская наб., . 4/5
Проитвидгтпонно-и 1длтол1.( кнн комбинат Патент, i. У/кгчрод, ул. Гагарина, 1П|
Подписное
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1988-03-09—Подача