8 7 7
/53 32
Фиг. 2
// и
CN
О
LD со
CM
о
q- 1Л to
01 61 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления механиз-MOM НАТяжЕНия гуСЕНиц ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU800007A1 |
ВЕЗДЕХОД (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2542827C1 |
Способ изменения частоты колебаний корпуса гусеничного транспортного средства | 1981 |
|
SU1009815A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU998208A1 |
Модульный гусеничный движитель | 2022 |
|
RU2796053C1 |
Ходовая часть гусеничной машины | 1981 |
|
SU1011436A1 |
Роботизированная платформа специального назначения | 2016 |
|
RU2640264C1 |
Машина для отрывки каналов | 1986 |
|
SU1420118A2 |
НАВИГАЦИОННЫЙ ОГОНЬ | 1993 |
|
RU2094298C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ВЕЗДЕХОДА | 2015 |
|
RU2615828C2 |
Изобретение относится к пожарной технике и может найти широкое применение при тушении пожаров в условиях бездорожья, лесной местности и других аналогичных местах. Цель изобретения - повышение маневренности и надежности в работе. Мотопомпа содержит реверсную коробку 46 раздельного управления гусеницами 13, бесконтактную систему зажигания. Кроме того, усовершенствованы системы торможения, охлаждения бесконтактного генератора 41. натяжения гусениц, управления. Ходовая часть 1 за счет оригинального размещения тележек 9 и катков 11 натяжения позволяет обеспечить плавность хода по неровностям. 2 з.п. ф-лы. 13 ил.
20LfrS9l
&//////// /////7////////////////7Z 4t
Фиг. 10
Фиг. 9
Hlh
III
Фиг. 12.
69
(Риг /J
КЛЕЙ-РАСПЛАВ | 1992 |
|
RU2061725C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-03-28—Подача