Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, в частности к подвеске кабины лифта.
Цель изобретения - упрощение конструкции с одновременным обеспечением надежности работы в лифтах с большой высотой подъема.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
Подвеска кабины лифта состоит из основного балансира 1, шарнирно установленного в кронштейне 2, закрепленного к верхней балке 3 через резиновые амортизаторы А, К основному балансиру 1 шарнирно закреплены тяги 5, одна из которых шор- нирно соединена с поперечным балансиром 6. Соединение поперечного балансира и тяги 3 с тяговыми канатами 7 осуществляется посредством клиновых обойм 8 и талрепов 9.
На верхней балке 3 шарнирно установлена рамка 10, которая поддерживается в верхнем положении пружинами 11. При повороте рамки происходит воздействие ее на выключатель 12. Упоры 13 ограничивают движение рамки 10 вниз. Сквозь кронштейн 2 пропущена тяга 14, шарнирно соедин н- ная с основным балансиром 1. На тяге имеется пружина 15, разжимающее усилие которой направлено на смещение тяги 14 вниз. На верхней балке 3 установлен регулируемый упор 16, ограничивающий поворот основного балансира 1. К основному балансиру 1 прикреплена отводка 17, воя- действующая на рамку 10 при соотоетстзу- ющем погюроте основного балансира 1
Подвеска кабины лифта работает следующим образом.
При чрезмерной вытяжке или перебеге одного или двух канатов 7, связанных с поперечным балансиром 6, он воздействует на шарнирно закрепленную рамку 10. Рамка 10, опускаясь, воздействует на конечный выключатель 12, электрически связанный с системой управления лифтами и предназначенный для отключения лифта. Дальнейшее опускание рамки 10 ограничено упорами 13. Профиль поперечного балансира обеспечивает воздействие рамки 10 на выключатель 12 при заданной большой вытяжке каната и исключает срабатывание при малой вытяжке, то позволяет применить подвеску при больших высотах подъема.
При вытяжке или обрыве тягового кана та, соединенного непосредственно с основным балансиром 1, через тягу 5 основной балансир 1 через огводку 17 воздействует на рамку 10. Дальнейший ход балансира 1 шарнирно соединен с верхней балкой 3 через кронштейн 2. В кронштейне 2 имеется
поперечный паз. При обрыве всех канатов основной балансир 1 под действием пружины 15 и собственного веса, опускаясь, через отводку 17 воздействует на рамку 10 и конечный выключатель 12.
Кронштейн 2 соединен с верхней балкой 3 через амортизаторы 4, что позволяет уменьшить вибрацию в кабине лифта. Формула изобретения Пэдвеока кабинь. лифта, содержащая
балансирное устройство, соединенное с гибкими тяговыми органами и состоящее из основного и по крайней мере одного поперечного балансира, и устройс. во для отклю- чения привода, включающее в себя
подпружиненную рамку, установленную с возможностью взаимодействия с. поперечным балансиром и концевым выключателем отличающая с я тем, чю, с целью упрощения конструкции с одновременным
обеспечением надежности работы в лифтах с большой высотой подъема, поверхность поперечного балансира, обращенная к рамке, выполнена в вице сопряженных наклонных плоскостей, причем линии пересечения
последних с плоскостью его продольного сечения описываете уравнением
у / t +
v )z - h7
0
Ц - - 12(
V о , и
I
v7-h
т
УЛг
Т 12
т h
) I J
в системе оординат с началом в точке пересечения верхней плчсхости с перпендикуляром из точки подвеся поперечного балансира,
где h - максимальный допустимый перебег канатов;
I- расстояние между точками подвеса тяговых элементов к поперечному канату;
I1- плечо основного балансира, кинема- тичео и связанное с основным балансиром;
12 - второе плечо основного балансира.
И
/
17
п
п
Ttt
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Четырехканатная балансирная канатная подвеска лифта | 1980 |
|
SU925833A1 |
Подвеска кабины лифта | 1981 |
|
SU965940A1 |
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU591383A1 |
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2262480C2 |
Подвеска кабины лифта | 1982 |
|
SU1027129A2 |
Подвеска кабины лифта | 1977 |
|
SU734119A1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТВОРКИ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ КАБИНЫ ЛИФТА | 2004 |
|
RU2263622C2 |
Лифт | 1978 |
|
SU765175A1 |
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU586073A1 |
Подвеска кабины лифта | 1983 |
|
SU1114606A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к подвеске кабины лифта. Цель изобретения - упрощение конструкции с одновременным обеспечением надежности работы в лифтах с большой высотой подъема. Основной балансир 1 шарнирно установлен в кронштейне 2, прикрепленном к верхней балке 3. К основному балансиру 1 шарнирно прикреплены тяги 5, одна из которых шарнирно связана с поперечным балансиром 6. На верхней балке 3 установлен регулируемый упор, ограничивающий поворот основного балансира 1. К основному балансиру 1 прикреплена отводка, воздействующая на рамку при его повороте. В случае предельно допустимого перебега одного из канатов 7 балансира 6 он поворачивается на некоторый угол и своей плоскостью ложится на рамку 10, вызывая срабатывание конечного выключателя 12. В случае перебега обоих канатов 7 балансира 6 он совершает плоско-параллельное перемещение. 3 ил. w Ј О ел 4 Ю
фиг. 2
Подвеска кабины лифта | 1977 |
|
SU734119A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-06-28—Подача