Углеподъемник для паровозов Советский патент 1924 года по МПК B65G67/18 

Описание патента на изобретение SU838A1

Предлагаемый углеподъемник имеет целью подачу угля для паровозов силою осажаемого паровоза.

На фиг. 1 изображен вид сбоку углеподъемника и паровоз во время прицепки каната; на фиг. 2 - то же и положение во время подачи угля на паровоз.

Над путевой ямой устанавливается на фундаменте 2 козлы 1 с подвешенной к ним, при помощи блоков 3, 4, 5 (полиспаст) и гибкого каната 8, бадьи 10. Канат обхватывает все вышеуказанные блоки и неподвижный блок 7 упора б. Бадья 10 имеет откидное дно, устанавливается между рельсами и поднимается на блоках канатом 8 (расположение путей и штабелей угля около подъемника зависит от местных условий).

Паровоз подходит к углеподъемнику, останавливаясь у красного сигнала 11 для прицепки к заднему буферу каната и затем осаживает назад до второго красного сигнала 12. В это время бадья 10 с углем поднимается над тендером паровоза, где кочегар или рабочий ломиком (легким ударом по щеколде дверцы) отворяет нижнюю дверцу, и уголь падает в тендер. Паровоз вновь отъезжает

к первому красному сигналу, бадья опускается силою своей тяжести в яму, а вслед за этим рабочие подхватывают по декавильным путям вагонетки а, а с углем и высыпают их в бадью 10, отгоняя порожняк в сторону. После этого паровоз вновь осаживает к второму красному сигналу, бадья поднимается вновь, выгружается вторая порция угля и т. д., до нагрузки полного тендера.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Углеподъемник для паровозов, характеризующийся совокупным применением: а) устанавливаемых над путевой ямой козел 1 с подвешенной к ним помощью каната 8 на полиспасте 5 угольной бадьи 10 с откидным дном, обслуживаемых опрокидывающимися вагонетками а, а, передвигаемыми в ручную по декавилькам; б) устанавливаемого сбоку пути между путевыми сигналами 11, 12 упора 6 с блоком 7, через который перекидывается канат 8, прицепляемый концом к тендеру и поднимающий бадью 10 над тендером при осаживании паровоза.

---Г; -, .4 - О-

Похожие патенты SU838A1

название год авторы номер документа
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза 1925
  • Бузин П.С.
SU2493A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
Смесительная погрузочная станция для экипировки паровозов 1937
  • Крюков Н.И.
SU51772A1
Грузовая бадья 1936
  • Леус А.Н.
SU50054A1
Вагонетка для движения по одной колее в обоих направлениях 1920
  • Бурковский Е.О.
SU179A1
Устройство для включения канатного зажима 1935
  • Новацци С.Н.
SU48459A1
Предохранительное устройство на колошнике доменной печи 1931
  • Шишков К.В.
SU28504A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗЫ 1928
  • Казаринов М.Н.
SU16591A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1

Иллюстрации к изобретению SU 838 A1

Реферат патента 1924 года Углеподъемник для паровозов

Формула изобретения SU 838 A1

4

fi патенту М. Д. БОНДАРЕВА .

Т

i И Г . i .

Lp х; Г

i i-i i . 1

SU 838 A1

Авторы

Бондарев М.Д.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-05-16Подача