Предлагаемый углеподъемник имеет целью подачу угля для паровозов силою осажаемого паровоза.
На фиг. 1 изображен вид сбоку углеподъемника и паровоз во время прицепки каната; на фиг. 2 - то же и положение во время подачи угля на паровоз.
Над путевой ямой устанавливается на фундаменте 2 козлы 1 с подвешенной к ним, при помощи блоков 3, 4, 5 (полиспаст) и гибкого каната 8, бадьи 10. Канат обхватывает все вышеуказанные блоки и неподвижный блок 7 упора б. Бадья 10 имеет откидное дно, устанавливается между рельсами и поднимается на блоках канатом 8 (расположение путей и штабелей угля около подъемника зависит от местных условий).
Паровоз подходит к углеподъемнику, останавливаясь у красного сигнала 11 для прицепки к заднему буферу каната и затем осаживает назад до второго красного сигнала 12. В это время бадья 10 с углем поднимается над тендером паровоза, где кочегар или рабочий ломиком (легким ударом по щеколде дверцы) отворяет нижнюю дверцу, и уголь падает в тендер. Паровоз вновь отъезжает
к первому красному сигналу, бадья опускается силою своей тяжести в яму, а вслед за этим рабочие подхватывают по декавильным путям вагонетки а, а с углем и высыпают их в бадью 10, отгоняя порожняк в сторону. После этого паровоз вновь осаживает к второму красному сигналу, бадья поднимается вновь, выгружается вторая порция угля и т. д., до нагрузки полного тендера.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Углеподъемник для паровозов, характеризующийся совокупным применением: а) устанавливаемых над путевой ямой козел 1 с подвешенной к ним помощью каната 8 на полиспасте 5 угольной бадьи 10 с откидным дном, обслуживаемых опрокидывающимися вагонетками а, а, передвигаемыми в ручную по декавилькам; б) устанавливаемого сбоку пути между путевыми сигналами 11, 12 упора 6 с блоком 7, через который перекидывается канат 8, прицепляемый концом к тендеру и поднимающий бадью 10 над тендером при осаживании паровоза.
---Г; -, .4 - О-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
Смесительная погрузочная станция для экипировки паровозов | 1937 |
|
SU51772A1 |
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50054A1 |
Вагонетка для движения по одной колее в обоих направлениях | 1920 |
|
SU179A1 |
Устройство для включения канатного зажима | 1935 |
|
SU48459A1 |
Предохранительное устройство на колошнике доменной печи | 1931 |
|
SU28504A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗЫ | 1928 |
|
SU16591A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
4
fi патенту М. Д. БОНДАРЕВА .
Т
i И Г . i .
Lp х; Г
i i-i i . 1
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-05-16—Подача