Устройство для интервального регулирования движения поездов Советский патент 1991 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU1659274A1

Похожие патенты SU1659274A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля положения стрелки 1990
  • Козлов Вячеслав Васильевич
SU1824338A1
Устройство для кодирования участков рельсовых путей 1979
  • Романов Анатолий Васильевич
  • Гнидченко Василий Михайлович
  • Жолтиков Евгений Анатольевич
SU783092A1
Устройство управления изменением направления движения в автоблокировке 1986
  • Захаров Иван Павлович
  • Макагон Валерий Федорович
  • Пресняк Станислав Иванович
  • Зак Игорь Борисович
  • Кирилловский Вячеслав Владимирович
  • Петров Андрей Федорович
SU1418155A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1992
  • Зенкович Ю.И.
  • Кравцов Ю.А.
  • Каменнов А.Г.
  • Семьянских А.И.
  • Ульянов В.М.
  • Молдавский М.М.
RU2048346C1
Устройство для контроля положения стрелки 1980
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Камнев Валерий Александрович
  • Лызлов Игорь Сергеевич
  • Большаков Вадим Юрьевич
SU878634A1
Устройство для изменения направления движения поездов на перегоне 1972
  • Михайлов Александр Федорович
  • Котляренко Николай Федорович
  • Ефимов Геннадий Кондратьевич
  • Капуста Александр Степанович
  • Кустов Геннадий Михайлович
SU438568A1
Устройство для изменения направления движения поездов в автоблокировке 1985
  • Попов Владимир Георгиевич
  • Елесин Павел Николаевич
  • Полушкин Василий Иванович
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Шадрин Юрий Иванович
SU1353684A1
Устройство для управления и контроля стрелочного электропривода 1987
  • Шимко Георгий Константинович
  • Носырев Вячеслав Васильевич
SU1421589A1
Рельсовая цепь 1984
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1355532A1
Рельсовая цепь постоянного тока 1984
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1355531A1

Реферат патента 1991 года Устройство для интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Устройство интервального регулирования движением поездов содержит рельсовую линию 10, подключенную через блок 14 согласования к источнику постоянного тока, а на другом конце - к импульсному реле 25, контакт 25.1 которого соединен с дешифратором 21, на выходе которого включено путевое реле 32. Контакты последнего соединены с двухпроводной линейной цепью 33, на одном конце которой через контакты 41, 42 и 39, 40 повторителя линейного реле и огневого реле подключен источник постоянного тока, а на другом конце - линейное реле 34, через контакты которого включены блок выбора лампы светофора и блок выбора кодового сигнала. Устройство дополнительно снабжено двухпроводной линией, к которой вдоль перегона параллельно включены контрольные реле 2 и 3, а на прилежаЩей станции,через параллельно включенные контакты 5.1 обратного повторителя аварийного реле и кнопки 7 включения контрольных реле подключен источник 6 постоянного тока. 1 ил. чскта

Формула изобретения SU 1 659 274 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1659274A1

Казаков А.А
и др
Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы
М.: Транспорт, 1980, с
Механический грохот 1922
  • Красин Г.Б.
SU41A1
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот 1920
  • Евсеев А.П.
SU17A1

SU 1 659 274 A1

Авторы

Зенкович Юрий Иосифович

Степенский Борис Михайлович

Алешин Владимир Николаевич

Мосин Василий Сергеевич

Каменнов Алексей Георгиевич

Молдавский Марк Михайлович

Даты

1991-06-30Публикация

1988-07-15Подача