(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса транспортного средства | 1980 |
|
SU994307A1 |
Устройство для отделения кромки шины от обода колеса | 1976 |
|
SU605726A1 |
Приспособление для снятия замочного кольца с обода колеса (его варианты) | 1979 |
|
SU918118A1 |
Устройство для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин | 1990 |
|
SU1749060A1 |
Стенд для демонтажа шин колес автомобилей | 1980 |
|
SU1031798A1 |
Станок для монтажа и демонтажа шин автомобильных колес с глубоким ободом | 1959 |
|
SU126376A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340464C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2323835C2 |
Стенд для монтажа и демонтажа шин с колес транспортного средства | 1973 |
|
SU535174A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340465C1 |
Изобретение относится к оборудованию для монтажа и демонтажа пневматических шин. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит станину 1 с механизмом отжатия и механизмом поворота колеса, первый из которых установлен с возможностью радиального перемещения и имеет закрепленные на поворотных штангах 6 и 7 отжимные ролики 5. Каждая штанга жестко прикреплена под прямым углом к серьге 8 или 9, шарнирно соединенной с тягой 11 или 12, соединенной с соответствующим плечом Т-образного двуплечего рычага 13, связанного с рукояткой отжима 17. Серьги связаны между собой посредством неподвижной относительно корпуса оси 10. 1 з.п.ф-лы. 1 ил.
о о о о ю
Изобретение относится к оборудованию для обслуживания транспортных средств, в частности.к стендам для монтажа и демонтажа пневматических шин,
Цель изббретения - повышение удобства эксплуатации.
На чертеже схематично изображен стенд, общий вид.
Стенд содержит станину 1 с установленным на ней механизмом 2 отжатия. Механизм 2 отжатия включает в себя корпус 3, установленный в направляющих станины и связанный с винтом 4, а также рабочие башмаки 5, выполненные в виде отжимных роликов и смонтированные с возможностью вращения на штангах 6 и 7. Штанги 6 и 7 жестко закреплены под прямым углом к соответствующим серьгам 8 и 9. Серьги 8 и 9 одними концами шарнирно соединены друг с другом на неподвижно закрепленной относительно корпуса 3 оси 10, а другими концами шарнирно соединены с соответствующими тягами 11 и 12. Тяги 11 и 12 другими своими концами шарнирно соединены с соответствующими плечами V- образного двуплечего рычага 13. Конец тяги
12,шарнирно соединенный с плечом рычага
13,снабжен открытым пазом 14, в котором размещена ось 15. Двуплечий рычаг 13 шарнирно закреплен на неподвижной относительно корпуса 3 оси 16 и соединен жестко с рукояткой 17. Тяга 11 снабжена регулируемым упором 18. На станине 1 смонтированы также механизм поворота колеса, включающий в себя установочный элемент 19 и кинематически связанный с ним привод 20. Стенд снабжен стационарно установленным прижимом 21. В комплект может входить разборочный лом 22.
Стенд работает следующим образом.
Подвергаемое операции колесо с помощью прижима 21 закрепляют на установочном элементе 19. Рабочие башмаки 5 механизма 2 отжатия при этом находятся Е; исходном положении, отображенном на фиг.1 пунктирной линией, а рукоятка 17 находится в вертикальном положении. После установки колеса рукоятку 17 перемещают в горизонтальное положение, вследствие чего двуплечий рычаг 13 поворачивается вокруг оси 16 и взаимодействует с шарнирно связанными тягами 11 и 12 и серьгами 8 и 9, Серьги 8 и 9 поворачиваются вокруг оси 10, штанги 6 и 7 с башмаками 5 занимают рабочее положение, при этом в открытом пгЬу 14 серьги 12 размещена ось 15, развод башмаков 5 предварительно отрегулирован упором 18, а сами башмаки 5 наружными
поверхностями входят между ободом колеса и шиной. Затем включают привод 20 и плавно поворачивают колесо на ЗбОо. Отжа- тие шины ог обода производится одновременно верхним и нижним башмаками 5 за один оборот изделия. После этого привод 20 отключается. Полный демонтаж шины производится разборочным ломом 22. Один конец разборочного лома 22 помещают в щели
между шиной и ободом, а другой конец упирают в корпус 3. Включают привод 20 и за один полный оборот производят полный демонтаж шины. Проворачиванию колеса препятствует трение.
Монтаж шины производится с помощью только верхнего башмака 5. До начала при- катки открытый паз 14 тяги 12 вручную выводится из контакта с осью 15 и рычагом 13 и нижний башмак 5 выводится из зоны контакта с шиной. Это положение показано на фиг,1 штрихпунктирной линией. Механизм 2 отжатия с помощью винта 4 устанавливают в положении, предназначенном для демонтажа и монтажа конкретных колес в зависимости от их типоразмеров.
Формула изобретения
смещенном по горизонтали от упомянутой оси в противоположную от механизма поворота колеса сторону.
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН КОЛЕС ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 0 |
|
SU360251A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1989-02-13—Подача