&
3
(/)
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Грузовой вагон | 1983 |
|
SU1119895A1 |
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса | 1986 |
|
SU1434193A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОД СВАРКУ КУЗОВА ВАГОНА | 1994 |
|
RU2113961C1 |
ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ КУЗОВОМ | 1998 |
|
RU2140866C1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1978 |
|
SU867823A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Устройство для крепления груза | 1988 |
|
SU1556966A1 |
Устройство для разгрузки крытых железнодорожных вагонов с сыпучим грузом | 1976 |
|
SU557968A2 |
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может быть использовано для железнодорожных перевозок в крытых вагонах сыпучих овощных грузов, например картофеля. Цель изобретения - повышение эффективности устройства в эксплуатации путем предотвращения воздействия груза на боковые стены. Устройство выполнено в виде свободностоящих скрепленных стяжными элементами стоек 2 с закрепленными на них в сторону проемов и стен отдельных съемных щитовых секций 1, причем стяжные элементы выполнены телескопическими с фиксаторами в виде невыпадающих пальцев, имеющих два буртика, канавки и лыску вдоль стержня. Съемные щитовые секции имеют коробчатую форму. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
7
Ф
Фаг
Изобретение относится к области транспорта, в частности железнодорожного, и может быть использовано для перевозок в крытых вагонах сыпучих овощных грузов, например картофеля.
Цель изобретения - повышение эффективности в эксплуатации путем предотвращения воздействия груза на боковые стены.
На фиг, 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вариант размещения щитов в вагоне; на фиг, 4 - положение фиксаторов (пальцев) до и после фиксации.
Устройство состоит из отдельных съемных щитовых секций 1, устанавливаемых на вертикальных трубчатых стойках 2, прикрепленных к каркасу 3. Секция 1 устанавливается на двух горизонтальных осях 4 и фиксируется клиньями 5. В железнодорожном вагоне (фиг. 2) устройство устанавливается напротив дверных проемов, регулировка по ширине вагона и фиксация напротив проемов с зазором осуществляется при помощи стяжных элементов 6, выполненных телескопическими с фиксаторами в виде пальцев 7,
Такая установка устройства в вагоне по- зволяетуменьшить влияния массы сыпучего груза на конструкцию дверного проема. В том случае, когда они размещены по длине вагона (фиг. 3), уменьшается влияние массы и на стены вагона.
На фиг. 4 показаны пальцы в положении до фиксации и после фиксации. Пальцы имеют на стержне лыску 8, а также буртики 9 и канавки 10.
Устройство в железнодорожном вагоне устанавливается следующим образом.
Каркас 3 с установленными на нем трубчатыми стойками 2 монтируется в вагоне. В
горизонтальные оси 4 трубчатых стоек 2 вставляются своими отверстиями съемные секции 1 и закрепляются клиньями 5. Каркас со щитами раздвигается так, чтобы зазор между ним и дверным проемом составлял
20-25 мм. При помощи стяжных элементов 6 и пальцев 7 фиксируется это положение каркаса. Разборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Формула изобретения
соединительные элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации путем предотвращения воздействия груза на боковые стены, указанные стойки установлены с зазором
относительно дверного проема, соединены между собой стяжными элементами и оно снабжено разъемно смонтированными на стойках посредством крепежных элементов щитовыми секциями.
Фиг.2
Дверной проем
/
Ж/д 0аеон
Дверной проем
фие.З
ю
Щит заграждения дверного проема вагона для перевозки зерна | 1980 |
|
SU901119A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-06-03—Подача