(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗ Ш СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235624A1 |
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1952 |
|
SU96282A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1474058A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU1085916A1 |
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона | 1988 |
|
SU1640081A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU948820A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2279396C1 |
Комплекс для подачи закладки в выработанное пространство | 1989 |
|
SU1693268A1 |
Устройство для подачи закладки в выработанное пространство | 1983 |
|
SU1190069A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
Изобретение относится к погрузочн разгрузочньм устройствам и может быт испол&зовано для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов. Известно устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащее самоходное шасси с поворотной платформой на которой смонтирована расположенная в вертикальной плоскости стрела, состоящая из телеско1шческих и шарнирно соединенных между собой секций несущая скребковый лсонвейер р. Однако известное устройство не обладает достаточной маневренностью, за счёт чего снижается эффективность погрузочно-разгрузочных операций и усложняются условия эксплуатации. Цель изобретения - повышение эффективности выгрузкд и улучшение усл вий эксплуатации. Указанная цель достигается тем, что телескопическая связь секций рас положена В зоне их шарнирного соединения и выполнена в виде криволинейных патрубков, центр кривизны которых лежит в центре э.того шарнирного соединения, при этом рабочая ветвь конвейера расположена внутри секции. На фиг. I изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I. Устройство содержит самоходное шасси I с поворотной платформой 2, йа которой установлена раздвижная стрела 3 с захватшФ органом в виде шнекового питателя 4. Раздвижная стрела 3 состоит из трубчатых сек1:шй 5-7 и вертикально-замкнутой скребковой цепи 8, огибающей звёздочкн 9-12. Секция 5 соединена с поворотной платформой гидроцилиндром 13. Секция 6 расположена телескопически в секции 5, соединена с ней в шарнире 14 и связана гидроцилиндром 15. Секция 7 расположена телескопически в секции 6 и соединена с ней гидроцилиндром 16. Звездочка 9 установлена на шарнире 17 и соединена с приводом 18, установленным на платформе 2. Звездочка 10 установлена на шарнире 14. Звездочки 11 и 12 закреплены на секции 7. Рабочая ветвь 19 скребковой цепи 8 расположена внутри секций 5-7. На платформе 2 установлена кабина 20 оператора, а сама она закреплена на консольной части основания 21 шасси 1, в которой установлен конвейер 22 и приемная воронка 23. Поворот платформы 2 осуществляется от привода 24.
Устройство работает следующим образом.
С помощью шасси 1 вводят консольную часть основания 21 в дверной проем вагона. При этом секция 5 наклонена гидроцилиндром 13 в сторону основания 21, а секция 6 сближена с секцией 5 гидроцилиндром 15 таким образом, чтобы обеспечить проход раздвижной стрелы 3 консольной части основания 21 конвейера 22 по высоте дверного проема. Одновременно включается погруженный в груз шнековый питатель 4, а привод 18 приводит во вращение звездочку 9 и скребковую цепь.8, рабочая ветвь 19 которой захватьгоает груз, поступающий из питателя 4 и транспортируемый внутри секций 5-7 в воронку 23, откуда он поступает на конвейер 22 и даже на склад.
После того, как поворотная платформа 2 окажется внутри вагона, движЬние шасси 1 прекращается. Дальнейшее погружение в груз питателя 4 совершается при повороте секции 5 с помЬщью гидроцилиндра 13, при повороте секции 6 относительно секции 5 с помощью гидроцилиндра 15 и при перемещении секции 7 внутри секции 6 гидроцилиндром 16. Поворот раздвижной стрелы 3 производят за счет поворота платформы 2 от привода 24.
Технико-экономический суммарный эффект от внедрения одной машины составляет 14700 р. в год.
Формула изобретения
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащее самоходное шасси с поворотной платформой, на которой смонтирована расположенная в вертикальной плоскости стрела, состоящая из телескопических и шарнирно соединенных между собой секций, несущая скребковый конвейер, отличающ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки и улучшения условий эксплуатации, телескопическая связь секций расположена в зоне их шарнирного соединения и выполнена в -виде криволинейных патрубков, центр кривизны которых лежит в центре этого шарнирного соединения при этом рабочая ветвь конвейера расположена внутри секции.
Источники информации,
принятые Во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1978-05-15—Подача