Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на транспорте и касается устройств для перегрузки штучных грузов на автотранспорт.
Известно устройство для перегрузки штучных грузов, содержащее смонтированные на конвейере стационарные направляющие, в которых расположена тележка с грузонесущей подъемной платформой, связанной с рамой тележки шарнирно закрепленными на ней рычагами jQ .
Недостатком известного устройства является невысокая надежность устройства.
Цель изобре.тения - повышение надежности устройства.
Указанная цель достигается тем, что устройство для перегрузки штучных грузов, содержащее смонтированные на конвейере стационарные направляющие, в которых расположена тележка с грузонесущей подъемной платформой, связанной с рамой тележки шарнирно закрепленными на ней рычагами,снабжено закрепленными на направляющих и на тележке упорами, смонтированными с возможностью взаимодействия один с другим, причем конвейер связан с рамой тележки тол кателеМо
Кроме того, тележка может быть снабжена дополнительными направляющими, закрепленными на концах указанных стационарных направляющих и смонтированными с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
На фиго изображено устройство в исходном положении перед загрузкой на фиг. 2 то же, на первом этапе перегрузки/ на фиг.З - разрез А-А и узел т на фиг„1 на фиг. 4 - .устройство на втором этапе перегрузки; на фиг. 5 - то же, на третьем конечном этапе перегрузки и узел III на фиг.4; на фиг.б - разрез Б-Б и узел II на фиг.2.
Устройство для перегрузки штучны грузов содержит смонтированные на конвейере 1 стационарные направляющие 2, в которых расположена тележк 3 с грузонесущей подъемной платформой 4,связанная с рамой 5 тележки 3 шарнирно закрепленными на ней рычагами б, Перед рычагами б расположен фиксаторы 7. Конец рамы- 5 крепится к конвейеру 1 при помощи толкателя 8. На концах стационарных направляющих 2 закреплены с возможностью поворота в вертикальной плоскости дополнительные направляющие 9. На тележке 3 закреплены упоры 10, взаимодействующие с передними упорами 11,
размещенными на дополнительных направляющих 9 и с задними упорами 12 размещенными на стационарных направляющих 2.
На стационарных направляющих 2 установлен груз 13. Место стоянки автомобиля оборудовано колесоотбойником 14 и упором 15.
Устройство работает следующим образом.
Автомобиль подается к месту перегрузки и устанавливается между колесоотбойНИКОМ 14 и упором 15. В исходном положении дополнительные направляющие 9 находятся в наклонном положении, а груз 13 устанавливается на стационарные направляющие 2. При этом тележка 3 находится под грузом 13, а рычаги 6 располагаются в крайнем правом положении.
На первом этапе перегрузки верхняя ветвь конвейера 1 перемещается в противоположном направлен и от места перегрузки, передвигая тележку 3 до задних упоров 12. При этом платформа 4, дойдя до упоров 12/останавливается, а рама 5 продолжает передвигаться, затем рычаги 6 разворачиваются, образуя с рамой 5 тупой угол, и платформа 4 вместе с грузом 13 поднимается. При этом дополнительные направляющие 9 опускаются в кузов автомобиля и занимают горизонтальное положение.
Подъем платформы 4 с грузом 13 происходит до тех пор, пока рычаги б не упрутся в фиксаторы 7, после чего происходит остановка конвейера 1.
При подъеме платформы 4 груз 13 перестанет опираться на направляющие 2 и установится на платформе 4, а между грузом 13 и направляющими
2образуется зазор.
На втором этапе конвейер 1 через толкатель 8 перемещает тележку 3 в кузов автомобиля.
На третьем этапе упоры 10 тележки
3войдут во взаимодействие с упорами 11 на дополнительных направляющих 9. В результате взаимодействия упоров
10 с упорами 11 продвижение грузонесущей платформы 4 с грузом 13 прекратится, а рама 5 продолжит перемещени при котором произойдет поворот рычагов б в крайнее правое положение и платформа 4 опустится на раму. После того, как конвейер 1 переместит тележку 3 в исходное положение, цикл перегрузки повторяется.
Использование предлагаемого устройства обеспечивает повышение эффективности загрузки автотранспорта и сокращение времени простоя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
Устройство для перегрузки пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1664684A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2333879C1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1980 |
|
SU948817A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1983 |
|
SU1181968A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1981 |
|
SU1022919A2 |
Устройство для перегрузки изделий | 1983 |
|
SU1150198A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1988 |
|
SU1654184A1 |
Загрузочное устройство | 1982 |
|
SU1090640A1 |
Загрузочное устройство | 1984 |
|
SU1222604A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕ- . ГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее смонтированные на конвейере стационарные направляющие, в которых расположена тележка с грузонесущей подъемной платформой, связанной с рамой тележки шарнирно закрепленными на ней рычагами, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения, надежности, оно снабжено закрепленными на направляющих и на тележке упорами, смонтированными с возможностью взаимодействия один с другим, причем конвейер связан с рамой тележки толкателем. 2. Устройство по П..1, о т л ич ающе е ся тем, что тележка снабжена дополнительными направляющими, закрепленными на концах указанных стационарных направляющих и смонтированными с возможностью поворота в вертикальной плоскости.. о N0 СП 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1979 |
|
SU901172A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-09-01—Подача