1
(21)4377783/11 (22) 15.02.88 (46)23.07.91. Бюл. №27
(71)Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе
(72)Г.В. Воронцов и В.И. Максименко (53)621.969(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1276602, кл. В 65 G 67/48, 1985.
(54) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(57)Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания. Цель изобретения - снижение энергоемкости и
металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств. Опрокидыватель транспортных средств содержит опорную раму 1, шарнирно связанную с ней подъемную платформу 3, соединенную с приводом подъема посредством стоек 5 и гибких вант 6. Натяжение вант производится с помощью механизмов натяжения 7, ко- торые включаются по определенной программе с помощью ЭВМ. При подходе груженого автомобиля оператор посредством ЭВМ включает механизм 7 натяжения вант в зависимости от типа автомобиля, который осуществляет оптимальную схему нагрузки на платформу от данного типа автомобиля. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1990 |
|
RU2048402C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Полевой перегрузчик сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773829A1 |
Опрокидыватель автомобилей | 1977 |
|
SU662464A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2117590C1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания. Цель изобретения - снижение энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств. Опрокидыватель транспортных средств содержит опорную раму 1, шарнирно связанную с ней подъемную платформу 3, соединенную с приводом подъема посредством стоек 5 и гибких вант 6. Натяжение вант производится с помощью механизмов натяжения 7, которые включаются по определенной программе с помощью ЭВМ. При подходе груженного автомобиля оператор посредством ЭВМ включает механизм 7 натяжения вант в зависимости от типа автомобиля, который осуществляет оптимальную схему нагрузки на платформу от данного типа автомобиля. 1 ил.
Алгоритмы
оптимально ео упраолени
О
(
4 О 00 00
Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из автомобилей и автопоездов методом опрокидывания.
Цель изобретения - снижение энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств.
На чертеже изображен опрокидыватель, общий вид.
Опрокидыватель содержит опорную ра- му 1 с шарнирами 2, к которым присоединена грузовая подъемная платформа 3, которая связана с подъемным гидроцилиндром 4 посредством стоек 5 и тяг, например, гибких вант 6. Натяжение вант 6 проИзво- дится с помощью механизмов 7 натяжения, которые включаются по определенной программе от ЭВМ.
Опрокидыватель работает следующим образом.
При подходе груженого автомобиля оператор вызывает из памяти ЭВМ алгоритм оптимального управления для данного типа автомобиля, команды ЭВМ поступают на механизмы 7, натяжением нужных вант реализуется оптимальная схема опирания платформы при наезде данного вида автомобиля. После установки автомобиля на грузовой платформе ЭВМ подает команду
исполнительным механизмам на реализацию оптимальной расчетной схемы в режиме разгрузки (опрокидывание), далее по команде ЭВМ включается в работу гидросистема, происходит поворот платформы вокруг шарнира на необходимый для разгрузки угол. После разгрузки отключается гидронасос и платформа занимает горизонтальное положение. Автомобиль съезжает.
Формула изобретения Опрокидыватель транспортных средств, содержащий основание, на котором посредством шарниров консольно закреплена платформа для установки транспортного средства и одним концом силовой цилиндр, шарнирно связанный другим концом с жестко соединенными между собой верхними концами стойками, нижние концы которых разнесены вдоль платформы и жестко закреплены на ней, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств, он снабжен тягами, одни концы которых разнесены вдоль платформы и зафиксированы на ней, а другие соединены с верхними концами стоек посредством механизмов натяжения.
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-02-15—Подача