Опрокидыватель транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1664688A1

1

(21)4377783/11 (22) 15.02.88 (46)23.07.91. Бюл. №27

(71)Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе

(72)Г.В. Воронцов и В.И. Максименко (53)621.969(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1276602, кл. В 65 G 67/48, 1985.

(54) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(57)Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания. Цель изобретения - снижение энергоемкости и

металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств. Опрокидыватель транспортных средств содержит опорную раму 1, шарнирно связанную с ней подъемную платформу 3, соединенную с приводом подъема посредством стоек 5 и гибких вант 6. Натяжение вант производится с помощью механизмов натяжения 7, ко- торые включаются по определенной программе с помощью ЭВМ. При подходе груженого автомобиля оператор посредством ЭВМ включает механизм 7 натяжения вант в зависимости от типа автомобиля, который осуществляет оптимальную схему нагрузки на платформу от данного типа автомобиля. 1 ил.

Похожие патенты SU1664688A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1990
  • Климов В.В.
  • Климов М.В.
RU2048402C1
Опрокидыватель автомобилей 1977
  • Балашов Михаил Васильевич
  • Георгадзе Нодари Моисеевич
  • Квачантирадзе Темури Николаевич
SU662464A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА 2011
  • Крюков Игорь Васильевич
  • Воронов Владимир Александрович
RU2494033C2
Полевой перегрузчик сыпучих грузов 1990
  • Калинин Сергей Михайлович
  • Гаденко Николай Иванович
  • Бычков Виктор Иванович
SU1773829A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
Опрокидыватель транспортных средств 1982
  • Голосинский Семен Самуилович
SU1122596A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Иванов Сергей Леонидович
  • Господариков Александр Петрович
RU2329935C1
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ В КАГАТЫ СВЕКЛЫ 1971
  • М. Н. Галиновский, В. И. Гомберг, Н. Гуппер, Н. А. Емель Нов, Н. М. Кичигин, В. Ф. Кон Кин, В. М. Кульчицкий, В. К. Ткач,
SU314721A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ 1992
  • Егоров Ю.М.
  • Маров В.И.
RU2026250C1

Реферат патента 1991 года Опрокидыватель транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания. Цель изобретения - снижение энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств. Опрокидыватель транспортных средств содержит опорную раму 1, шарнирно связанную с ней подъемную платформу 3, соединенную с приводом подъема посредством стоек 5 и гибких вант 6. Натяжение вант производится с помощью механизмов натяжения 7, которые включаются по определенной программе с помощью ЭВМ. При подходе груженного автомобиля оператор посредством ЭВМ включает механизм 7 натяжения вант в зависимости от типа автомобиля, который осуществляет оптимальную схему нагрузки на платформу от данного типа автомобиля. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 664 688 A1

Алгоритмы

оптимально ео упраолени

О

(

4 О 00 00

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из автомобилей и автопоездов методом опрокидывания.

Цель изобретения - снижение энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств.

На чертеже изображен опрокидыватель, общий вид.

Опрокидыватель содержит опорную ра- му 1 с шарнирами 2, к которым присоединена грузовая подъемная платформа 3, которая связана с подъемным гидроцилиндром 4 посредством стоек 5 и тяг, например, гибких вант 6. Натяжение вант 6 проИзво- дится с помощью механизмов 7 натяжения, которые включаются по определенной программе от ЭВМ.

Опрокидыватель работает следующим образом.

При подходе груженого автомобиля оператор вызывает из памяти ЭВМ алгоритм оптимального управления для данного типа автомобиля, команды ЭВМ поступают на механизмы 7, натяжением нужных вант реализуется оптимальная схема опирания платформы при наезде данного вида автомобиля. После установки автомобиля на грузовой платформе ЭВМ подает команду

исполнительным механизмам на реализацию оптимальной расчетной схемы в режиме разгрузки (опрокидывание), далее по команде ЭВМ включается в работу гидросистема, происходит поворот платформы вокруг шарнира на необходимый для разгрузки угол. После разгрузки отключается гидронасос и платформа занимает горизонтальное положение. Автомобиль съезжает.

Формула изобретения Опрокидыватель транспортных средств, содержащий основание, на котором посредством шарниров консольно закреплена платформа для установки транспортного средства и одним концом силовой цилиндр, шарнирно связанный другим концом с жестко соединенными между собой верхними концами стойками, нижние концы которых разнесены вдоль платформы и жестко закреплены на ней, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости и металлоемкости при обслуживании различных типов транспортных средств, он снабжен тягами, одни концы которых разнесены вдоль платформы и зафиксированы на ней, а другие соединены с верхними концами стоек посредством механизмов натяжения.

SU 1 664 688 A1

Авторы

Воронцов Георгий Васильевич

Максименко Владимир Иванович

Даты

1991-07-23Публикация

1988-02-15Подача