Уравнивающий мостик Советский патент 1991 года по МПК B65G69/26 

Описание патента на изобретение SU1675174A1

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рамку склада с полом транспортного средства, например автомобиля, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и надежности.

На фиг. 1 изображен уравнивающий мостик в нерабочем положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.

Уравнивающий мостик содержит поворотную платформу 1, установленную на рампе 2. На нижней поверхности платформы на осях 3 установлены ролики 4. В вертикальном нерабочем положении (фиг. 1) платформа 1 роликами 4 опирается на цилиндрическую направляющую 5, неподвижно соединенную с желобом 6, неподвижно закрепленным на рампе 2. Цилиндрическая направляющая 5 предназначена для перемещения по ней платформы 1 на роликах 4 вдоль рампы 2. Направляющая 5 может быть выполнена как одно целое с желобом 6. Уравнивающий мостик снабжен дополнительным желобом 7, закрепленным вдоль торцовой поверхности рампы 2.

Уравнивающий мостик снабжен цилиндрической винтовой пружиной 8 сжатия, установленной на направляющем стержне 9, закрепленном на днище первого стаканооб- разного корпуса 10 между его днищем и днищем второго стаканообразного корпуса

11.Корпус 11 установлен с возможностью продольного перемещения внутри корпуса 10. Последний снабжен контактирующим с дополнительным желобом 7 наконечником

12,неподвижно закрепленным на днище корпуса 10. Корпус 11 с помощью шарнира 13 соединен с платформой 1.

Рабочие поверхности роликов 4 выполнены по радиусу. На внешней боковой поверхности корпуса 11 и на внутренней боковой поверхности корпуса 10 могут быть выполнены соответственно буртики 14 и 15 для ограничения их перемещения относительно друг друга и предотвращения их разъединения.

Уравнивающий мостик работает следующим образом.

Ј

О v4 СП

х|

В нерабочем вертикальном положении платформы 1 мостика ролики 4 рабочими поверхностями опираются на направляющую 5. При указанном положении мостика платформу 1 можно легко вручную перекатывать на роликах 4 вдоль рампы 2 склада в место производства погрузки или разгрузки транспортного средства 16. При перемещении платформы 1 вдоль рампы 2 платформа 1 находится в вертикальном положении, корпус 11 максимально выдвинут из корпуса 10, пружина 8 не сжата - в свободном состоянии. При указанном перемещении наконечник 12 своим нижним концом контактируете поверхностью желоба 7. После того, как мостик установлен напротив транспортного средства, платформу 1 поворачивают из вертикального (фиг. 1) в горизонтальное (фиг. 2) положение до соприкосновения правой передней (фиг. 2) части платформы с полом транспортного средства.

При горизонтальном положении платформы (рабочее положение) нагрузка от веса перемещаемого по ней груза передается непосредственно платформой 1 на направляющую 5 и на пол транспортного средства. Ролики 4 и их оси 3 в рабочем положении платформы разгружены, т. е. не несут нагрузку от Becai перемещаемого по ней на транспортное средство груза.

При повороте платформы 1 мостика из вертикального (фиг. 1) в горизонтальное (фиг. 2) положение стаканообраэный корпус 11, шарнирно соединенный с платформой 1,

опускаясь, входит в стаканообразный корпус 10. При этом пружина 8 сжимается между днищами корпусов 10 и 11, в результате чего возникает действующая на платформу 1 сила, уменьшающая усилие от силы веса

платформы, воспринимаемое человеком при повороте им платформы 1. Указанное усилие от сжатой пружины 8 облегчает и поворот платформы 1 из горизонтального (фиг. 2) в вертикальное (фиг. 1) положение по

окончании погрузочно-разгру зочных работ.

Формула изобретения

Уравнивающий мостик, содержащий

смонтированную на рампе направляющую.

на которой установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения вдоль последней на опорах платформа, и размещенный между платформой и рампой упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства Ецэксплуатации и надежности, указанный упругий элемент выполнен телескопическим, один его конец шарнирно соединен с платформой, а другой выполнен с наконечником для взаимодействия с желобом, который смонтирован на рампе.

и

Похожие патенты SU1675174A1

название год авторы номер документа
Уравнивающий мостик 1990
  • Мацанов Марксель Константинович
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1717510A1
Уравнивающий мостик 1988
  • Владимиров Леонид Семенович
SU1599295A1
Уравнивающий мостик 1990
  • Мацанов Марксель Константинович
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1720971A1
Уравнивающий мостик 1990
  • Мацанов Марксель Константинович
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1752701A1
Уравнивающий мостик 1989
  • Владимиров Леонид Семенович
  • Столов Александр Давыдович
  • Горбань Рафаил Наумович
SU1661122A1
Уравнивающий мостик 1985
  • Сухачев Юрий Николаевич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1261873A1
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК 1992
  • Денисенков И.Ф.
RU2046873C1
Уравнивающий мостик 1982
  • Усов Владлен Иванович
SU1133205A1
Уравнивающий мостик 1989
  • Денисенков Иван Федорович
SU1664695A1
Уравнивающий мостик 1982
  • Михайлов Юрий Борисович
  • Павлов Михаил Иванович
  • Хохлачев Сергей Анатольевич
SU1118595A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 675 174 A1

Реферат патента 1991 года Уравнивающий мостик

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и надежности. При повороте платформы на нее воздействует усилие от сжатой пружины, уменьшающее усилие от силы веса платформы 2 ил.

Формула изобретения SU 1 675 174 A1

ttlSLVl

2 6

ts

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1675174A1

Переходный мостик для обслуживания транспортных средств 1980
  • Райхель Зиновий Шлемович
  • Фонарев Захар Израйлевич
  • Бухановская Вера Ральфовна
  • Лайт Сергей Маратович
  • Иосилевич Нинель Рафаиловна
SU998267A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 675 174 A1

Авторы

Мацанов Марксель Константинович

Мальцев Николай Петрович

Букин Валентин Кузьмич

Даты

1991-09-07Публикация

1989-06-08Подача