Известны устройства для управления замками платформы самосвала с боковой разгрузкой, включающие бак с рабочей жидкостью, насос с краном распределения, гидроподъемники, гидроцилиндр и запорный механизм.
Особенностью предлагаемого устройства для управления замками платформы самосвала с боковой разгрузкой является то, что крюки замков платформы при помощи тяг соединены со щтоками поршня гидроцилинутра таким образом, что при направлении рабочей жидкости в одну из полостей гидроцилиндра открываются замки на заданной стороне. При такой конструкции устройства исключается одновременное отпирание замков платформы с л1,вух сторон.
На фиг. 1 схематически изображено описынаемое устройство; на фиг. 2 - устройство при транспортном положении платформы; на фиг. .4 - то же, при ее опрокидывании.
Устройство содержит цилиндр двухстороннего действия 1 с подпружиненным поршнем 2, штоки которого соединены тягами с леным и правым замками 4 и 5 платформы самосвала; трубопровод 6, гидроподъемник 7, пружины 8, трехходовой кран 9, кран 10, насос 11, бак 12 для масла, распределитель 13, предохранительный клапан 14 и обратный клапан 15.
Платформа 16 в транспортном положении фиксируется кронштейнами 17 на пальцах 18, установленных на раме самосвала.
Платформа опрокидывается для разгрузки с
помощью гидроподъемника 7. При опрокидывании платформы автоматически открываются, а при опускании ее закрываются соответствующие борта с помощью рычагов 19. На концах рычагов расположены пальцы 20, которые скользят в прорезях 21 соответствующего борта- Другие концы рычагов снабжены роликами 22. Рычаги 19 могут поворачиваться вокруг пальцев 23 в кронштейнах 24, установленных на раме. При открывании борта
ролик соответствующего рычага скользит по направляющей днища платформы.
В транспортном положении поршень 2 занимает среднее положение (см. фиг. 2). Сторона опрокидывания выбирается с помощью золотникового распределителя, управляемого посредством крана 9 из кабины автомобиля. При выборе стороны опрокидывания поршень 2 гидроцилиндра / перемещает тяги о вправо или влево. Перед опрокидыванием
платформы, например влево, подается рабочая жидкость в левую полость гпдроцплиндра /, и поршень 2 вместе с тягами 3 перемещается вправо (см. фиг. 3). В результате этого правый замок открывается, а левый остаетмощью крана W через кольцевую канавку 25 поршня 2 подается к гидроподъемнику 7, и платформа опрокидывается для разгрузки. В случае опрокидывания платформы вправо рабочая жидкость подается к гидроподъемнику через кольцевую канавку 26 поршня.
После разгрузки платформы рабочую полость гидроподъемника соединяют с баком при помоши крана 10, а после полного опускания платформы в транспортное положение с баком соединяют рабочую полость гидроцилиндра /, в результате чего поршень 2 под действием пружин 8 перемещается в среднее положение, и платформа запирается с обеих сторон.
Предмет изобретения
Устройство для управления замками платформы самосвала с боковой разгрузкой, содержащее гидросистему с включенным в нее гидроцплиндром двухстороннего действия, управляемым запорным механизмом, отличающееся тем, что, с целью отпирания замков платформы лишь на заданной стороне разгрузки, крюки замков платформы посредством тяг соединены со штоками поршня гидроцилиндра таким образом, что при направлении рабочей жидкости в одну из полостей гидроцилиндра открываются замки на заданной
стороне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1976 |
|
SU686912A1 |
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙСЯ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2337018C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА САМОСВАЛА | 1967 |
|
SU225023A1 |
Стенд для испытания гидроподъемников | 1990 |
|
SU1742666A2 |
Привод для автоматического закрывания борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1144909A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1984 |
|
SU1212852A1 |
Стенд для испытания гидроподъемников самосвала | 1976 |
|
SU699390A1 |
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ | 1979 |
|
SU846342A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1311960A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА | 1972 |
|
SU337283A1 |
1
4
krV
TF
Даты
1964-01-01—Публикация