Известны механизмы передвижения грузоподъемных кранов, выполненные в виде отдельных блоков, каждый из которых состоит из фланцевого электродвигателя, вертикального навесного редуктора и тормоза, располагаемых на концевых балках моста крана.
Особенность предлагаемого механизма передвижения грузоподъемного крана состоит в том, что приводной конец входного вала редуктора выполнен в виде консольно расположенной -относительно опор вала зубчатой втулки, размещенной в нише корпуса редуктора, во внутреннее зацепление с которой входит зубчатый венец, насаженный на вал фланцевого электродвигателя, что позволяет .компенсировать взаимный перекос вала электродвигателя и входного вала редуктора, возникагощИЙ при соединении фланцев электродвигателя и редуктора. В корпусе редуктора смонтирован на-саженный на ось, прикрепленную к концевой балке, шарнирный подшнпник, позБоляюн1,ий редуктору перемеш;аться и поворачиваться в плоскости, перпендикулярной валам редуктора.
Такое выполнение редуктора механизма передвижения крана улучшает условия работы привода механизма.
тора (горизонтальный и вертикальный разрез, вид с торца).
Каждый из блоков привода механизма передвижения состоит из фланцевого электродвигателя /, вертикального навесного редуктора 2, тормоза 3, приводного колеса 4, насаженного на вал 5. Вал 5 ротора электродвигателя посредством насаженного на него зубчатого венца 7 входит в зацепление сзубчатой втулкой 5 входного вала 9 редуктора.
В корпусе редуктора имеется насаженный на ось 10, прикрепленную к концевой балке //, шарнирный подшипник 12, сфера 13, корпус 14, расположенный в цилиндрической
обойме 15 и позволяюш,ий редуктору перемещаться и поворачиваться в -плоскости, перпендикулярной валам редуктора.
Предмет изобретения
20
1. Механизм передвижения грузоподъемного крана с раздельным приводом ходовых колес, выполненный в виде отдельных блоков,
каждый из которых состоит из фланцевого электродвигателя, вертикального навесного редуктора и тормоза, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий работы привода, приводной конец входного вала редуктора высительно опор вала зубчатой втулки, размещенной в нише корпуса редуктора, во внутреннее зацепление с которой входит зубчатый венец, насаженный на вал фланцевого электродвигателя, что позволяет компенсировать взаимный перекос вала электродвигателя и входного вала редуктора, возникающий при соединении фланцев электродв-игателя и редуктора.
2. Механизм по п. 1, Отличающийся тем , что, с целью предотвращения опрокидывания редуктора, в корпусе последнего смонтирован насаженный на ось, прикрепляемую к концевой балке, шарнирный подшипник, позволяю-щий редуктору перемещаться и поворачиваться в плоскости, перпендикулярной валам редуктора.
ФигЛ
В
F/V,Xx //xV/,x
// Ю
fuz г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ «ВКНШЗ» ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1966 |
|
SU185028A1 |
Механизм передвижения грузоподъемного крана | 1990 |
|
SU1730005A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ФИТИНГАМИ | 2005 |
|
RU2291100C1 |
Транспортное подъемное устройство | 1938 |
|
SU58053A2 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
КАНАТНЫЙ ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕР | 2015 |
|
RU2607718C1 |
Грузоподъемный кран А.П. Василенко | 1988 |
|
SU1687564A1 |
Механизм передвижения крана | 1986 |
|
SU1414756A1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2490511C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Даты
1964-01-01—Публикация