Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам и может быть использовано в подвесных грузонесущих конвейерах, работающих в условиях многоуравновешенного транспортирования и обеспечения четырех степеней подвижности грузов.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем увеличения степеней свободы транспортируемого груза.
На фиг.1 показан общий вид устройст- ва; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Устройство включает установленную на ходовом пути 1 каретку 2 с опущенными кронштейнами 3 и соединительное приспособление 4 с грузонесущей штангой 5, оснащенной элементом 6 ее поворота.
Устройство снабжено траверсой 7 с поворотными роликами 8 на концах, которая жестко закреплена на одном из кронштейнов 3 каретки 2, Соединительное приспособление 4 выполнено в виде корпуса 9 с взаимно перпендикулярными осями 10 и 11. Корпус выполнен с вертикальными пазами 12 в верхней части 13 и отверстием 14 в нижней части 15 для штанги 5. При этом ось 10, соединяющая каретку 2 с корпусом 9, расположена перпендикулярно.а ось 11,соединяющая корпус 9 со штангой 5, - параллельно направлению движения конвейера. Ходовой путь 1 закреплен при помощи кронштейнов 16, имеющих направляющую шину 17. Каретки 2 перемещаются по ходовому пути 1 тяговым органом 18. Штанга 5 установлена в корпусе 9 на подшипниках 19
О
о
00
ю со о
Штанга 5 оснащена соединительной муфтой 20 с защелкой 21 для фиксации транспортируемого груза 22.
Работает устройство следующим образом.
Груз 22 крепится к штанге 5, фиксируется защелкой 21 и транспортируется конвейером. В местах проведения технологических операций элемент 6 поворота штанги 5 набегает на направляющую шину 17, и штанга 5 с грузом 22 вращается вокруг оси и отклоняются на заданный угол поворотом вокруг оси 11. После прохождения направляющей шины штанга с грузом возвращается в исходное вертикальное положение. При транспортировании груза на вертикальных перегибах трассы конвейера штанга 5 под действием силы тяжести отклоняется вокруг оси 10 на заданный угол, заходя пазами 12 корпуса 9 за боковые кронштейны 3 каретки 2. Отклонение штанги 5 с грузом 22 осуществляется в ту или
другую сторону в зависимости от направления перегиба трассы конвейера. Формула изобретения Устройство для отклонения подвески
конвейера, включающее каретку с опущенными кронштейнами и соединительное приспособление с подвеской, оснащенной элементом ее поворота, отличающее- с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения степеней свободы транспортируемого груза, оно снабжено траверсой с поворотными роликами на концах, которая жестко закреплена на одном из кронштейнов каретки, а
соединительное приспособление выполнено в виде корпуса с взаимно перпендикулярными осями и вертикальными пазами в верхней части и отверстием в нижней части корпуса, при этом ось, соединяющая каретку с корпусом, расположена перпендикулярно, а ось, соединяющая корпус с подвеской, - параллельно направлению движения подвески.
22
Фиг. I
/
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1985 |
|
SU1279920A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ 1ШШт-Шш^1щ^^ | 1973 |
|
SU385842A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1985 |
|
SU1286467A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU749748A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1125168A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1419956A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU727527A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - расширение технологических возможностей путем увеличения степеней свободы транспортируемого груза. Устройство включает каретку 2 с кронштейнами 3 и соединительное приспособление 4 со штангой 5, оснащенной элементом 6 ее поворота. Устройство снабжено траверсой 7 с поворотными роликами 8, закрепленной на одном из кронштейнов 3. Приспособление 4 выполнено в виде корпуса 9 с взаимно перпендикулярными осями 10 и 11. Корпус 9 в верхней части 12 выполнен с пазами 13, а в нижней части 14 - с отверстием 15 для штанги 5. При этом ось 10 расположена перпендикулярно, а ось 11 - параллельно движению конвейера. При перемещении каретки 2 на перегибах трассы конвейера штанга 5 отклоняется на осях 10 и 11 во взаимно перпендикулярных направлениях. 2 ил.
Дьячков В.К | |||
Подвесные конвейеры | |||
М.: Машиностроение, 1976, с | |||
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором | 1915 |
|
SU59A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ УЛИЧНОЙ СЕТИ ПРИ ОБРЫВЕ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ | 2022 |
|
RU2792927C1 |
кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Способ предохранения аэростатов и дирижаблей от атмосферных разрядов | 1925 |
|
SU1957A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1988-07-26—Подача