12
Л
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Муфта-тормоз | 1976 |
|
SU666324A1 |
Автоматический тормоз для подъемных механизмов | 1987 |
|
SU1483831A1 |
Муфта-тормоз | 1976 |
|
SU653452A1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ЭКСКАВАТОРА | 2000 |
|
RU2187601C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОРМОЗ | 1996 |
|
RU2143080C1 |
Приводной механизм ведущих колес транспортного средства | 1984 |
|
SU1191322A1 |
Муфта-тормоз (ее варианты) | 1981 |
|
SU1070354A1 |
Транспортное средство с гибридной силовой установкой | 2016 |
|
RU2629648C1 |
Автоматический тормоз нормального замкнутого типа | 1975 |
|
SU529316A1 |
Коляска для инвалидов | 1988 |
|
SU1641331A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам, и может быть использовано в приводах с передачей крутящего момента в одном направлении. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и увеличение срока службы путем повышения энергоемкости тормоза. Тормозной диск (ТД) 5 расположен с возможностью взаимодействия с подпружиненными к нему тормозными элементами 4, механизм управления которых выполнен с нажимным кинематическим устройством и промежуточной гидравлической отжимной системой. Муфта в виде механизма свободного хода связана полумуфтой 12 с ведущим валом (В) 1, а полумуфтой 13- с ТД 5 и ведомым В 2. Угол поворота полумуфт 12 и 13 (одной относительно другой) между их положениями, соответствующими заклиненному и расклиненному состояниям, больше аналогичного угла поворота упорного диска 8 относительно управляющего диска 7. При вращении ведущего В 1 рабочее тело от управляющих гидроцилиндров 11 поступает в разжимные гидроцилиндры, которые отжимают термозные элементы 4 от ТД 5. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
Фиг Л
0 |
|
SU161883A1 | |
кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1989-01-12—Подача