В предлагаемом приборе, предазначенном для передвижения крейцкопфов внутренних цилиндров у паровозов серии Л и состоящем из обычного ходового винта с гайкой для удержания винта от осевого перемещения, применена двухсторонняя пята, устанавливаемая помощью скобы на междурамном креплении паровоза, а гайка винта несет цапфы, на которые надеты щеки, связывающие ее с крейцкопфом.
На чертеже фиг. 1 изображает схему установки прибора на паровозе; фиг. 2 - вид сбоку прибора с частичным разрезом; фиг. 3 - вид прибора сверху и фиг. 4 - разрез по линии АВ на фиг. 2.
Предлагаемый прибор (фиг. 2, 3 и 4) состоит из винта 1 и гайки 7 с цапфами 17, на которые подвешены две щеки 3, связанные между собой расклепанными стержнями 8. Та и другая щеки снабжены отверстиями 15 и вырезами 14, в соответствии с головками крейцкопфных болтов. Винт 1 снабжен двухсторонней пятой 13 (фиг. 2 и 3), удерживающей его от осевого перемещения и устанавливаемой на междурамном скреплении паровоза (фиг. 1) посредством скобы 4 болтами 9 (фиг. 2). Одной из щек 3 прибор подводится к крейцкопфу сбоку и подвешивается на головки его болтов, при этом, чтобы предупредить соскакивание прибора с крейцкопфа, сверху надеваются две скобы 5, обхватывающие крейцкопф и прилегающую к нему щеку 3 (фиг. 3).
Передвижение крейцкопфа по параллели производится вращением винта 1 при посредстве или трещетки 2, или ломика 11, вставляемого в одно из отверстий 10, или, наконец, помощью пневматической сверлильной машины, связанной гибким валом с концом 18 винта.
Прибор для передвижения крейцкопфов внутренних цилиндров паровозов серии Л при ремонте, с использованием для передвижения гайки ходового винта, характеризующийся тем, что винт 1 снабжен двухсторонней пятой 13, удерживающей его от осевого перемещения и устанавливаемой помощью скобы 4 на междурамном креплении паровоза, а гайка 7 несет цапфы 17, обхватываемые щеками 3, связанными с крейцкопфом двумя скобами 5, надетыми на крейцкопф.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-03-15—Подача