ПРИБОР ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРЕЙЦКОПФОВ ВНУТРЕННИХ ЦИЛИНДРОВ ПАРОВОЗОВ СЕРИИ Л ПРИ РЕМОНТЕ Советский патент 1930 года по МПК B23P6/00 

Описание патента на изобретение SU16697A1

В предлагаемом приборе, предазначенном для передвижения крейцкопфов внутренних цилиндров у паровозов серии Л и состоящем из обычного ходового винта с гайкой для удержания винта от осевого перемещения, применена двухсторонняя пята, устанавливаемая помощью скобы на междурамном креплении паровоза, а гайка винта несет цапфы, на которые надеты щеки, связывающие ее с крейцкопфом.

На чертеже фиг. 1 изображает схему установки прибора на паровозе; фиг. 2 - вид сбоку прибора с частичным разрезом; фиг. 3 - вид прибора сверху и фиг. 4 - разрез по линии АВ на фиг. 2.

Предлагаемый прибор (фиг. 2, 3 и 4) состоит из винта 1 и гайки 7 с цапфами 17, на которые подвешены две щеки 3, связанные между собой расклепанными стержнями 8. Та и другая щеки снабжены отверстиями 15 и вырезами 14, в соответствии с головками крейцкопфных болтов. Винт 1 снабжен двухсторонней пятой 13 (фиг. 2 и 3), удерживающей его от осевого перемещения и устанавливаемой на междурамном скреплении паровоза (фиг. 1) посредством скобы 4 болтами 9 (фиг. 2). Одной из щек 3 прибор подводится к крейцкопфу сбоку и подвешивается на головки его болтов, при этом, чтобы предупредить соскакивание прибора с крейцкопфа, сверху надеваются две скобы 5, обхватывающие крейцкопф и прилегающую к нему щеку 3 (фиг. 3).

Передвижение крейцкопфа по параллели производится вращением винта 1 при посредстве или трещетки 2, или ломика 11, вставляемого в одно из отверстий 10, или, наконец, помощью пневматической сверлильной машины, связанной гибким валом с концом 18 винта.

Похожие патенты SU16697A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЖИМАНИЯ В ПАРОВОЗАХ СЕРИИ М ШТОКА ИЗ КРЕЙЦКОПФА 1929
  • Хулуп И.Л.
  • Фоменко А.М.
SU19163A1
Поршневой воздушный насос для паровозов 1940
  • Дементьев Л.И.
  • Мириманов Г.И.
SU60726A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для притирки на месте головок поршневых истоков паровоза в крейцкопфы 1929
  • Николаев В.П.
SU18117A1
Прибор для выжимания поползушек из пазов переднего внутреннего крейцкопфа паровозов серии М 1929
  • Фоменко А.М.
  • Хулупа И.Л.
SU18665A1
Устройство для испытания паровозного кулисного механизма по типу Вальсхерста 1945
  • Дычко Г.А.
SU68386A1
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера 1940
  • Новохатько М.Г.
SU61146A1
Двухшпиндельный передвижной станок для шлифовки буксовых направляющих паровозов серии СО и Э на месте их монтажа 1950
  • Тихомиров В.М.
SU93007A1
Прибор для передвижения паровозов 1930
  • Кривко А.И.
SU20131A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 697 A1

Формула изобретения SU 16 697 A1

Прибор для передвижения крейцкопфов внутренних цилиндров паровозов серии Л при ремонте, с использованием для передвижения гайки ходового винта, характеризующийся тем, что винт 1 снабжен двухсторонней пятой 13, удерживающей его от осевого перемещения и устанавливаемой помощью скобы 4 на междурамном креплении паровоза, а гайка 7 несет цапфы 17, обхватываемые щеками 3, связанными с крейцкопфом двумя скобами 5, надетыми на крейцкопф.

SU 16 697 A1

Авторы

Мамонтов А.Н.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-03-15Подача