В предлагаемом приборе для выжимания в паровозах серии М штока из крейцкопфа применена поворотная пята, исключающая возможность осевого перемещения винта с гайкой, шарнирно связанной с разборным ключом для упорной гайки штока, при чем пята установлена в переставной по раме паровоза части.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку; фиг. 2 - вид прибора сверху и фиг. 3 - вид прибора спереди.
На раме паровоза располагается с возможностью перемещения часть 3 прибора, в которой установлена поворотная пята 5, удерживающая от осевого перемещения Проходящий через отверстие в части 3 винт 2. На винте 2 имеется гайка 6, связанная при помощи цапф 7 с разборным ключом 1, предназначенным для упорной гайки штока. На конце ходового винта 2 имеется квадрат, на который надевается трещетка 4. При пользовании прибором, устанавливаемым на раме паровоза, разборный ключ 1 надевается на упорную гайку штока и путем вращения винта 2 трещеткой 4 гайка 6 перемещается по винту, увлекая за собой соединенный с ней конец разборного ключа 1. В результате действия ключа на упорную гайку штока, т.-е. в результате вращения упорной гайки происходит выжимание штока из крейцкопфа.
Прибор для выжимания в паровозах серии M штока из крейцкопфа, характеризующийся применением поворотной пяты 5, установленной в переставной по раме паровоза части 3 и удерживающей винт 2 от осевого перемещения, каковой винт 2 несет гайку 6, связанную цапфами 7 с разборным ключом 1 для упорной гайки штока.
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-02-04—Подача