Изобретение касается сигнального нриспособления для трамвайных вагонов, предназначенного для нредупреждення вагоновожатого о сорвавшемся с подножки пассажире во время движения вагона. Предлагаемое приспособление, служащее для указанной цели, состоит из кронштейна, укрепленного на подвижно связанном с кузовом вагона поручне и приводящего в действие сигнальные звонки нри нажатии на поручень входящим или выходящим во время движения вагона пассажиром.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди сигнального приспособления; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-схему электрической цепи, соединяющей приспособлерие со звонками и мотором вагона; фиг. 4-вертикальный разрез коробки для прикрепления поручня к кузову вагона; фиг. 5-горизонтальный развез поручня и коробки.
Предлагаемое сигнальное приспособление (фиг. 1, 2), располагается на передней я задней площадках трамвайного вагона и состоит из кронштейна е, снабженного на одном конце кнопкой к и укрепленного другим концом на поручне А вагона. Кнопка к входит в коробку р и располагается над звонковой розеткой з, соединенной электрической цепью (фиг. 3), питаемой током через трансформатор л от мотора вагона, с сигнальными звонками т и п. Поручень А жестко связан с коробкой (фиг. 4, 5% подвижно укрепленной номощью штыря в на отростке соединенного с кузовом вагона кронштейна а, при чем между верхней стенкой коробки и отростком помещаются пружина 9 и кольцо г, служащее для ограничения величины перемещения коробки S.
Пружина 9 удерживает коробку S и вместе с нею норучень А в верхнем положении. При входе или выходе пассажира во время движения вагона, последний, нажимая на поручень J., опускает его, и кронштейн е кнопкой к надавливает на розетку 3, которая замыкает электрическую цепь и цриводит в действие сигнальные звонки т Е п.
При нажатии пассажирами на поручень А во время остановки вагона сигнальные звонки не действуют в виду отсутствия тока в моторе вагона, а следовательно и в электрической цепи приспособления
Предмет патента.
Сигпальное приспособление для трамвайных вагонов, предназначенное для предупреждения вагоновожатого о сорвавшемся
с подножки пассажире во время движения .вагона, характеризующееся применением кронштейна е (фиг. 1, 2 и 5), снабженного на конце, нроходяп1,ем в коробку р, кноикой к - для замыкания контактов звонковой розетки 3, с целью приведения в дей ствие сигнальных звонков тип, включенных в электрическую цепь согласно схеме по
фиг. 3, каковой кронштейн е прйЕреолен к поручню А, подвижно связанному с кузоBOMf вагона помощью коробки 5 (фиг. 4), штыря в и жестко связанного с вагоном кронштейна а, при чем под действием пружины 9 поручень стремится занять верхнее положение отводя кнопку к от звонвовой розетки.у
сЬипЗ
1 Ш-7гг
-3
-/г
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-04-06—Подача