Известны устройства автоблокировки с непрерывными рельсовыми цепями, содержащие на прилегающих к перегону станциях устройства посылки, приема и расщифровки импульсов, поступающих с перегона, а на перегоне- трансформаторы и путевые реле.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что рельсовая цепь выполнена в виде установленных вдоль пути приемо-транслирующих блоков, в которых путевые реле подключены к рельсам через выпрямительный мост и трансформатор, и содержащих заряжаемые по линейным проводам конденсаторы, подключенные к рельсовой цепи через контакты путевых реле и трансформаторы. На станциях в цепь питающего трансформатора включен контакт сигнального реле отправления. Это позволяет упростить устройство и предотвратить отправление на занятый перегон встречного поезда.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства.
В двухпроводную линейную цепь 1 с одной из станций 2 или 3 подается постоянное напряжение, от которого работают все устройства, расположенные на станциях и на перегоне.
В качестве генератора импульсов используется реле 5, которое включено по известной схеме в диагональ моста из сопротивлений 6, 7, 8 и конденсатора 9. В моменг времени, когда напряжение на конденсаторе 9 уравнивается с напряжением на сопротивлении 8, диод 10 начинает пропускать ток и срабатывает реле 5, отключая цепь питания моста.
С замедлением, определяемым временем разряда конденсатора 9 до тока отпадания реле 5, последнее отпускает якорь, восстанавливая цепь питания моста. Таким образом, реле 5 работает в пульс-единицы.
В момент замыкания тыловых контактов 11 реле 5 на время разряда конденсатора 12, заряжаемого при возбужденном реле 5 через сопротивление 13, срабатывает кодирующее реле 14.
Через фронтовой контакт 15 реле 14 в рельсовую цепь посылаются импульсы переменного тока с резко затухающей амплитудой за счет колебательного разряда конденсатора Ifi, предварительпо заряженного через сопротивление 17.
Тыловым контактом 15 реле 14 подключается станционное путевое реле 18. От импульса срабатывает путевое реле 19 ближайшего к станции приемно-транслирующего блока 4.
напечатано
колонка строка
из сопротивления 17 из сопротивления 27
34
следует читать
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВАЯ БЛОКИРОВКА | 1971 |
|
SU313729A1 |
Устройство для смены направления движения в автоблокировке | 1982 |
|
SU1054165A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЛИНИЙ | 2021 |
|
RU2753939C1 |
Устройство для изменения направления движения поездов на перегоне | 1972 |
|
SU438568A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ ДЛЯ ОДНОПУГНЫХ И ДВУХПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1966 |
|
SU177926A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 1968 |
|
SU217434A1 |
Устройство для изменения направления движения при двухсторонней автоблокировке | 1945 |
|
SU69238A2 |
Числовая кодовая автоблокировка переменного тока | 1958 |
|
SU115721A1 |
Перегонная блокировка | 1988 |
|
SU1572898A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРЕГОНА | 2004 |
|
RU2270123C1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация