ДВУХСТОРОННЯЯ АВТОБЛОКИРОВКА С НЕПРЕРЫВНЫМИ ИМПУЛЬСНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ Советский патент 1965 года по МПК B61L23/30 

Описание патента на изобретение SU167219A1

Известны устройства автоблокировки с непрерывными рельсовыми цепями, содержащие на прилегающих к перегону станциях устройства посылки, приема и расщифровки импульсов, поступающих с перегона, а на перегоне- трансформаторы и путевые реле.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что рельсовая цепь выполнена в виде установленных вдоль пути приемо-транслирующих блоков, в которых путевые реле подключены к рельсам через выпрямительный мост и трансформатор, и содержащих заряжаемые по линейным проводам конденсаторы, подключенные к рельсовой цепи через контакты путевых реле и трансформаторы. На станциях в цепь питающего трансформатора включен контакт сигнального реле отправления. Это позволяет упростить устройство и предотвратить отправление на занятый перегон встречного поезда.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

В двухпроводную линейную цепь 1 с одной из станций 2 или 3 подается постоянное напряжение, от которого работают все устройства, расположенные на станциях и на перегоне.

В качестве генератора импульсов используется реле 5, которое включено по известной схеме в диагональ моста из сопротивлений 6, 7, 8 и конденсатора 9. В моменг времени, когда напряжение на конденсаторе 9 уравнивается с напряжением на сопротивлении 8, диод 10 начинает пропускать ток и срабатывает реле 5, отключая цепь питания моста.

С замедлением, определяемым временем разряда конденсатора 9 до тока отпадания реле 5, последнее отпускает якорь, восстанавливая цепь питания моста. Таким образом, реле 5 работает в пульс-единицы.

В момент замыкания тыловых контактов 11 реле 5 на время разряда конденсатора 12, заряжаемого при возбужденном реле 5 через сопротивление 13, срабатывает кодирующее реле 14.

Через фронтовой контакт 15 реле 14 в рельсовую цепь посылаются импульсы переменного тока с резко затухающей амплитудой за счет колебательного разряда конденсатора Ifi, предварительпо заряженного через сопротивление 17.

Тыловым контактом 15 реле 14 подключается станционное путевое реле 18. От импульса срабатывает путевое реле 19 ближайшего к станции приемно-транслирующего блока 4.

напечатано

колонка строка

из сопротивления 17 из сопротивления 27

34

следует читать

Похожие патенты SU167219A1

название год авторы номер документа
ПУТЕВАЯ БЛОКИРОВКА 1971
SU313729A1
Устройство для смены направления движения в автоблокировке 1982
  • Кулик Анатолий Яковлевич
  • Никитенков Валентин Павлович
SU1054165A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЛИНИЙ 2021
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2753939C1
Устройство для изменения направления движения поездов на перегоне 1972
  • Михайлов Александр Федорович
  • Котляренко Николай Федорович
  • Ефимов Геннадий Кондратьевич
  • Капуста Александр Степанович
  • Кустов Геннадий Михайлович
SU438568A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ ДЛЯ ОДНОПУГНЫХ И ДВУХПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1966
SU177926A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК-ПОСТ ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1968
  • А. Т. Маслов А. Вологдина
SU217434A1
Устройство для изменения направления движения при двухсторонней автоблокировке 1945
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU69238A2
Числовая кодовая автоблокировка переменного тока 1958
  • Шишляков А.В.
SU115721A1
Перегонная блокировка 1988
  • Григоров Василий Антонович
  • Сироткин Владимир Иванович
SU1572898A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРЕГОНА 2004
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Хохлов Анатолий Филлипович
  • Гуменников Валерий Борисович
  • Трошина Марина Васильевна
  • Суржикова Ирина Игоревна
RU2270123C1

Иллюстрации к изобретению SU 167 219 A1

Реферат патента 1965 года ДВУХСТОРОННЯЯ АВТОБЛОКИРОВКА С НЕПРЕРЫВНЫМИ ИМПУЛЬСНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ

Формула изобретения SU 167 219 A1

SU 167 219 A1

Авторы

А. В. Шишл Ков, Г. К. Ефимов, Ю. А. Кравцов Д. А. Коган Г.

Даты

1965-01-01Публикация