Система рулевого управления транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62D3/02 

Описание патента на изобретение SU1675147A1

9

10

Фиг 2

Похожие патенты SU1675147A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Козаченко Владимир Михайлович[Ua]
RU2023613C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ 2004
  • Вольдман Лев Юрьевич
RU2271955C1
УПРАВЛЯЕМЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ (МЕЖОСЕВОЙ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 2007
  • Снимщиков Вячеслав Константинович
RU2376515C2
Управляемый ведущий мост транспортного средства 1989
  • Горин Геннадий Степанович
  • Гедроить Геннадий Иванович
  • Тельтевский Владислав Борисович
  • Кириллов Юрий Николаевич
SU1743968A1
Судовой лопастный двигатель 1934
  • Ефремов П.Е.
SU47908A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ 2005
  • Медведев Евгений Викторович
  • Демихов Сергей Владимирович
  • Клиншов Александр Михайлович
  • Иванов Илья Сергеевич
  • Троян Юрий Олегович
RU2297355C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ 2000
  • Есаулков А.А.
RU2159722C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 2012
  • Семенов Александр Алексеевич
  • Савицкий Владимир Яковлевич
  • Охотников Максим Андреевич
RU2517396C1
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Ткаченко Юрий Сергеевич
RU2048376C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 675 147 A1

Реферат патента 1991 года Система рулевого управления транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано в полноуправляемых автомобилях. Цель изобретения повышение надежности работы. Система содержит реечный рулевой механизм передних колес с выходным валом 2, соединенным с конической шестерней 5, находящейся в зацеплении с коническим колесом 6, снабженным эксцентриком 7, сопряженным со скользящим вкладышем 8 в направляющей 9, соединенной с рулевыми тягами 10 задних управляемых колес. При повороте рулевого вала происходит поворот передних управляемых колес и через выходной вал 2. коническую шестерню 5 и колесо 6, воздействие на эксцентрик 7 и далее через направляющую 9 на тяги 10 задних управляемых колес, вызывая поворот последних. 2 ял.

Формула изобретения SU 1 675 147 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1675147A1

Автомобильная промышленность США, 1986, № 12
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1

SU 1 675 147 A1

Авторы

Козаченко Владимир Михайлович

Даты

1991-09-07Публикация

1989-09-04Подача