9
10
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023613C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2271955C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ (МЕЖОСЕВОЙ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2007 |
|
RU2376515C2 |
Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1989 |
|
SU1743968A1 |
Судовой лопастный двигатель | 1934 |
|
SU47908A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2297355C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ | 2000 |
|
RU2159722C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2012 |
|
RU2517396C1 |
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2048376C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано в полноуправляемых автомобилях. Цель изобретения повышение надежности работы. Система содержит реечный рулевой механизм передних колес с выходным валом 2, соединенным с конической шестерней 5, находящейся в зацеплении с коническим колесом 6, снабженным эксцентриком 7, сопряженным со скользящим вкладышем 8 в направляющей 9, соединенной с рулевыми тягами 10 задних управляемых колес. При повороте рулевого вала происходит поворот передних управляемых колес и через выходной вал 2. коническую шестерню 5 и колесо 6, воздействие на эксцентрик 7 и далее через направляющую 9 на тяги 10 задних управляемых колес, вызывая поворот последних. 2 ял.
Автомобильная промышленность США, 1986, № 12 | |||
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1991-09-07—Публикация
1989-09-04—Подача