Известны установки для закалки листового стекла, включающие нагревательную печь с дверьми на ее торцах, обдувочное устройство, каретки и направляющие пути для них, а также привод кареток.
Цель изобретения - обеспечить возможность плавного движения кареток со стеклом. Достигается это тем, что в предложенной установке двери нагревательной печи имеют тяги, соединенные коромыслом, взаимодействующим с приводом кареток. Привод кареток снабжен зубчатой парой, одна из шестерен которой выполнена с дисками овальной формы, соединенными пальпами.
На фиг. 1 представлена схема установки, вид сверху; на фиг. 2 - схема привода; на фиг. 3 - схема механизма открывания и закрывания дверей печи.
Установка состоит из трех основных узлов: привода, механизма открывания н закрывания дверей печи н цепной горизонтальной замкнутой системы.
Привод состоит из электродвигателя 1, редуктора 2, пары конических шестерен 3, рамы 4, натяжного устройства 5, зубчатой пары, состоящей из шестерен б и 7 с неременным передаточным отношением. Шестерня 6 выполнена из двух дисков овальной формы, соединенных пальцами. Форма зуба шестерни 7 близка к профилю зуба цепной передачи.
Двери 8 к 9 нагревательной печи 10 имеют тягу 11 открывания и тягу 12 закрывания. Обе тяги соединены с коромыслом 13, закрепленным на панели 14.
Ценная замкнутая система состоит из цепи 15 Галля, прикрепленных к ней пальцев 16, каждый из которых удерживает одну каретку, роликов 17 и звездочек 18.
Установка работает следующим образом.
Стекло прикрепляют к зажимам Каретки 19 в точке А. По сигналу реле времени включается электродвигатель. Вращение от электродвигателя передается через редуктор, пару конических шестерен на зубчатую пару и звездочку 20, которая приводит в движение цепь Галля. В начале движения зубчатая пара обеспечивает движение кареток с минимальной скоростью, затем скорость движения возрастает, достигает максимума и уменьшается.
Каретки быстро, плавно перемещаются от печи к обдувочпой камере 21. В печи находятся одновременно 4-5 кареток со стеклом; в обдувочной камере - одна каретка.
При загрузке печи каретки продвигают находящиеся в пей ка.ретки. Скорость движения кареток в этот момент равна 0,05- 0,07 м/сек, это исключает срывы стекла с заЖймов. Одновременно, в этот же отрезок времени, открываются и закрываются двери печи. Ролик П, двигаясь вместе с цепью Галля, обгоняет звездочку 22, подходит к упору на тяге // и, огибая звездочку 23, открывает двери печи. Далее, обогнув звездочку 24, он воздействует на упор тяги 12 и закрывает двери.
После одного оборота звездочки 20 электродвигатель отключается конечным выключателем в точке /С.
Охлажденное стекло снимают с зажимов в точке Б. Цикл повторяется.
Предмет изобретений
Установка ДЛй заКаЛКИ Листового стекЛа,включающая нагревательную печь с дверьми
на ее торцах, обдувочное устройство, каретки и направляющие пути для них, а также привод кареток, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плавного движения кареток со стеклом, двери нагревательной печи имеют тяги, соединенные коромыслом, взаимодействующим с приводом кареток, снабженным зубчатой парой, одна из щестерен которой выполнена с дисками овальной формы, соединенными пальцами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передвижения каретки со стеклом | 1983 |
|
SU1142458A1 |
Устройство для передвижения каретки со стеклом | 1980 |
|
SU948908A2 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной четырехстворчатой шахтной двери лифта | 1974 |
|
SU503806A1 |
Устройство для моллирования и закалки стеклоизделий | 1980 |
|
SU981264A1 |
Устройство для нанесения токопроводящих покрытий | 1980 |
|
SU874690A1 |
Устройство для передвижения каретки со стеклом | 1982 |
|
SU1049442A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2792906C1 |
Привод раздвижной двери кабины лифта | 1979 |
|
SU796149A1 |
Устройство для автоматического управления камерой для стабилизации паром под давлением чулочных изделий из капрона | 1959 |
|
SU124415A2 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация