1
(21)4685105/12
(22)28.04.89
(46)30.09.91. Бюл. №36
(72) Е.Б.Альтшулер и А.В.Белехов
(53)676.81.05(0888)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1047729,кл В 31 В 1/08,1982.
(54) УСТРОЙСТВО ПРЕРЫВИСТОЙ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА В МАШИНЕ ДЛЯ ВЫРУБКИ
(57)Изобретение относится к переработке бумажной продукции и позволяет повысить надежность работы. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Устройство содержит толкающий вал рулонодер жателя, приводной узел с выходным валом качатель- ного вращения и кинематическую систему со сцепным элементом. Выходной вал в приводном узле связан с шестерней реечного редуктора, приведенной в одновременное зацепление с приводной и тормозной рейками. При этом приводная рейка связана с пневмоцилиндрами, а тормозная рейка - с гидротормозами. Сцепной элемент кинематической системы выполнен в виде храпового механизма 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СПУТНИКОВОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2047463C1 |
Устройство для штамповки деталей из длинномерного материала | 1988 |
|
SU1574328A1 |
Привод ведущего моста прицепа | 1990 |
|
SU1736819A1 |
Пневмогидравлический робот | 1974 |
|
SU574292A1 |
Устройство для резки рулонного материала на листы и пакетирования | 1987 |
|
SU1655669A1 |
Устройство для подачи длинномерного материала в рабочую зону пресса и удаления отходов | 1984 |
|
SU1166870A1 |
Промышленный робот | 1974 |
|
SU503712A1 |
Силовая головка | 1986 |
|
SU1342624A1 |
Привод подачи сверлильного станка | 1979 |
|
SU917958A1 |
ПРИВОД СТЕРЖНЯ АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ | 2013 |
|
RU2566299C2 |
Изобретение относится к технике для механической обработки бумаги, в особенности к приспособлениям для выполнения вспомогательных операций в устройствах для изготовления из бумаги отрезных изделий, в частности к механизмам для осуществления прерывистой подачи бумаги в устройство для вырубки дискообразных прокладок.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На чертеже представлена структурная схема устройства,
Устройство содержит толкающие валы 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4 для исходной 5 и обработанной 6 бумаги и приводной узел 7 с выходным валом 8 качательного вращения. Выходной вал 8 приводного узла 7 связан через зубчатые колеса 9 и 10 с шестерней 11 реечного редуктора. Шестерня 11 реечного редуктора приведена в одновременное зацепление с приводной 12 и тормозной 13 рейками. Приводная 12 рейка оснащена присоединенными к ее противоположным концам пневмоцилиндрами 14 и 15 прямого и обратного хода, оснащенными управляющими пневмозолотниками 16 и 17. Тормозная 13 рейка оснащена аналогично присоединенными гидротормозами 18 и 19 прямого и обратного хода, у которых бес- штоковые полости соединены посредством регулируемых дросселей 20 и 21 со сливной емкостью 22. Устройство оснащено также кинематической системой 23, ведомый вал 24 которой соединен муфтой 25 с выходным валом 8 приводного узла 7. На ведомом валу 24 закреплен сцепной элемент 26 для преобразования качательного вращения выходного вала 8 в прерывистое однонаправленное вращение толкающих валов 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4. Этот сцепной элемент 26 выполнен в виде храпового механизма. На противоположном конце ведомого вала 24 закреплен второй сцепной элемент 27 для преобразования качательного вращения выходного вала 8 в прерывистое однонаправленное вращение валов 28 с закрепленными на них кулачками 29. Причем сцеп
Ё
ой элемент 26 включается при работе невмоцилиндра 14 прямого хода, а сцепой элемент 27 включается только при рабое пневмоцилиндра 15 обратного хода. На едомом валу 24 кинематической системы 3 смонтированы шестерни 30 и 31. Шестерня 30 посредством зубчатых колес 32 и конической зубчатой передачи 33 связан с толкающими валами 1 и 2 рулонодержате- лей 3 и 4, Другая шестерня 31 посредством зубчатых колес 34, конических зубчатых передач 35 и валов 28 с кулачками 29 связана с толкающими роликами 36 вырубающих пуансонов 37 и 38 для формирования подстилающей и покрывной дисковых прокладок.
Устройство работает следующим образом.
Включают приводной механизм 7, для чего производят включение управляющего пневмозолотника 17 пневмоцилиндра 15 прямого хода и отключение управляющего пневмозолотника 16 пневмоцилиндра 14 обратного хода. Пневмоцилиндр 15 прямого хода толкает приводную рейку 12 реечного редуктора, которая приводит во вращение находящуюся с ней в зацеплении шестерню
на гидротормоз 18 обратного хода приводит к засосу им в бесштоковую полость через регулируемый дроссель 20 тормозной жидкости из сливной емкости 22. Воздействие гидротормоза 19 на приводную рейку 12 обеспечивает плавное завершение конечной стадии прямого хода, а также плавную передачу силового воздействия через выходной вал 8 и муфту 25 на кинематическую систему 23. В срабатывающей кинематической системе 23 ведомый вал 24 приводит в действие сцепной механизм 26, представляющий собой прямой храповый механизм, которым приводят в прерывистое вращение смонтированную на ведомом валу 24 шестерню 30. При вращении шестерни 30 посредством зубчатых колес 32, конических зубчатых передач 33 передается вращение на толкающие валы 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4, обеспечивая совершение ими одновременного однонаправленного рабочего
шага подачи бумаги к вырубным пуансонам 37 и 38, которые формируют подстилающую и покрывную дискообразные прокладки. При обратном ходе с помощью пневмоцилиндра 14 производятся следующие операции: отключают управляющий пнев- мозолотник 17 и включают управляющий пневмозолотник 16 пневмоцилиндра 14 обратного хода; пневмоцилиндр 14 толкает
0 приводную рейку 12 реечного редуктора, которая приводит во вращение находящуюся с ней в Зацеплении шестерню 11; вращаясь, шестерня 11 осуществляет перемещение находящейся с ней в зацеплении тормозной
5 рейки 13; перемещаясь, тормозная рейка 13 воздействует на гидротормоз 18 обратного хода, который с помощью тормозной рейки 13 подтормаживает перемещение приводной рейки 12. Воздействие тормозной рейки
0 13 на гидротормоз 18 обратного хода приводит к вытеснению из его бесштоковой полости тормозной жидкости через регулируемый дроссель 20 в сливную емкость 22. Одновременно воздействие этой же тормоз5 ной рейки 13 на гидротормоз 19 прямого хода приводит к засосу им в бесштоковую полость через регулируемый дроссель 21 тормозной жидкости из сливной емкости 22. Воздействие гидротормоза 13 на привод0 ную рейку 12 обеспечивает плавное завершение его конечной стадии обратного хода. Одновременно сцепной механизм 26 автоматически отключается и включается сцепной механизм 27, представляющий собой
5 обратный храповый механизм, которым приводят в прерывистое вращение смонтированную на ведомом валу 24 шестерню 31. При вращении шестерня 31 посредством зубчатых колес 34, конических зубчатых пе0 редач 35 передает вращение на валы 28 с кулачками 29, которые, воздействуя на толкающие ролики 36, приводят в движение вырубные пуансоны 37 и 38, производящие вырубку подстилающей и покрывной диско5 вых прокладок. Таким образом, при обратном ходе происходит выстой толкающих валов 1 и 2 рулонодержателей 3 и 4 в течение предусматриваемого перерыва цикла подачи бумаги. Настройкой регулирующих
0 дросселей 20 и 21 обеспечивается плавная подача бумаги при прямом ходе и резкое срабатывание вырубных пуансонов при вырубке прокладок.
Техническим преимуществом предлага5 емого устройства является надежная синхронная работа и простое обслуживание. Формула изобретения Устройство прерывистой подачи материала в машине для вырубки преимущественно дискообразных прокладок, содержащее связанный с рулонодержателем толкающий вал для подачи обрабатываемого материала приводной узел с выходным валом качательного вращения и кинематическую систему для преобразования качательного вращения выходного вала в прерывистое однонаправленное вращение подающего вала, имеющую сцепной элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, приводной узел содержит реечный редуктор, включающий приводную и тормозную рейки,
Воздух
л
1В V
0
приведенную в одновременное зацепление с ними шестерню, соединенную посредством зубчатых колес с выходным валом качательного вращения, смонтированные на противоположных концах приводной рейки пневмоцилиндры прямого и обратного хода и на концах тормозной рейки - гидротормозы, имеющие сливную емкость, с которой соединены их бесштоковые полости посредством регулируемых дросселей, при этом сцепной элемент кинематической системы выполнен в виде храпового механизма.
J5
Авторы
Даты
1991-09-30—Публикация
1989-04-28—Подача