Сцепное устройство сочлененного транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B61G1/00 B61G1/28 

Описание патента на изобретение SU1684137A1

В ид 5

Похожие патенты SU1684137A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1749093A2
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1749094A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1684138A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794733A1
СТРЕЛА БАШЕННОГО КРАНА 2000
  • Маркелов Б.А.
  • Меркин К.В.
  • Леонов П.А.
  • Лунден Е.Е.
  • Инденбаум А.И.
  • Пашковский А.П.
RU2225831C2
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2096218C1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1684139A1
Конвейерный бункер-поезд 1973
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
SU583329A1
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 684 137 A1

Реферат патента 1991 года Сцепное устройство сочлененного транспортного средства

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных узлов для соединения секций в секционных поездах. Цель изобретения - повышение надежности. Вертикальная нагрузка от конца секции 12 через кронштейн 11, проушину 10 передается частям 2 и 3 и через эластичную пластину 6 воспринимается нижней пластиной 1, Вертикальные ударные нагрузки сглаживаются эластичной пластиной 6. Продольные ударные нагрузки при работе на тягу сглаживаются следующим образом. Тяговое усилие при трогании секционного поезда со стороны секции 12 через кронштейн 11 и проушину 10 воспринимается вертикальной пластиной, а следовательно, частью 2 и через деформирующуюся эластичную пластину 6 передается нижней пластине 1, удерживаемой от перемещения вперед петлей 8. Деформация эластичной пластины 6 позволяет сглаживать ударную нагрузку при трогании поезда. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 684 137 A1

Фм2

Редактор Н.Горват

Составитель В.Прохоренков

Техред М.МоргенталКорректор М.Шароши

12

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1684137A1

Сочленение шахтных вагонеток 1985
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Баттаков Дуантай Баттакович
  • Акашев Арсен Закирович
SU1364519A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 684 137 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1991-10-15Публикация

1989-09-28Подача