В ид 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749094A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794733A1 |
СТРЕЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2225831C2 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2096218C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684139A1 |
Конвейерный бункер-поезд | 1973 |
|
SU583329A1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных узлов для соединения секций в секционных поездах. Цель изобретения - повышение надежности. Вертикальная нагрузка от конца секции 12 через кронштейн 11, проушину 10 передается частям 2 и 3 и через эластичную пластину 6 воспринимается нижней пластиной 1, Вертикальные ударные нагрузки сглаживаются эластичной пластиной 6. Продольные ударные нагрузки при работе на тягу сглаживаются следующим образом. Тяговое усилие при трогании секционного поезда со стороны секции 12 через кронштейн 11 и проушину 10 воспринимается вертикальной пластиной, а следовательно, частью 2 и через деформирующуюся эластичную пластину 6 передается нижней пластине 1, удерживаемой от перемещения вперед петлей 8. Деформация эластичной пластины 6 позволяет сглаживать ударную нагрузку при трогании поезда. 3 ил.
Фм2
Редактор Н.Горват
Составитель В.Прохоренков
Техред М.МоргенталКорректор М.Шароши
12
Фиг.З
Сочленение шахтных вагонеток | 1985 |
|
SU1364519A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1989-09-28—Подача