фи г. 2
ю
Ј 4
СА W
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается соединений секций секционных поездов.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 - сцепное устройство сочлененного транспортного средства; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства содержит соединительную тягу 1 в виде полуэллиптической рессоры с концами,обращенными в противоположные стороны и в которых выполнены отверстия (рессорные полосы в тяге 1 скреплены жимками 2), прикрепленные к торцовой части секции 3 кронштейн 4 и к торцовой части секции 5 кронштейн 6. Кронштейны 4 и 6 выполнены L-образными цилиндрическими участками, обращенными у смежных кронштейнов в противоположные стороны. Кронштейн 4 прикреплен к секции 3 со стороны.опирающейся на колесную па0
5
0
ру (на чертежах не показана), а кронштейн 6 - к консольной части секции 5, т.е. со стороны, где отсутствует колесная пара.
Соединение секций 3 и 5 производится следующим образом.
На вертикальный участок кронштейна 4 своим отверстием одевается один конец соединительной тяги 1, а в отверстие на другом конце тяги 1 сверху вводят вертикальный участок кронштейна 6, при этом консольная часть секции 5 через соединительную тягу 1 опирается на колесную пару секции 3.
Ударные нагрузки, возникающие при трогании, торможении или во время движения секционного поезда гасятся упругой тягой 1.
Поворот секций 3 и 5 относительно друг друга осуществляется благодаря возможности вертикального участка кронштейна 6 поворачиваться в отверстии тяги 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1703523A1 |
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028957C1 |
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ | 2012 |
|
RU2484611C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2038224C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2096218C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД МЕЖДУ ДВУХЭТАЖНЫМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПАССАЖИРСКИМИ ВАГОНАМИ | 2002 |
|
RU2296685C2 |
Использование: шахтный рельсовый транспорт, касается соединений секций в секционных поездах. Сущность изобретения: устройство содержит тягу (1) с обращенными в противоположные стороны концами, имеющими отверстия, через которые пропущены цилиндрические участки кронштейнов 4 и б, обращенные в противоположные стороны, 2 ил.
Формула изобретения Сцепное устройство сочлененного транспортного средства, содержащее соединительную тягу в виде полуэллиптической рессоры, концами связанную с кронштейнами частей транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, указанные
кронштейны выполнены -/-образными с вертикальными цилиндрическими участками, обращенными у смежных кронштейнов в противоположные стороны, а концы соединительной тяги обращены в противоположные стороны и выполнены с отверстиями для сопряжения с вертикальными участками кронштейнов.
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749094A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-10-03—Подача