Вид&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794733A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ С ДЛИННОСТАТОРНЫМ ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ С СИНХРОННЫМ ДЛИННОСТАТОРНЫМ ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2000 |
|
RU2244636C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684137A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Передвижной конвейерный поезд | 1975 |
|
SU605992A2 |
Бульдозер | 1980 |
|
SU1077995A1 |
АКРОБАТИЧЕСКАЯ ДОРОЖКА | 1990 |
|
RU2026102C1 |
Слитковоз кольцевой системы подачи слитков | 1979 |
|
SU869894A1 |
Использование: касается сцепных устройств секционных поездов. Сущность изобретения: сцепление секций 1 и 7 между собой производится -движением сверху вниз пакета 3, который устанавливается между Г-образными кронштейнами, на которые он опирается выступами. Затем на вы- ступы свободного конца пакета 3 устанавливается стакан 6, на который надевается цилиндрической частью тяга 5. Вертикальная нагрузка, создаваемая концом секции 7, через тягу 5 воспринимается пакетом 3, который позволяет демпфировать ударные нагрузки как при трогании, так и торможении секционного поезда. Поворот секций 1 и 7 относительно друг друга осуществляется благодаря шарнирному соединению цилиндрической части тяги 5 со стаканом 6. 4 ил.
|
/
/
Фиг.2
ФиёЗ
ФигЛ
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1989-11-20—Подача