Сцепное устройство сочлененного транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61G1/28 

Описание патента на изобретение SU1749094A1

Вид&

Похожие патенты SU1749094A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794733A1
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ С ДЛИННОСТАТОРНЫМ ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ С СИНХРОННЫМ ДЛИННОСТАТОРНЫМ ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2000
  • Фишперер Рольф
RU2244636C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Коршунов Игорь Владимирович
RU2548311C1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1684137A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1684138A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1749093A2
Передвижной конвейерный поезд 1975
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
  • Дюжинов Константин Борисович
SU605992A2
Бульдозер 1980
  • Шебанов Игорь Владимирович
  • Шебанов Владимир Александрович
  • Юрченко Иван Григорьевич
SU1077995A1
АКРОБАТИЧЕСКАЯ ДОРОЖКА 1990
  • Яковлев В.М.
  • Кудряшов В.В.
  • Скакун В.А.
RU2026102C1
Слитковоз кольцевой системы подачи слитков 1979
  • Дыдыкин Юрий Петрович
  • Корякин Константин Варфоломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
  • Семовских Александр Анатольевич
SU869894A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 749 094 A1

Реферат патента 1992 года Сцепное устройство сочлененного транспортного средства

Использование: касается сцепных устройств секционных поездов. Сущность изобретения: сцепление секций 1 и 7 между собой производится -движением сверху вниз пакета 3, который устанавливается между Г-образными кронштейнами, на которые он опирается выступами. Затем на вы- ступы свободного конца пакета 3 устанавливается стакан 6, на который надевается цилиндрической частью тяга 5. Вертикальная нагрузка, создаваемая концом секции 7, через тягу 5 воспринимается пакетом 3, который позволяет демпфировать ударные нагрузки как при трогании, так и торможении секционного поезда. Поворот секций 1 и 7 относительно друг друга осуществляется благодаря шарнирному соединению цилиндрической части тяги 5 со стаканом 6. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 749 094 A1

|

/

/

Фиг.2

ФиёЗ

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1749094A1

Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1684138A1
кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 749 094 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-07-23Публикация

1989-11-20Подача