Машина для допрессовки костылей Советский патент 1991 года по МПК E01B29/26 

Описание патента на изобретение SU1687696A1

1

(21)4750442/11 (22) 18.10.89 (46)30.10.91. Бюл.№40

(71)Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта

(72)П.П,Супрун и Э.А.Леонов (53)625.114.6(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1229247, кл. Е 01 В 29/26,1984.

(54) МАШИНА ДЛЯ ДОПРЕССОВКИ КОС ТЫЛЕЙ

(57)Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам для ремонтных работ в путевом хозяйстве. Цель изобретения - повышение качества добивки наддернутых костылей и производительности. Рабочий орган закреплен на раме платформы 1 машины и образован последовательно механизмом предварительной добивки костылей, механизмом допрессовки обшивных костылей и механизмом допрессовки прижимных костылей, Механизм предварительной добивки костылей включает е себя П-образные молоти 2. отбойные пружины, закрепленные на внутренней стороне каждого молота, при- молотов в виде балок 4, к которым гибкими связями присоединены молоты, валы 7. установленные с помощью кронштейнов на платформе, поводки, одни концы которых шарнирно соединены с балками, а другие - жест ко закреплены на валах, обгонную муфту, установленную на переднем по ходу движения валу, трансмиссию для передачи крутящего момента от передней колесной пары платформы на передний вал через обгонную муфту. Механизмы допрессовки обшивочных и пришивочных костылей включают в себя П-образные корпуса и закрепленные на них опорные и прессовые ролики Машина содержит также замковый механизм для фиксации механизма допрес- совки пришивных костылей к рабочем поло- жении 0 ил.

СО

С

Похожие патенты SU1687696A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Ильинский В.И.
RU2167971C2
МАШИНА ДЛЯ ДОЖАТИЯ КОСТЫЛЕЙ 1993
  • Марголин А.И.
  • Цветков В.Ф.
RU2063494C1
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки 1957
  • Бородин А.А.
  • Марголин А.И.
  • Супрун П.П.
SU110472A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ 1999
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2162908C2
Устройство для забивки костылей 1984
  • Вайнштейн Григорий Максович
  • Фарафонова Лидия Ефимовна
  • Арлашин Юрий Романович
  • Тараканов Юрий Алексеевич
SU1229247A1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
МАШИНА ДЛЯ ЗАБИВКИ НАДДЕРНУТЫХ КОСТЫЛЕЙ В ДЕРЕВЯННЫЕ ШПАЛЫ 1993
  • Егиазарян А.В.
  • Редькин В.И.
RU2081961C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
Передвижной стенд для ремонта думпкаров 1989
  • Приходько Григорий Семенович
  • Масликов Иван Александрович
SU1673239A1
Устройство для пришивки рельсов к шпалам 1980
  • Гашков Борис Васильевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Стельмах Николай Федорович
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU881173A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 687 696 A1

Реферат патента 1991 года Машина для допрессовки костылей

Формула изобретения SU 1 687 696 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам для ремонтных работ о путевом хозяйстве.

Цель изобретения - повышение качества добавки наддернутых костылей и производительности.

На фиг.1 - машина для допрессовки костылей, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг 1: на фиг 4 - разрез Б-Б на фиг.1, молот в рабочем положении; на фиг.5 - то же, молот в подпитом положении; на фиг.6 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг.7 - разрез Г-Г на фиг 1, механизм

допрессовки пришивных костылей в рабочем положении; на фиг.8 - то же, механизм допрессовки пришивных костылей в поднятом положении.

Машина состоит из базовой железнодорожной платформы 1, на которой установле- нь1 три механизма - механизм предварительной добивки костылей, механизм допрессовки дополнительных (обшивочных) костылей и механизм допрессовки основных пришивочных) костылей.

Механизм предварительной добивки костылей включает два П-образных в поперечном сечении молота 2 с отбойными пруо

00 XJ

CS

о о

жинами 3 (фиг.З), две балки 4, к которым с помощью гибких связей 5 крепятся молоты 2, две пары кронштейнов б, закрепленных на раме платформы 1, два вала 7, установленных в подшипниковых у злах 8 кронштейнов б (фиг.2), две пары поводков 9, одни концы которых жестко закреплены на концах валов 7, а другие шарнирно сочленены с балксэми 4, ведущую звездочку 10, закрепленную на оси 11 колесной пары платформы 1, редуктор 12, закрепленный на платформе 1 и снабженный на входном валу звездочкой 13. а на выходном валу - звездочкой 14, тяговую цепь 15, установленную на звездочках 10 и 13, обгонную муфту 16 (фиг,2) со звездочкой 17, гяговую цепь 18, установленную на звездочках 14 и 17 и четыре пары проушин 19, из которых две пары закреплены на балках 4, а две пары - на раме платформы 1.

Механизм допрессовки дополнительных (обшивочных) костылей включает два корпуса 20, пару опорных 21 и две пары прессовых 22 роликов, установленных с помощью оси 23 в каждом из корпусов 20, четыре рессоры 24, закрепленных по паре на корпусе 20, четыре винтовых пары 25, гайки которых жестко закреплены на раме платформы 1, а винты соединены с рессорами 24 с возможностью относительного вращения упорных роликов 26, установленных в тумбах 27, которые жестко закреплены на раме платформы 1.

Механизм допрессовки основных (при- шивочных) костылей включает два корпуса 28, пару опорно-подъемных роликов 29, установленных в каждом из корпусов 28 с помощью осей 30, прессовые ролики 31, установленные в корпусе 28 с помощью осей 32 (фиг.7, 8), две корпусные балки 33, сочлененные с корпусами 28 с помощью рессор 34 и поводкоо 35, две пары винтовых распорок 36, одни концы которых шарнирно соединены с рамой платформы 1, а другие - тоже шарнирно с корпусными балками 33, два замковых механизма, каждый из которых состоит из двуплечевого рычага 37, установленного с помощью оси 38 на тумбе 27, пластинчатой пружины 39, один конец которой закреплен на тумбе 27, а другой опирается на верхнее плечо рычага 37, ограничителя 40 поворота, установленного на тумбе 27, защелки 41, закрепленной на переднем конце корпусной балки 33 и двух пар проушин 42, одна из которых закреплена на раме платформы 1, а другая пара - на корпусных балках 33.

Машина работает следующим образом.

При движении платформы 1 по участку производства работ со скоростью до 5 км/ч

все наддернутые костыли вначале подвергаются предварительной добивке. Обшивные костыли 43 (фиг.4 - 8) не добиваются на 5 мм DO избежание прямого воздействия ударов

молотов 2 на шпалу, а пришивные костыли 44 ( фиг.4 - 8) не добиваются на 8 мм во избежание воздействия молотов 2 на скобы пружинных прогивоугонов 45 (фиг.4).

Молоты 2 приводятся в действие от оси

0 11 колесной пары платформы 1 с помощью системы передач, передающих вращение валу 7 через обгонную муфту 16.

Подъем молотов происходит до тех пор, пока поводки 6 (фиг.1, 2) не займут верти5 кальное положение , соответствующее крайнему верхнему положению балок 4 и молотов 2.

В этот момент полумуфты обгонной муфты 16 расчленяются и молоты получают

0 возможность для свободного падения до соударения с головками костылей, причем вращение поводков 9 происходит в сторону, обратную вращению оси 11 колесной пары, чем достигается возможность получения ли5 нейной скорости молота по отношению к костылям, близкой к нулю, что гарантирует хорошее качество работы, При соударении молотов с головками костылей и внедрении костылей в шпалы отбойные пружины 3

0 (фиг.З) отводятся в проем молотов и в момент контакта молота с головкой рельса 46 (фиг.4) подбрасывают переднюю часть молота во избежание натыкания молота на наддернутый костыль, который может ока5 заться в непосредственной близости у торца молота. Поскольку после соударения молотов и рельсов полумуфты обгонной муфты 16 приходят во взаимное зацепление и поводки 9 снова поднимают милот для

0 очередного удара.

При проходе рельсовых стыков молоты, падая, останавливаются на уровне рельсовых подкладок 47 (фиг.5),

Допрессовка обшивочных костылей 43

5 (фиг,6) осуществляется в результате набегания и воздействия на них прессовых роликов 22, причем усилие воздействия регулировать можно нажатием рессор 24 на корпус 20 с помощью винтовых пар 25.

0Допрессовка пришивных костылей 44

(фиг.7) производится прессовыми роликами 31, усилие нажатия которых на костыли регулируется нажатием рессор 34 на корпус 28 с помощью винтовых распорок 36 (фиг.1).

5Рельсовые ст.. и механизм допрессовки пришивных ко гылей обходит следующим образом. При набегании нижнего конца двуплечего рычага 37 на торец рельсовой накладки рычаг поворачивается относительно оси 38, вследствие чего верхний

конец рычага выхолит из нгч ял щелкой 11 и корпусная палка -4 ,Н; о корпусом 28 получает возможное:1 кального перемещении огмогигопыю -м -р - сов, зависая на раме платформы I с помощью винтовых распорок 46 При дяль- нейшем движении платформы 1 опсрмл- ппдъемные ролики 9 (фиг 8} своими ребордами на рельсовые лод- -ладки 47 и вывешивают механизм дспрсссовки над рельсовым стыком.

После прохода рельсовою стыка механизм под действием собственной массы занимает рабочее положение и фиксируется в нем с помощью двуплечего рычжа 37.

В транспорт нов попожг щш р&г-очмо механизмы машины устанавливают:.-, слсду о щим образом.

Молоты 2 вывешиваются путем пирс- движки платформы 1 так, чтоГн отверстие проушин 19, установленных на рагк П.РШ- формы 1 и молотах, ссвг.-ощ тлись но иеоги- калям, после чего п Э1 и oi ворси.1 i :.одя юч и закрепляются запорные матщы Т копач цепь 15 снимается.

Механизм допрессопкм оСчш-пны/ -ос- тылей выводится в транспортное молохе ние с помощью винтовых пар 25.

Механизм допрессовкп пришивных костылей выводится в транспорт нос KVIOHO- ние после съема двуплечи рычлгоп 37 путем накатки на клиновые башмаки fno го- казаны), уложенные под ролики : „фш.Т, 0) и после подъема корпусов 23 (| iu.1) ,,o совмещения отверстий проуил н 42 в послед- ние запорные пальцы,

Ф о м у л а изобретение

Машина для допрессовкч костылей, содержащая железнодорожную платформу. на раме которой закреплен с возможностью перемещения в вертикальной плсгког,тп оа бочий орган, отличаю щ алея тип, что, с целью повышения качества доСч-тл; над- дернутых костылей и производпгсл пгсти, рабочий орган образован послрдочате/ь, расположенными механизмом гро/ишр;,ТС/1КНОИ дс бнчкп hocTbmen. механизмом до- п ессопки обшивных костылей и механиз- мом до фессопки прижимных костылей, при лом м хмшзм предварительной добивки постылей вкпюиает а себя П-образные с ус- iVMc H t1 поперечном сечении, обращенными молоты, отбойные пружины. з;и piMinf HHbie иа снугрг ш- ей стороне каж- до О мо нпа, припод молотов в пиде балок, к которым гибкими связями присоединены мо ють1. валы, установленные с помощью кронштейнов на платформе, поводки, одни концы которых шарнирно соединены с балками, а другие жестко закреплены на валах, оГионную муфту, установленную на пере- пнсп по ход/ движения ва/i/, трансмиссию для перегсччи крутящего момента от пере- дной колесной пары платформы на передний вал через обгонную муфту, причем механизм допрессооки обшивных костылей включает вссбл П-образный корпус, который соединен с пл;ги;10рмой с помощью рессор и вин- опы/, распорок опорные и прессовые ролики, установленные на валах, концы ко- тсчшх за1-)еплены в вертикачьных стенках юрпус,), п|Л1ч- м опорные ролики установлены внутри кор.чусл. а прессовые - снаружи. мгонпзм допрсссовки прижимных косты- пон in,люипсг в себя П-образный корпус, о ория соединена с рамой платформы ..ями рзспооками, а с корпусом - с пом-лч . о . опорные и прессовые ро- /uii ii. -.cTcpi G установлены внутри корпуса на иалях, концы которых закреплены и вер- ти; а,ьны/ стенках корпуса, при этом машина снабжона замковь-м механизмом для фиксации механизма допрессопки прижимных костылей в рабочем положении, который р г. - .мощен перед указанным г г: п 11,, включает в себя тумбу, жестко : лепленную на раме платформы, и дву- плсчий подпружиненный рычаг, который ш;-р . рно .-закреплен на тумбе с возможно- с jij 1 с.оимсдействия одним споим плечом с уп-. -ро - Оалки McxaHH3N a допрессовки nii -viviM 1), KOC binfH, а другим - с накладКеТПИ pC/lLCObbiX СТЫКОВ.

/ 15 13 12 Н 6 19 s 25

Фиг. I

L

Ю ) 7 8 9

f

К

4

Фиг.З

Фиг, 5

Фиг. 41

5-5

Йл. Ј

С

4J-Э

4

2W 7

«

Д

SU 1 687 696 A1

Авторы

Супрун Петр Петрович

Леонов Эдуард Александрович

Даты

1991-10-30Публикация

1989-10-18Подача