Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для забивки наддернутых на разную высоту костылей.
Цель изобретения - повьппение производительности.
На фиг. 1 - устройство, общий ВИД на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1;. на фиг. 3 узел Т на фиг. 1 ; на фиг. 4 - гидравлическая схема устройства.
Устройство для забивки костылей состоит из рамы 1, подвешенной на тягах 2 к шасси 3 машины. На раме 1 имеются направляющие 4, по которым в поперечной плоскости перемещаются с помощью направляющих роликов 5 две тележки 6. Каждая тележка имеет вертикальные направляющие 7 для пе- . ремещения по ним от гидроцилиндров 8 кареток 9, На каретке 9 смонтиро ваны два рабочих органа 10, соединен™ ных с гидроцилиндрами 8 и расположенных по одному на каждый рельс 11. Рабочий орган 0 представляет собой четыре подпружиненных вилки 12, каждая из которых несет по два попарно соединенных ролика. Ролики установлены под разными углами к горизонтальной поверхности: в плоскости перпендикулярной оси пути они установлены под углами ос и р к горизонтальной поверхности, вершина которых обращена в сторону, протипово™ ложную от реапьса, а в плоскости, параллельной оси пути, установлены под углом У к горизонтальной поверхности, вершина которого обращена (в сторону, противоположную движению,
В передней части рабочего органа посредством консоли 13 смонтированы роликов 14 для взаимодействия со стыковыми накладками,, Рабочие поверхности блоков.роликов являются продолжением рабочей поверхности рабочего органа и образуют с горизонтальной плоскостью острый угол, который может быть равен или больше для угла наклола рабочей поверхности рабочего органа.
Перед блоком роликов 14 смонтирован механизм 15 управления гидроприводом перемещения кареток 9 в вертикальной плоскости, который содержит Еюлотниковый распределитель 16 и двуплечий рычаг 17 для взаимодействия со стыковыми накладками..
10
15
12292472
Устройство работает следующим образом.
Подвешенная на тягах 2 рама 1 опускается из транспортного положе- 5 ния на рельсы посредством гидро- цилиндров 18, прижимаюпц х ее к рель су на протяже} ии всего рабочего цикла, создавая, таким образом, при жатие рельса к подкладкам. Опуская раму, направляющие ролики 19 охватывают рельс и устанавливают тележку 6 вдоль оси каждого рельса, которая по вертикальным направляющим 7 гидроцилиндрами 8 опускается до соприкосновения роликов рабочего органа 10 с головками наддернутых на различную висоту костылей, осуществляя добивку при непрерывном движении машины. При проходе через противо- угоны по ходу движения каждая пара роликов обкатывается по верхней поверхности противоугонов, не .сбивая их с места,но дожимая наддернутые костыли,установленные до и после каждого противоугона,при этом роликиjycr a- i- новленные под углбм oi и fb , одновременно касаются головок пришивоч- ных и (збшивочньпс костылей, и имеют возмон ность принудительно подниматься; за счёт пружин слсатия, предотвра- щая поломку ударного механизма. Причем дожим костылей осуш,ествляет ся с помощью гидросистемы рабочего органа,, состоящей из насосной стан20
25
30
35
40
45
50
55
цни 20,, двигатепя 21 „ насоса, предохранительного клапана 22, фильтра 23„ обратного клапана 24. При ,даль- нашпем непрерывном перёмещениии тележки рычаг 17 механизма 15 управления, упираясь в стыковые накладки, отклоняется, переключая гидрораспре- делитель 16. При этом рабочая жидкость от насосной станции 20 через фильтр 23, обратный клапан 24, распределитель 16 поступает в штоковые полости гидроцилкндров 8, вызывая их подъем и соответственно подъем рабо шх органов. После прохождения стыковых накладок рычаг 17 опускается в исходное положение и распределитель, реверсируясь под действием пружины, переключает гидроцилиндры 18 на дожим костылей.
Устройство обеспечивает актомати- ческое и непрерывное дожатие на,а,дер- нутых костылей,несмотря на имеющиеся на пути-препятствия в виде ст 1ковых накладок и противоугонных устройств,
цни 20,, двигатепя 21 „ насоса, предохранительного клапана 22, фильтра 23„ обратного клапана 24. При ,даль- нашпем непрерывном перёмещениии тележки рычаг 17 механизма 15 управления, упираясь в стыковые накладки, отклоняется, переключая гидрораспре- делитель 16. При этом рабочая жидкость от насосной станции 20 через фильтр 23, обратный клапан 24, распределитель 16 поступает в штоковые полости гидроцилкндров 8, вызывая их подъем и соответственно подъем рабо шх органов. После прохождения стыковых накладок рычаг 17 опускается в исходное положение и распределитель, реверсируясь под действием пружины, переключает гидроцилиндры 18 на дожим костылей.
Устройство обеспечивает актомати- ческое и непрерывное дожатие на,а,дер- нутых костылей,несмотря на имеющиеся на пути-препятствия в виде ст 1ковых накладок и противоугонных устройств,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ДОЖАТИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1993 |
|
RU2063494C1 |
Устройство для осаживания костылей | 1990 |
|
SU1703764A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Машина для допрессовки костылей | 1989 |
|
SU1687696A1 |
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753965A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки | 1983 |
|
SU1155651A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1023021A1 |
Рельсозахватное устройство для непрерывного подъема железнодорожного пути | 1975 |
|
SU545716A2 |
фиг. 2
физ.З
ъ /
N
Составитель Т. Кашликова Редактор П. Коссей Техред М.Ходанич Корректор Т. Колб
Заказ 2421/23
Тираж 514
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подписное
Устройство для забивки костылей | 1983 |
|
SU1126639A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1984-04-20—Подача