Вагон с опрокидывающимся кузовом Советский патент 1991 года по МПК B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU1689167A1

Фиг. 2

Похожие патенты SU1689167A1

название год авторы номер документа
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2013
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2539701C2
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА 1995
  • Бессонов А.Н.
  • Дегтеринский В.А.
  • Макарьев Е.Е.
  • Никишин В.П.
RU2112682C1
Передача между коаксиальными валами с автоматическим изменением передаточного отношения 1930
  • Ахилл Джон Демократис
SU47984A1
Сотрясательный привод 1929
  • Турчанович Б.В.
  • Штейгман Ф.В.
SU32279A1
Устройство для измерения механическогоиМпЕдАНСА РуК ОпЕРАТОРА 1975
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Шевелев Пантелеймон Васильевич
SU802820A1
Центробежный тормозной регулятор 1977
  • Куражов Михаил Александрович
  • Сушко Борис Андреевич
SU627268A1
Самоходное транспортное средство Сидоренко 1990
  • Сидоренко Александр Михайлович
SU1738086A3
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РУЧНОЙ УБОРКИ СНЕГА И КУСКОВОГО ЛЬДА 2000
RU2200218C2
БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ 1992
  • Коваль Ю.В.
  • Доценко Н.В.
  • Варяница А.Д.
  • Худолий А.И.
RU2036797C1
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Чупанов Магомедрасул Ахмедович
RU2310569C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 689 167 A1

Реферат патента 1991 года Вагон с опрокидывающимся кузовом

Изобретение относится к железнодорожным вагонам-самосвалам. Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей устройства. Поставленная цель достигается тем, что центр тяжести кузова 6 выше центра подвески (точки вращения) его образуется установкой по торцам кузова плит 5 с пальцами 4, входящими в выемки кронштейнов, и дуговыми пазами 9, в верхнюю часть которых по концам входят стопорные винты 10,закрепленные на кронштейнах 2, а в нижнюю часть пазов входят подпружиненные вкладыши 8 тормозных узлов, посаженных в кронштейнах, установленных по концам рамы. При выгрузке груза из кузова предлагаемого устройства от дна кузова отводятся подвижные подкладки, а затем два стопорных винта той стороны, куда выгружается груз. Поворотное опускание (наклон) кузова до горизонтальной плоскости или под углом к ней для быстрой выгрузки различного транспортируемого груза осуществляется под действием сил тяжести и сил трения, возникающих при скольжении между поверхностями тормозных подпружиненных вкладышей и дуговых пазов. Возврат пустого кузова (тары) в исходное транспортное положение осуществляется с помощью автопогрузчика, электрокара или вручную с помощью чалок, каната, цепляемых за места захвата. 2 ил. 6 со С

Формула изобретения SU 1 689 167 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689167A1

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БУНКЕРНЫЙ ВАГОН 0
  • П. П. Рыбин, Н. А. Кочешков, В. И. Арсеничев, И. А. Чеботарев, Э. И. Френкель, В. Ф. Коновалов, В. Ф. Коренский Е. Ф. Стусь
SU203723A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 689 167 A1

Авторы

Михалькевич Эдуард Петрович

Даты

1991-11-07Публикация

1989-06-21Подача