Механизм подъема крана мостового типа Советский патент 1991 года по МПК B66C11/00 

Описание патента на изобретение SU1689290A1

ю

Похожие патенты SU1689290A1

название год авторы номер документа
ТАЛЬ 1991
  • Мясоедов Николай Алексеевич[Ua]
  • Маркозов Иван Сергеевич[Ua]
  • Белопольский Аркадий Исаакович[Ua]
RU2104917C1
Грузоподъёмный механизм (варианты) 2023
  • Геча Эдуард Яковлевич
  • Хлапов Аркадий Анатольевич
  • Мизин Александр Иванович
  • Геча Владимир Яковлевич
  • Пугач Игорь Юрьевич
  • Геча Дмитрий Владимирович
RU2809870C1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Консольная тележка мостового однобалочного крана 1988
  • Кролюк Жорж Захарович
SU1691273A1
ТАЛЬ 1991
  • Мясоедов Н.А.
  • Маркозов И.С.
  • Белопольский А.И.
  • Попов В.А.
  • Пивовар П.Г.
RU2013363C1
Стреловый подъемный кран 1971
  • Глушко М.Ф.
  • Пахомов И.Ф.
SU430041A1
МОСТОВОЙ КРАН 1970
  • Виль Грэхэм Кауэн
  • Иностратгиа Фирма
  • Кдж Кэрратерз Энд Компани Лимитед
SU272192A1
Стреловой кран 1976
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
  • Хмара Леонид Андреевич
SU703486A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Ряснов Ю.А.
  • Миронов А.Ю.
  • Новиков И.В.
RU2243145C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1972
SU434055A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 689 290 A1

Реферат патента 1991 года Механизм подъема крана мостового типа

Июбретение относится к подьемно- транснортному машиностроению Цель ,иобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 .закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению к другу, причем величина угла а определена зависимостью sina -Ј, где расстояние междх средними блоками 7, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном; d - диаметр блоков 7 3 ил

Формула изобретения SU 1 689 290 A1

V U,

ел

/

о оо со 1C

CD

сг 3

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик

На фиг 1 изображено устройство, общий вид, на фиг 2 - то же, вид в плане, на фиг 3 - разрез А-А на фиг 1

Устройство состоит из установленного на раме 1 тележки приводного барабана 2 и сдвоенного полиспаста 3, верхние блоки 4 которого установлены консольно на главной балке 5 рамы 1 в сторону приводного барабана 2 посредством осей 6, а нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению друг к другу

Устройство работает следующим образом

При вращении барабана 2 крюковая подвеска 8 перемещается из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее, при этом ветви канатов полиспаста 3 сохраняют парал :ельность между собой благодаря тому, что нижние блоки 7 повернуты в плане по отношению к верхним блокам 4 на угол а., при JTOM угол набегания канатов на блоки остается близким к нулю Консольное положение верхних блоков 4 позволяет максимально приблизить нижние блоки 7 к верхним блокам 4, так как в этом случае главная балка 5

1

8

смещена относительно крюковой подвески 8, а между барабаном 2 и главной балкой образовано пространство для размещения подвески 8 в ее верхнем положении

Формула изобретения

Механизм подъема крана мостового типа, содержащий (.двоенный грузовой полиспаст, подвижные блоки которого закреплены своими осями в корпусе балансирной крюковой подвески, а неподвижные - на раме, и установленный на последней перпендикулярно осям качанных неподвижных блоков приводной барабан с двумя встречными нарезками, в которые запасованы соответствующие ветви полиспаста, отличающийся тем, чго. с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оси неподвижных блоков полиспаста смонтированы консольно в сто0 рону упомянутого барабана, а оси подвижных блоков полиспаста расположены в плане под углом 2а друг к другу, при этом величина угла а определена следующей зависимостью sma -g-, где с - расстояние межС д соседними блоками на каждой оси, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном, d - диаметр блоков

С С С

4

/5

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689290A1

Крановые компоненты КО Е Ката юг фирмы «КО Е
Финляндия, 1985
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 689 290 A1

Авторы

Будовой Аркадий Михайлович

Дмитриев Леонид Степанович

Федоров Борис Иванович

Даты

1991-11-07Публикация

1989-04-18Подача