ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2104917C1 |
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Консольная тележка мостового однобалочного крана | 1988 |
|
SU1691273A1 |
ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2013363C1 |
Стреловый подъемный кран | 1971 |
|
SU430041A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1970 |
|
SU272192A1 |
Стреловой кран | 1976 |
|
SU703486A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ | 2003 |
|
RU2243145C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU434055A1 |
Июбретение относится к подьемно- транснортному машиностроению Цель ,иобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 .закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению к другу, причем величина угла а определена зависимостью sina -Ј, где расстояние междх средними блоками 7, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном; d - диаметр блоков 7 3 ил
V U,
ел
/
о оо со 1C
CD
сг 3
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик
На фиг 1 изображено устройство, общий вид, на фиг 2 - то же, вид в плане, на фиг 3 - разрез А-А на фиг 1
Устройство состоит из установленного на раме 1 тележки приводного барабана 2 и сдвоенного полиспаста 3, верхние блоки 4 которого установлены консольно на главной балке 5 рамы 1 в сторону приводного барабана 2 посредством осей 6, а нижние блоки 7 размещены в корпусе крюковой подвески 8 и их оси 9 закреплены в отверстиях 10 под углом 2а по отношению друг к другу
Устройство работает следующим образом
При вращении барабана 2 крюковая подвеска 8 перемещается из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее, при этом ветви канатов полиспаста 3 сохраняют парал :ельность между собой благодаря тому, что нижние блоки 7 повернуты в плане по отношению к верхним блокам 4 на угол а., при JTOM угол набегания канатов на блоки остается близким к нулю Консольное положение верхних блоков 4 позволяет максимально приблизить нижние блоки 7 к верхним блокам 4, так как в этом случае главная балка 5
1
8
смещена относительно крюковой подвески 8, а между барабаном 2 и главной балкой образовано пространство для размещения подвески 8 в ее верхнем положении
Формула изобретения
Механизм подъема крана мостового типа, содержащий (.двоенный грузовой полиспаст, подвижные блоки которого закреплены своими осями в корпусе балансирной крюковой подвески, а неподвижные - на раме, и установленный на последней перпендикулярно осям качанных неподвижных блоков приводной барабан с двумя встречными нарезками, в которые запасованы соответствующие ветви полиспаста, отличающийся тем, чго. с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оси неподвижных блоков полиспаста смонтированы консольно в сто0 рону упомянутого барабана, а оси подвижных блоков полиспаста расположены в плане под углом 2а друг к другу, при этом величина угла а определена следующей зависимостью sma -g-, где с - расстояние межС д соседними блоками на каждой оси, равное расстоянию между крайними неподвижными блоками и барабаном, d - диаметр блоков
С С С
4
/5
Фиг. 2
Крановые компоненты КО Е Ката юг фирмы «КО Е | |||
Финляндия, 1985 | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-04-18—Подача