Изобретение относится к технологическим процессам производства(в частности, сборки) покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности.
Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки.
На фиг. 1-4 изображены последовательные стадии выполнения способа.
Способ осуществляют следующим образом.
Вначале образуют цилиндрический ре- зшокордный каркас 1 с боковинами 2 (фиг. 1) и соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями 3.
Отдельно изготавливают брекерно-про- текторный браслет 4, содержащий слои бре- кера 5 и заготовку протектора 6 Гфиг. 21. Затем формуют каркас 7 (фиг. 3) до соединения с брекерно-протекторным браслетом 4 и дублируют последний с каркасом 7. Заворачивают кромки 8 и 9 корда с заготовками боковин 2 к сформованной части покрышки.
Одновременно с этим внутри каркаса 7 вдоль бортовых зон создают магнитные поля с помощью средтп 12, а эластичные оболочки 10 и 11 выполняют из ферритонаполненных резин (фиг. 4),
Поскольку оболочки 10 выполнены из ферритонаполненных резин, то магнитное поле дополнительно прижимает их к заворачиваемым кромкам 8 и 9 и тем самым способствует интенсификации процесса заворота и улучшению его качества.
После завершения процесса сборки сжатый воздух из оболочек 10 и 11 сбрасывается, выводится магнитное поле. Собранная покрышка передается на вулканизацию. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют цилиндрический резинокордный каркас с
10
с
о
О
со
W
боковинами, соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями, формуют каркас до соединения с брекерно-протекторным браслетом, дублируют последний с каркасом, заворачивают кромки корда вокруг бортовых крыльев, раздувая эластичные оболочки, и окончательно дублируют кромки корда с заготовками боковин к сформованной части покрышки, отличающий- с я тем, что, с целью повышения качества обработки бортов покрышки, одновременно с дублированием кромок корда к сформованной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых зон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют из ферритонаполненных резин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1399168A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1620326A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1548077A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110662A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2112654C1 |
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" | 1990 |
|
SU1810294A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU996224A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1750954A1 |
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки. Для этого одновременно с дублированием кромок корда к сформованной части покрышки внутри каркаса вдоль бортовых зон создают магнитные поля, а эластичные оболочки выполняют из ферритонаполненных резин. 4 ил.
kL
I
фиг.1
ViVf
(fffYXXXKXX.
J&
LuTlSlb.b.ftjiAjVftJ
Фиг. 2.
J 8
Ш4
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1579786A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1399168A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1989-11-27—Подача