Изобретение относится к упаковыванию, а именно к устройствам для обвязки пакетов проката проволокой, и может быть использовано в поточных линиях трубоотделки.
Существующие конструкции обвязочных машин не обеспечивают необходимой производительности из-за того, что катушка с проволокой размещена на роторе.
Задачей предлагаемого решения является обеспечение возможности повышения производительности машины за счет установки катушки с проволокой отдельно от ротора, что вызвало соответствующие конструктив ые изменения в самой обвязочной машине.
Известно устройство для обвязки проволокой пакетов проката. Это устройство становлено на выходе из непрерывного ортового стана и оборудовано роликоёым транспортером для подачи и отведения обвязываемого материала. Устройство содержит обвязочную машину, обеспечивающую подачу обвязочного материала вокруг пакета с натяжением, механизм зажима проволоки и механизм обрезки и закручивания проволоки. Катушка с обвязочным материалом установлена на стационарной оси, об- вязочныл материал проталкивается через
ГО 00 00
ю
проводкоэую систему, расположенную вокруг пакета, а также механизм зажима и обрезки проволоки тянущими роликами.
Недостатком этой машины является то, что она обвязывает пакет в одну нитку, так как протолкнуть через проводковую систему второй виток обвязочного материала за- труднительно. При многократных перевалках с одного вида транспорта на другой пакет, обвязанный в одну нитку, может рассыпаться. Это снижает надежность и производительность машины из-за частных наладок ее.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство, содержащее катушку для проволоки и смонтированный ча станине приводной-ро- тор с роликовой проводкой, а также механизмы для зажима, обрезки и закручивания проволоки в узел. Устройство содержит карман. Механизм для зажима конца проволоки состоит из губки л шарнирно подвешенного рычага, связанного с карманом посредством шарнирно установленного силового цилиндра. Механизм для обрезки и закручивания проволоки перемещается от привода и содержит губки с приводом их поворота.
Недостаток известной конструкции устройства для обвязки проволокой пакетов проката заключается R том, что катушка с проволокой установлена на роторе, а для зажима конца проволоки на станине смонтирован один механизм зажима. Создается большая масса ротора, которую урзннове- сить очень сложно, так как масса катушки меняется по мере расхода проволоки, Это сдерживает возможность повышения скорости врг;щенич ротора при обмотке пакета проволокой, что значительно снижает производительность,
Наличие только одного механизма зажима проволоки не обеспечивает надежность попадания конца проволоки в механизм зажима из-за нестабильности положения конца проволоки, В случае непопадания конце проволоки в механизм зажима появляется необходимость остановки машины и задачи проволоки вручную, что отрицательно влияет на производительность и надежность, так как конец проволоки необходимо задавать в механизм зажима в каждом цикле обвязки пакета.
Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы.
Предлагаемое устройство для обвязки проволокой пакетов проката позволяет повысить производительности за счет увеличения числа оборотов, так как катушка с проволокой установлена не на роторе, а отдельно, и можно на катушке лметь большой запас проволоки и обеспечить бесперебойную работу машины в течение длительного времени,За счетэтого проволока наматывается одновременно на пакзт и на кольцевую обойму, откуда сматывается я следующем цикле на пакет, что позволяет увеличить количество обвязочных пакетов в единицу времени. Наличие второго механизма зажи0 ма позволяет производить задачу проволоки а натянутом состоянии (нет свободного конца), и перед обрезкс-й концов проволока находится одновременно в двух зажимах и в конце каждого цикла конец проволоки для
5 следующего цикла уже находится во втором механизме зажима. Это позволяет обеспечить надежность подачи проволоки в механизм зажима. Такое расположение направляющего и натяжного роликов позво0 ляет исключить смещение проволоки с обоймы после нескольких циклов обвязки за счет того, что проволока, натянутая между направляющим и натяжным роликами, проходит по касательной к кольцевой обойме в
5 исходном положении.
На фиг. 1 изображено устройство для обвязки проволокой пакетов проката; на фиг, 2 - то же вид в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
0Устройство для обвязывания проволокой пакетов проката содержит катушку 1 для проволоки, смонтированную на раме, и об- вязо уо машину 2. Катушка 1 снабжена
5 приводом 3 намотки проволоки и связана с правильной машиной 4. Обвязочная машина 2 содержит смонтированный на станине
5приводной ротор 6 с направляющей 7 для проволоки, Устройство снабжено кольцевой
0 обоймой 8, установленной соосно с приводным ротором 6 с возможностью вращения относительно ротора б, соединенного с реверсивным приводом 9 его вращения. Ротор
6и кольцевая обоймп 8 соответственно за- 5 фиксированы друг относительно друга посредством поддерживающих опорных роликов 10 и 11, смонтированных, на общих осях 12, закрепленных по окружности на станине 5. Катушка 1 смонтирована отдель0 но от ротора 6. Устройство снабжено направляющими 13 и натяжным 14 роликами. Направляющий ролик 13 смонтирован на станине 5 между катушкой 1 и обоймой 8, а натяжной ролик 14 смонтирован на роторе
5 6 между обоймой 8 и направляющей 7 для проволоки. Устройство содержит также механизм 15 зажима проволоки и дополнительно снабжен вторым механизмом 16 зажима. Устройство содержит также механизм 17 обрезки и закручивания проволоки с приводом 18 его подъема и опускания,
Механизмы 15 и 16 зажима проволоки размещены на станине 5 внутри ротора 6 и обоймы 8 по обе стороны от механизма 17 обрезки и закручивания проволоки В приводе 3 намотки катушки 1 предусмотрена фрикционная муфта 19.
Устройство работает следующим образом.
После установки новой катушки 1 проволока 20 .управляется вручную в ролики гшавиль-ой зшины 4 и через направляющий ролик 13 и натяжной 14 в направляющую 7 v. механизм 15 зажима, который эажим&ет конец проволоки 20. Исходное положение 1 ротора 6 такое, когда на кольцевой обойме 8 проволоки 20 нет, механизм 17 обрезки и закручивания проволоки 20 опущен, механизм 16 зажима проволоки 20 закрыт (но проволоки 20 в нем пока нет). Заданное натяжение проволоки 20 отрегулировано фрикционной муфтой 19.
Подлежащий обвязке пакет 21 задается в обвязочную машину 2 транспортным приспособлением 22, Включается реверсивный привод 9 для вращения ротора б против часовой стрелки. Рогор б наматывает проволоку 20 на пасет 21 и одновременно на кольцевую обойму 8, при этом обойма 8 получает дополнитепьное вращение относительно ротора b за счет сматывания с нее проволоки 20 на пакет 21. В результате за один оборот ротора 6 один виток проволоки 20 окажется на пакете 21 и один - на обойме 8.
Количество витков устанавливается на пульте управления После заданного числа оборотов ротор 6 останавливается по датчику в положении П. К этому моменту по команде другого датчика открывается второй механизм 16 зажима и при подходе ротора б к положению П проволока 20 оказывается в открытом зажиме 16. Механизм 16 зажима (второй) зажимает проволоку 20. В этот момент натянутая проволока 20 находится в двух зажимах 15 и 16. Затем автоматически поднимается механизм 17 обрезки и закручивания конца проволоки 20, который обрезает и закручивает концы проволоки на пакете 21 в узел и основа опускается в исходное положение. Затем открывается механизм 15 зажима (первый) и отрезок проволоки (отходы) падает в короб (не показано). Механизм 15 зажима (первый) закрывается. Первый цикл закончен. В этом цикле привод 3 намотки катушки отключен. Катушка 1 вращается от натяжения проволоки 20, преодолевая момент трения фрикционной муфты 19.
Работа устройства в следующем цикле обвязки отличается от работы в предыдущем цикле.
Исходное положение механизмов: ро- тер б в положении П, на кольцевой обойме 8 имеется запас проволоки 20, конец прово- юки зажат механизмом 16 зажима (вторым), положение механизма 17 обрезки и закрутки в узел то же, что и в предыдущем цикле.
Включаются приводы 3 вращения катушки и реверсивный привод 9 вращения ротора 6 по часовой стрелке. Ротор 6 гбматывает проволоку 20 вокруг пакета 21, сматывая ее с кольцевой обоймы 8. Так как длина витка
проволоки 20 на обойме 8 больше длины витка на пакете 21, лишняя проволока сма- тызается на катушку 1 с натяжением, задан- ным фрикционной муфтой 19. После заданного числа оборотов ротор 6 остзнавлмвается в положении 1. Работа остальных механизмов аналогична их работе в предыдущем цикле с той лишь разницей, что Функции механизмов зажитчз 15 и 16 меняются местами.
В конце этого цикла проволоки 20 на кольцевой обойме 8 нет и ветвь проволоки, направленная от направляющего ролика 13 к натяжному ролику 14, располагается по касательной к кольцевой обойме 8. Это необходимо, чтобы исключить накопление смещения витков проволоки 20 к торцу кольцевой обоймы 8 после нескольких циклов. Циклы поочередно повторяются. Формула изобретения
Устройство для обвязывания проволокой пакетов проката, содержащее станину приводной ротор, катушку для проволоки, направляющую для проволоки и механизмы зажима, отрезки и закручивания проволоки,
отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, оно снабжено кольцевой обоймой, установленной на станине соосно с ротором и связанной с ним для совместного вращения, направляющим и натяжным роликами и дополнительным механизмом зажима, а катушка для проволоки смонтирована на раме, которая установлена у стани- -1ы, при этом направляющий ролик
креплен на станине между катушкой для проволоки и кольцевой обоймой, а натяжной - на приводном роторе между кольцевой обоймой и направляющей для проволоки, причем механизмы зажима установлены на станине внутри приводного ротора и кольцевой обоймы диаметральнр противоположно относительно механизма отрезки и закручивания проволоки.
LOtc М
СГъ
о со со
CN СП 0
2 Щ
U-5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сваривания концов обвязочной проволоки | 1986 |
|
SU1310294A1 |
Устройство для сваривания концов обвязочной проволоки | 1985 |
|
SU1321634A1 |
СПОСОБ ОБВЯЗКИ ПАКЕТА ПРОКАТА | 1998 |
|
RU2138430C1 |
Устройство для обвязки проволокой пакетов проката | 1986 |
|
SU1324937A1 |
Устройство для обвязки проволокой пакета стержнеобразных предметов | 1984 |
|
SU1214531A1 |
Машина для упаковки рулонов ленты и бунтов проволоки | 1961 |
|
SU150405A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU404216A1 |
Устройство для сваривания концов обвязочной проволоки | 1985 |
|
SU1276568A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПРОВОЛОКОЙ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1993 |
|
RU2067066C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПРОВОЛОКОЙ ПАКЕТА ПРОКАТА | 1993 |
|
RU2067957C1 |
Изобретение касается упаковывания и может быть использовано в поточных линиях трубоотделки. Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы. Устройство содержит катушку для проволоки и обвязочную машину 2, Катушка снабжена приводом и связзна с правильной машиной. Она содержит станину, привод2 ной ротор, направляющую для проволоки. Устройство имеет кольцевую обойму, установленную соосно с ротором и с возможностью вращения относительно ротора, соединенного с реверсивным приводом его . Ротор и обойма имеют опорные ролики, смонтированные на общих осях. Катушка смонтирована отдельно от ротора. Устройство снабжено направляющим и натяжным роликами. Устройство содержит механизмы зажима проволоки, механизм обрезки и закручивание проволоки с приводом его подъема и опускания. В приводе намотки катушки предусмотрена фрикционная муфта. Подлежащий обвязке пакет задается в обвязочную машину транспортным приспособлением. Ротор наматывает проволоку на пакет и одновременно на кольцевую обойму. За один оборот ротора один виток проволоки оказывается на пакете и один - на обойме. В спедующем цикле обвязки проеолока на пакет сматывается с обоймы. 3 ил.
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА АРОМАТИЗИРОВАННОГО КОФЕЙНОГО НАПИТКА "ЕГОРЬЕВСКИЙ" | 2009 |
|
RU2394450C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
0 |
|
SU401573A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1990-02-05—Подача