Фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2323375C2 |
Ленточно-колодочный тормоз | 1988 |
|
SU1527424A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1999 |
|
RU2159205C1 |
Линия для консервации мотковпРОВОлОКи | 1979 |
|
SU844094A1 |
Ленточный тормоз | 1987 |
|
SU1481529A1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ОТ НАЛИПШЕГО ИЛИ ПРИМЕРЗШЕГО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2337050C1 |
Ленточный тормоз | 1975 |
|
SU578509A1 |
Обмотчик для наложения изоляционной ленты на катушки электрических машин | 1987 |
|
SU1480039A1 |
Привод ткацкого станка | 1981 |
|
SU1025761A1 |
Устройство для подъема и спуска автосамосвалов из карьеров | 1987 |
|
SU1437337A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и тяговых механизмах, в частности в ленточных тормозах скреперных лебедок планетарного типа. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств тормоза путем снижения усилия на силовом рычаге. Ленточный тормоз имеет корпус 1 с упорами 2, шкив 3 и тормозную ленту (ТЛ) 4, установленную концентрично шкиву 3. Силовой рычаг 8 шарнирно связан с башмаком бис помощью тяги 10 шарнирно соединен с башмаком 7. Торцовые поверхности башмаков 6 и 7 выполнены с наклонными участками 12, а упоры 2-е ответными наклонными участками 13. Наклонные участки 12 и 13 перпендикулярны касательной к ТЛ 4, проведенной через оси 9 и 11. При выполнении этого условия усилие на рычаге 8 будет наименьшим. 2 ил.
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ | 2009 |
|
RU2400359C1 |
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1989-06-19—Подача